Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год

N г2 = [2, с.8 ] (1)

где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле

∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2)

где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц;

Lср.п – среднесуточный пробег, км;

α u – коэффициент использования автомобилей.

∑LГ = 365·5·0,485·237= 209774,625, км (ЗиЛ-130),

∑LГ= 365·4·0,978·300 = 428364, км (ЛАЗ-697),

∑LГ= 365·6·0,978·320 = 685382,4, км (ЛиАЗ-677).

Lкг – корректируемый пробег в км, до ТО-2, определяется по формуле

Lкг = Lн2 ·К1·К3 [2,с.26] (3)

где Lн2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1 – коэффициент условий эксплуатации автомобилей;

К3 – коэффициент природно-климатических условий.

Lкг = 12000·0,9·1 = 10800, км (ЗиЛ-130),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛАЗ-697),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛиАЗ-677),

N г2 = обслуж. (ЗиЛ-130),

N г2 = обслуж. (ЛАЗ-697),

N г2 = обслуж. (ЛиАЗ-677),

Расчет амортизационных отчислений
Основные средства промышленного железнодорожного транспорта в процессе их использования постепенно изнашиваются. Физический износ наступает как в результате эксплуатации основных средств, так и в период нахождения их в запасе и на консервации. Физический износ действующих основных фондов (средств) ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...

Стадии проектирования судна
Процесс проектирования судна, согласно ГОСТ 2.103, разделяется на несколько стадий. Как уже указывалось, непосредственному проектированию судна, т.е. решению внутренней задачи ТПС, должно предшествовать решение задачи внешней, которая начинается с определения оптимального состава. Сам процесс разра ...