Расчет интервала попутного прибытия

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет интервала попутного прибытия

Интервал попутного прибытия - это минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт, до момента прибытия или проследования раздельного пункта поездом попутного направления.

Рисунок 4 – Графическое изображение и схема расположения поездов

Расчет:

t

пр = 0,06 ∙ (

l

п/2 +

l

б/у

+

l

вх) /

V

х +

t

в, (мин)

(2)

где lб/у’ – длина блок-участка №1;

Vх – средняя ходовая скорость следовании поездов на блок-участках.

tпр = 0,06 ∙ (412,5 + 2600 + 850) / 60 + 0,05 = 3,91 мин

График 4 – Интервал попутного прибытия

Операции

Время, мин

На опер.

0 1 2 3 4 5

Контроль ДСП А прибытия поезда № 2002

0,1

Приготовление ДСП А маршрута проследования поезда №22

0,1

Открытие ДСП А входного и выходного сигналов поезду № 22

0,1

Проследование поездом № 22 расчетного расстояния Lпр

3,91

Продолжительность интервала

5

Общее значение интервала попутного прибытия составляет 5 минуты.

Подвески грузовых автомобилей
Одна из первых и наиболее распространенных конструкций зависимой подвески - с продольными или поперечными рессорами и гидравлическими амортизаторами. Ее до сих пор применяют на грузовиках, коммерческих автомобилях и на некоторых моделях внедорожников. Это наиболее простой вариант решения задней под ...

Организация работы справочного бюро
железнодорожный вокзал билетный касса Справочное бюро выдает пассажирам устные справки непосредственно и по телефону. Справки выдаются о всех видах услуг железнодорожного транспорта, времени прибытия и отправления поездов, стоимости проезда, пунктах пересадки, времени работы билетных касс, багажных ...

Определение ширины колеи в кривой
Согласно исходным данным необходимо определить для заданного экипажа оптимальную и минимально допустимую ширину колеи в кривой радиуса R. Ширина колеи на кривой определяется расчетом по вписыванию экипажа в заданную кривую, исходя из следующих условий: · ширина колеи должна быть оптимальной, т.е. о ...