Построение частотной диаграммы
Страница 1

По данным таблицы 2.6 строим зависимость fд = f(nс).

Для построения частотной диаграммы необходимо нанести на график диапазон рабочих частот вращения двигателя от оборотов малого газа до максимальных оборотов. За частоту вращения ротора на режиме малого газа принимаем для ТРДД

.

Для определения резонансных режимов работы двигателя с учетом принятого масштаба наносим на этот же график частоты возбуждающих сил, кратные частоте вращения ротора:

.

где k – порядок гармоник возбуждающих сил;

nc – частота вращения ротора.

Для турбинных лопаток наиболее сильными возбудителями вынужденных колебаний являются камера сгорания (k1 = 24 – число форсунок) и лопатки соплового аппарата (k2 = 41 – число лопаток).

С помощью прямых n_мг=129,86 и n_max=236,1 показываем границы рабочих режимов двигателя по секундной частоте вращения.

Ищем координаты точек пересечения прямых с кривой динамической частоты колебаний лопатки, и определяем резонансные частоты.

Для удобства построения диаграммы составим таблицу 2.7:

Таблица 2.7 - Исходные данные для построения частотной диаграммы

nc

fв1(СА1)

nmax

0

1763,018

k1

41

0

236,1

23,6

1626,811

nc

fв1

1800

236,1

47,2

1606,97

0

0

nмг

70,8

1565,093

43,902

1800

0

129,86

94,5

1594,768

1800

129,86

118,1

1612,283

fв2(форсунки)

141,7

1618,032

k2

24

165,3

1626,537

nc

fв2

188,9

1609,032

0

0

212,5

1584,383

75

1800

236,1

1572,146

 
Страницы: 1 2

Требования к коллективным и индивидуальным средствам защиты от неблагоприятного влияния ЭМП
При обслуживании оборудования, разрабатываемого в данном дипломном проекте, не требуется постоянного присутствия обслуживающего персонала. Поэтому средства защиты от неблагоприятного влияния ЭМП должны применяться при проведении технического обслуживания, настройки и проверки работоспособности обор ...

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Текущий ремонт автомобилей КамАЗ
Объем текущего ремонта автомобиля зависит от характера работ, которые определяются при возникновении неисправностей или при техническом обслуживании машин. Объем работ при текущем ремонте машин обычно не превышает 30 чел.-ч. Содержание операций технологического процесса текущего ремонта может быть ...