Расчёт годовой производственной программы участка
Страница 1

Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле:

Тг = Ткр * N ( 1 )

где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час

N – годовая производственная программа

Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час

Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по формуле:

Ткр = То * Ка * Kn ( 2 )

где То – трудоемкость капитального ремонта основной модели данного типа, чел. час

Ка – коэфициент приведения капитального ремонта полнокомплектных автомобилей [табл. 34.2]

Кn – коэффициент коррекции трудоемкости в зависимости от годовой программы

Ткр = 155 * 1,15 * 1,03 = 183,49 чел. час

Несовпадение заданной программы ремонтов с табличными значениями данный коэффициент Кn определяется методом линейной интерполяции.

Определяем приведенную производственную программу по формуле:

Nп.р. = N * Ка ( 3 )

где N – годовая производственная программа капитального ремонта

Ка – коэффициент приведения трудоемкости проектирования автомобиля

Nп.р. = 1100 * 1,15 = 1265

Коэффициент коррекции определяем по формуле:

Кn = Kn2 + Kn1 – Kn2/

N2 – N1 * (N2 – Nп.р.) ( 4 )

где N1; N2 - меньшая и большая величина годовой программы [табл. 10]; Kn1; Kn2 – коэффициент коррекции труда

Kn = 1,02 + 1,04 – 1,02/1500 – 1000 * (1500 – 1265) = 1,03

Определяем годовую трудоемкость слесарно-механического участка по формуле:

Туч. = ∑Тг * Км/100 ( 5 )

где Тг – годовая трудоемкость

Км – коэффициент определяющий долю слесарно-механических работ на АРП

Туч. = 7770,82 + 14128,77 = 21899,6 чел.час

Слесарные работы: Туч. = 201839,6 * 3,85/100 = 7770,82 чел.час

Механические работы: Туч. = 201839,6 * 1,1 = 15541,65

Годовой объем станочных работ разбивается по видам обработки в %

Таблица 2. Процент разбивки станочных работ по видам обработки

№ п/п

Виды работ

Соотношения в %

1

2

3

4

1

Токарные

41

3

2

Револьверные

7

нет

3

Фрезерные

6

нет

4

Строгально-долбежные

6

нет

5

Шлифовальные

15

1

6

Сверлильные

11

1

7

Прессоштамповочные

3

нет

8

Ззуборезные

5

нет

9

Болторезные

3

нет

10

Заточные

3

нет

Итого

100

5

Количество токарных станков определяется по формуле:

Хст = Тст * Х/Фд.о. ( 6 )

где Тст – годовая трудоемкость станочных работ в слесарно-механическом отделении, нормо-часы

Фд.о. – действительный годовой фонд времени оборудования, часы

Страницы: 1 2

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...

Устройство, состав и работа системы охлаждения
Устройство системы охлаждения включает в себя: трубку отвода жидкости от радиатора отопителя; патрубок отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя; перепускной шланг термостата; выпускной патрубок рубашки охлаждения; подводящий шланг радиатора; расширительный бачок; рубашку ох ...