Расчет интервала попутного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного прибытия

Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления.

Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

вх) /

V

х +

t

в, (мин)

(2)

где lб/у’ – длина блок-участка №1;

Vх – средняя ходовая скорость следовании поездов на блок-участках.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 2600 + 850) / 60 + 0,05 = 3,91 мин

График 4 – Интервал попутного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП А прибытия поезда № 2002

0,1

Приготовление ДСП А маршрута проследования поезда №22

0,1

Открытие ДСП А входного и выходного сигналов поезду № 22

0,1

Проследование поездом № 22 расчетного расстояния Lпр

3,91

Продолжительность интервала

5

Общее значение интервала попутного прибытия составляет 5 минуты.

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...

Косая таблица местных вагонопотоков
Таблица №1 - Косая таблица местных вагонопотоков   Е п р с т ш щ К Итого Баланс порожних вагонов избыт недост Е   5 - 7 5 - 7 - 24 п 5 5 10 - 2 р 5 4 9 - 4 с 4 - 4 3 - т 4 - 4 9 - ш 6 5 11 - 5 щ - 9 9 3 - К - 3 5 - 8 6 5 27 Итого 24 8 5 7 13 6 12 23 15 11 Рассчитав баланс порожних вагонов ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...