Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год

N г2 = [2, с.8 ] (1)

где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле

∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2)

где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц;

Lср.п – среднесуточный пробег, км;

α u – коэффициент использования автомобилей.

∑LГ = 365·5·0,485·237= 209774,625, км (ЗиЛ-130),

∑LГ= 365·4·0,978·300 = 428364, км (ЛАЗ-697),

∑LГ= 365·6·0,978·320 = 685382,4, км (ЛиАЗ-677).

Lкг – корректируемый пробег в км, до ТО-2, определяется по формуле

Lкг = Lн2 ·К1·К3 [2,с.26] (3)

где Lн2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1 – коэффициент условий эксплуатации автомобилей;

К3 – коэффициент природно-климатических условий.

Lкг = 12000·0,9·1 = 10800, км (ЗиЛ-130),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛАЗ-697),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛиАЗ-677),

N г2 = обслуж. (ЗиЛ-130),

N г2 = обслуж. (ЛАЗ-697),

N г2 = обслуж. (ЛиАЗ-677),

Определение размеров движения
Среднесуточный поток грузовых поездов (без сборных) рассчитывают отдельно по каждому участку для нечетного и четного направлений: (3.1) [7 ст. 19] где — общий груженый и порожний вагонопоток соответствующего направления, вагон/сут; — расчетный состав поезда соответственно из груженых и порожних ваг ...

Электрогидравлические системы управления
Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, п ...

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...