Расчет пропуской способности участков отделения дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет пропуской способности участков отделения дороги

Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов.

Для однопутных линий – измеряется в парах поездов.

Для двухпутных линий – измеряется в поездах для каждого направления.

Различают понятия: наличной, проектной, потребной пропускной способности.

Наличная пропускная способность – может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движений.

Проектная пропускная способность – может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности.

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Расчет массы состава при условии движения с равномерной скоростью на расчетном подъеме
Расчетный вес грузового поезда: ,кН (2.1) Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевому пути: (2.2) где Vр – расчетная скорость,; Н/кН Основное удельное сопротивление движению для четырехосных вагонов на роликовых подшипниках: (2.3) mво – масса, приходящаяся на ось колесной пары ...

Состав производственной базы АТП
На территории автоколонны находятся следующие посты, зоны, цеха: моторный цех, шлифовальный цех, агрегатное отделение, электроцех, медницкий цех, цех ТР автомобилей КамАЗ, цех гидро-механической передачи, зона ТО-1, зонаТО-2, зона ТР, токарный цех, обкаточный цех, плотницкий цех, вулканизационный ц ...