Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления.
Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов
Расчет:
t
пр = 0,06 ∙ (
l
п/2 +
l
б/у
’
+
l
вх) /
V
х +
t
в, (мин)
(2)
где lб/у’ – длина блок-участка №1;
Vх – средняя ходовая скорость следовании поездов на блок-участках.
tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 2600 + 850) / 60 + 0,05 = 3,91 мин
График 4 – Интервал попутного прибытия
Операции |
Время, мин |
На опер. |
0 1 2 3 4 5 |
Контроль ДСП А прибытия поезда № 2002 |
0,1 |
| | | | |
Приготовление ДСП А маршрута проследования поезда №22 |
0,1 |
| | | | |
Открытие ДСП А входного и выходного сигналов поезду № 22 |
0,1 |
| | | | |
Проследование поездом № 22 расчетного расстояния Lпр |
3,91 |
| | | | |
Продолжительность интервала |
5 |
| | | | |
Общее значение интервала попутного прибытия составляет 5 минуты.
Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
Учитывая характер работ, выполняемых на участке проектирования (участок по ТО-1) и количество подвижного состава предприятия (180 единиц), обслуживание целесообразно организовать на универсальных специализированных постах. Этот метод позволяет повысить производительность труда вследствие специализа ...
Выбор технологических баз
Выбор технологических баз в значительной степени определяет точность получения линейных и угловых размеров детали в процессе ремонта. При выборе технологических баз руководствуются следующими положениями: - в качестве технологических баз при ремонте рекомендуют принимать поверхности (оси), служивши ...
Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном
графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N
гр – N
пс · E
пс - N
ск · E
ск – N
пр · E
пр – N
сб · E
сб
, (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...