Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении

Обработка деталей после сварки

Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы.

Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов и деталей на исправные, а также крепежно-регулировочные и другие работы по ТР непосредственно на автомобилях.

Комплекс РУ объединяет подразделения, производящие работы по обслуживанию и ремонту снятых с автомобилей агрегатов и деталей, изготовлению деталей, а также другие работы, не связанные с выполнением их на автомобилях. Однако некоторые производственные подразделения практически осуществляют работы как связанные, так и не связанные с непосредственным выполнением их на автомобиле. Например, бригады, выполняющие электротехнические, сварочные, медницкие, обойные, столярные и другие работы.

Отнесение таких подразделений к комплексу ТР или РУ должно производиться с учетом преобладающего вида работ (по трудоемкости),а также с учетом различных организационных соображений применительно к конкретным местным условиям.

Количество бригад, выполняющих один вид технического воздействия, и закрепление их за подвижным составом зависит в каждом конкретном случае от трудоемкости производственной программы. Количества моделей автомобилей, общей подготовки помещений технической службы, необходимость выполнения одного вида технического воздействия в несколько смен, расположения колонн на отдельных территориях и других условий. В одной бригаде целесообразно иметь до 15 человек.

Комплекс ПП объединяет следующие структурные коды подразделения: участок (группа) комплектации, промежуточный склад. В зависимости от конкретных местных условий допускается совмещение функции участков комплекса ПП. На предприятиях небольшой мощности работы участков могут выполняться бригадами, звеньями или отдельными исполнителями.

Участок (группа) комплектации обеспечивает комплектование оборотного фонда, подбор запасных частей по заданию ЦУП, необходимых для выполнения ремонтных работ, и доставку их на рабочие места, а также осуществляет транспортировку агрегатов и деталей, снятых с автомобилей до ремонта.

На промежуточном складе хранятся агрегаты и детали (в основном отремонтированные) и поддерживают запас.

Транспортный участок перегоняет автомобили и транспортирует тяжеловесные агрегаты и детали по территории АТП.

Моечный участок обеспечивает мойку всех агрегатов и деталей, снятых с автомобилей перед отправкой их на ремонт.

Инструментальный склад предназначен для хранения и ремонта инструмента.

В зависимости от назначения и мощности АТП, а также от принятой организационной структуры управления на предприятии функционируют такие подразделения: производственно-технический отдел (ПТО), отдел главного механика (ОГМ), отдел снабжения (ОС) и отдел технического контроля (ОТК). Ведущая роль среди этих подразделений принадлежит ПТО. Он создается на АТП, имеющих не менее 300 единиц подвижного состава, и является центром технической политики на предприятии. ПТО разрабатывает планы и мероприятия по проведению новой организации труда, организует и контролирует их выполнение; разрабатывает и проводит мероприятия по охране труд и технике безопасности, изучает причины производственного травматизма и принимает меры по их устранению, проводит техническую учебу по подготовке кадров, повышению квалификации рабочих и ИТР, внедрение рационализаторских предложений.

Страницы: 1 2 3 4 5

Обязанности работников локомотивных бригад
Работники локомотивных бригад обязаны: а) знать и выполнять правила технической эксплуатации железных дорог, инструкции по сигнализации движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, другие нормативные акты Министерства транспорта Российской Федерации, нормативные документы ОАО «РЖД» по ...

Корректирование нормативных периодичностей ТО и КР по условиям эксплуатации
Для определения фактических величин следует произвести корректирование нормативных величин пробегов для каждого вида технических обслуживаний и капитального ремонта. Производим корректирование для расчетной модели по 3 категории условий эксплуатации. LКто-1 = LНто-1 × К1 × К3 = 4000 &ti ...

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...