Расчет показателей графика движения поездов

Инфо » Разработка графика движения поездов » Расчет показателей графика движения поездов

Составленный графика движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями:

Количественные показатели:

размеры движения пассажирских и грузовых поездов;

размеры погрузки, выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;

передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженые и порожние;

вагонообороты технических станций;

пробеги поездов, вагонов и грузов;

пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения.

Качественные показатели:

техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода и времени на разгоны и замедления;

участковая скорость – средняя скорость движения поездов по участку с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

коэффициент скорости - отношение участковой скорости к технической;

маршрутная скорость на направлении – средняя скорость движения поездов по направлению с учетом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления, времени стоянок поездов на промежуточных станциях;

среднесуточный пробег локомотивов – среднее расстояние, которые прошел локомотив за сутки;

средняя масса поезда;

средняя длина поезда;

дополнительные:

средняя стоянка транзитных поездов на технических станциях;

средний простой локомотивов в пунктах оборота;

эксплуатационный и полный оборот локомотивов.

Влагоотделители
При полёте самолета на малой высоте в воздухе, поступающем в ГК после его охлаждения в теплообменнике и турбохододильнике, влага содержится в парообразном и капельном состояниях. Капельная жидкость оседает на стенках трубопроводов, в блоках оборудования, что может вызывать отказ аппаратуры, или соз ...

Определение трудоемкости диагностирования
На проектируемом пункте технического обслуживания автомобилей целесообразно проводить общее диагностирование Д-1.Это диагностирование проводится с периодичностью ТЩ-1 и предназначено для определения технического состояния агрегатов, узлов, механизмов, обеспечивающих безопасность движения автомобиля ...

Направленная политика ЕС в области городского транспорта
Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности. Первый ...