Расчет пропуской способности участков отделения дороги

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет пропуской способности участков отделения дороги

Пропускная способность – это максимальное число поездов или пар поездов, которое может быть пропущено по данной линии в единицу времени при имеющейся технической оснащенности, принятом тип графика и заданном числе пассажирских поездов.

Для однопутных линий – измеряется в парах поездов.

Для двухпутных линий – измеряется в поездах для каждого направления.

Различают понятия: наличной, проектной, потребной пропускной способности.

Наличная пропускная способность – может быть реализована при существующей технической оснащенности линии.

Потребная пропускная способность – должна быть обеспечена при заданных размерах пассажирского и грузового движений.

Проектная пропускная способность – может быть достигнута при осуществлении реконструктивных мер по условиям технической оснащенности.

Определение полной массы автомобиля
Полная масса автомобиля определяется следующим образом: ; (1.1) где mo – масса снаряженного автомобиля: mo = 945 кг; mч – масса водителя или пассажира: принимаем mч = 75 кг; mб – масса багажа из расчета на одного пассажира: mб = 10 кг; nп – количество пассажиров, включая водителя: nп = 5 чел кг. ...

Организация местной работы
Общее оперативное руководство местной работой железной дороги, ее структурных подразделений и станций осуществляется службой перевозок железной дороги, которая отвечает за выполнение показателей оперативных планов, утвержденных руководством железной дороги. Непосредственными организаторами выполнен ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...