Расчет показателей графика движения поездов

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет показателей графика движения поездов

Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями:

Количественные показатели:

размеры движения пассажирских и грузовых поездов;

размеры погрузки, выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

вагонообороты технических станций;

пробеги поездов, вагонов и грузов;

пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

коэффициент скорости - отношение участковой скорости к технической;

маршрутная скорость на направлении – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

среднесуточный пробег локомотивов – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

средняя масса поезда;

средняя длина поезда;

дополнительные:

средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях;

средний простой локомотивов в пунктах оборота;

эксплуатационный и полный оборот локомотивов.

Определение пути разгона
Средняя скорость в интервале от до составляет: . (3.25) При равноускоренном движении в интервале от до путь проходимый автомобилем составляет: . (3.26) Путь разгона автомобиля от минимальной скорости до максимальной на данной передаче определяем суммированием: (3.27) Определим путь проходимый автом ...

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Принцип работы ТХУ 3318
Сжатый горячий воздух поступает из системы отбора на сопловой аппарат (рис. 17), где давление воздуха уменьшается и, как следствие этого, возрастает его скорость, т.е. потенциальная энергия воздуха преобразуется в кинетическую. Из соплового аппарата воздух с большой скоростью поступает на лопатки р ...