Определяем количество обслуживаний ТО-2 за год

N г2 = [2, с.8 ] (1)

где ∑LГ – суммарный годовой пробег автомобилей в км, определяется по формуле

∑LГ = 365·А·Lср.п·α u [2, с.8] (2)

где А – списочное количество автомобилей в АТП, единиц;

Lср.п – среднесуточный пробег, км;

α u – коэффициент использования автомобилей.

∑LГ = 365·5·0,485·237= 209774,625, км (ЗиЛ-130),

∑LГ= 365·4·0,978·300 = 428364, км (ЛАЗ-697),

∑LГ= 365·6·0,978·320 = 685382,4, км (ЛиАЗ-677).

Lкг – корректируемый пробег в км, до ТО-2, определяется по формуле

Lкг = Lн2 ·К1·К3 [2,с.26] (3)

где Lн2 – нормативный пробег до ТО-2, км;

К1 – коэффициент условий эксплуатации автомобилей;

К3 – коэффициент природно-климатических условий.

Lкг = 12000·0,9·1 = 10800, км (ЗиЛ-130),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛАЗ-697),

Lкг = 14000·0,9·1 = 12600, км (ЛиАЗ-677),

N г2 = обслуж. (ЗиЛ-130),

N г2 = обслуж. (ЛАЗ-697),

N г2 = обслуж. (ЛиАЗ-677),

Классификация дорожных ограждений
Дорожные ограждения – важнейший элемент дорожной инфраструктуры, повышающий безопасность движения. В случае «вылета» автомобиля за пределы дороги, он, врезавшись в дорожное ограждение, не возвращается на полосу движения, а повреждения у него при этом будут минимальны. Особенно актуально это для мос ...

Расчет на удельное давление его трущихся поверхностях
Величина удельной нагрузки во втулке верхней головки шатуна: . Для бронзовых втулок kвт допускается 40 -85 МПа. Удельное давление пальца на бобышки поршня вычисляется аналогично, но вместо длины втулки шатуна берется длина двух бобышек 2b: . Для алюминиевых поршней kb допускается до 40 -50 МПа. Шат ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...