Электробезопасность

Поражение человека электрическим током возможно только при замыкании электрической цепи через тело человека. Это может произойти при:

- двухфазном включении в цепь;

- при однофазном включении в цепь – провода, клеммы, шины и т. д.;

- при контакте человека с нетоковедущими частями оборудования, конструктивными элементами здания, оказавшимися под напряжением в результате нарушения изоляции проводников и токоведущих частей.

Для защиты от поражения электрическим током применяются следующие технические меры защиты:

- применение малых напряжений;

- электрическое разделение сетей;

- электрическая изоляция;

- защита от опасности при переходе с высшей стороны на низшую;

- контроль и профилактика повреждения изоляции;

- защита от случайного прикосновения к токоведущим частям;

- защитное заземление, зануление, защитное отключение;

- применение индивидуальных защитных средств.

Применение защитных мероприятий и средств регламентируется «Межотраслевыми правилами по охране труда при эксплуатации электроустановок» и зависит от категории помещения по степени электрической опасности.

Типы производств и особенности их транспортного обслуживания
Промышленные предприятия существенно делятся на предприятиям раз-личных отраслей промышленности по характеру производства, применяемым технологическим процессам и условиям эксплуатации. Отсюда и различные тре-бования к транспортному обслуживанию предприятий. Для небольших предпри-ятий, они касаются ...

Определяем общую трудоёмкость постовых работ текущего ремонта
[2, с.11] (5) где - трудоёмкость сопутствующего ремонта в чал/час, определяется по формуле [2, с.10] (6) где - количество обслуживаний ТО-1 за год, определяется по формуле [2, с.12] (7) где - корректирование периодичности в км, до ТО-1, определяется по формуле [2, с.25] (8) где - нормативный пробег ...

Организация ТО-2
При ТО-2 не реже одного раза в двое суток проверяют состояние основного Дата оборудования и ходовых частей электровоза и устраняют выявленные при осмотре неисправности. Кроме того, выполняют работы, записанные локомотивными бригадами в журнале технического состояния электровоза в период между очере ...