Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов.
Для однопутных линий – измеряется в парах поездов.
Для двухпутных линий – измеряется в поездах для каждого направления.
Различают понятия: наличной, проектной, потребной пропускной способности.
Наличная пропускная способность – может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.
Потребная пропускная способность – должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движений.
Проектная пропускная способность – может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности.
Перспективные системы кондиционирования воздуха самолётов нового поколения
К перспективным системам кондиционирования воздуха относится СКВ самолёта B-787 “Dreamliner” (рис. 35) фирмы Boeing. Главной отличительной особенностью самолёта В-787 являются электрические системы, которые заменяют большинство пневматических систем, устанавливаемых традиционно на современных самол ...
Конструкция и принцип работы системы
Комплексная система кондиционирования воздуха самолёта Ту-154М (рис. 10) предназначена для обеспечения комфортных условий жизнедеятельности пассажиров и экипажа на борту ВС на земле (в жарких странах, при высокой или низкой температуре атмосферного воздуха) и в полёте, а также для запуска основных ...
Расчет шпилек
В связи с повышенными требованиями к грузоподъемным механизмам и учитывая возможность ослабления крепления гаек на шпильках, рассчитываем их из условия среза максимальной нагрузкой на подвесах, F= V=48,3 [кн] А= [мм2], (7.15) где [] – допускаемое напряжение[]=100 МПа А==483 [мм2] а. Определяем диам ...