Расчет показателей графика движения поездов

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет показателей графика движения поездов

Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями:

Количественные показатели:

размеры движения пассажирских и грузовых поездов;

размеры погрузки, выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

вагонообороты технических станций;

пробеги поездов, вагонов и грузов;

пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

коэффициент скорости - отношение участковой скорости к технической;

маршрутная скорость на направлении – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

среднесуточный пробег локомотивов – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

средняя масса поезда;

средняя длина поезда;

дополнительные:

средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях;

средний простой локомотивов в пунктах оборота;

эксплуатационный и полный оборот локомотивов.

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...

Расчет процесса сжатия
Цель расчета процесса сжатия – определение давления рс и температуры Тс газов в конце этого процесса. 1. Давление в конце сжатия: , где nс = 1,35 – показатель политропы сжатия. . 2. Температура в конце сжатия: , ...

Структура дифференциальной подсистемы
Для реализации дифференциального режима необходимо дополнить систему рядом технических средств, совокупность которых можно рассматривать как подсистему функционального дополнения СРНС. Эта дифференциальная подсистема (ДПС) не влияет на функционирование системы в основном, стандартном ее режиме, одн ...