Неисправности ГРМ и методы их устранения

Стоит помнить, что неисправности газораспределительного механизма могут привести к полному выводу двигателя из строя. В связи с этим нужно периодически проводить диагностику всех элементов данной системы и незамедлительно устранять все выявленные поломки и дефекты.

Далее разобраны основные признаки и причины неисправности газораспределительного механизма, а также способы их устранения. Подмор пчел применение

Двигатель недостаточно приемист и не может развить полную мощность.

Причины:

a) нарушены зазоры между кулачками распредвала и толкателями;

b) впускные и выпускные клапана плохо прилегают к седлам;

Устранение:

a) отрегулировать зазоры в приводе клапанов;

b) заменить поврежденные клапана;

c) отшлифовать седла.

Двигатель работает не устойчиво или глохнет на холостом ходу.

Причины:

a) нарушены зазоры между кулачками распредвала и толкателями;

b) клапаны обгорели или деформировались.

Устранение:

a) отрегулировать зазоры в приводе клапанов;

b) заменить поврежденные клапана;

Повышенный расход масла.

Причины:

a) изношены или повреждены прокладки стержней клапанов;

b) сильно изношены клапаны;

c) сильно изношены направляющие втулки клапанов.

Устранение:

a) заменить прокладки стержней клапанов;

b) заменить клапаны;

c) заменить изношенные направляющие втулки.

Стук клапанов.

Причины:

a) увеличен зазор между рычагами привода клапанов и кулачками распредвала;

b) сломана клапанная пружина;

c) увеличен зазор между направляющим клапаном и стержнем;

d) изношены кулачки распределительного вала;

e) ослаблены контргайки регулировочного болта.

Устранение:

a) отрегулировать зазор между рычагами привода клапанов и кулачками распредвала;

b) заменить клапанную пружину;

c) заменить изношенные детали и отремонтировать головку блока цилиндров;

d) заменить распределительный вал и регулировочные шайбы.

Если после регулировки зазоров стук клапанов не исчезает, то это значит, что клапаны деформированы из-за ударов о днище поршней. Это происходит обычно при превышении предельно допустимых частот вращения коленчатого вала (примерно 7000 об/мин). Клапаны в таком случае не подлежат восстановлению и их необходимо заменить.

Повышенный шум цепи или ремня привода распределительного вала.

Причины:

a) слабое натяжение ремня или цепи привода;

b) поломка или износ башмака натяжения;

c) износ цепи или ремня привода распределительного вала;

d) заедание штока плунжера натяжителя;

e) поломка сухарика натяжителя;

Устранение:

a) отрегулировать натяжение ремня или цепи привода;

b) заменить башмак натяжителя;

c) заменить цепь;

d) устранить заедание штока плунжера натяжителя;

e) заменить сухарик натяжителя.

Повышенный шум распределительного вала.

Причины:

a) износ рычагов и кулачков распределительного вала;

b) износ опорных поверхностей на корпусе подшипников распределительного вала.

Устранение:

a) заменить распределительный вал и рычаги;

b) заменить корпус подшипников.

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Причины:

a) обгорание рабочей поверхности клапанов;

b) впускные и выпускные клапана плохо прилегают к седлам.

Устранение:

a) заменить клапаны;

b) отшлифовать клапаны и седла.

Неисправности газораспределительного механизма достаточно сложно диагностировать. Одни и те же признаки могут являться следствием сразу нескольких поломок или дефектов. Зачастую для того чтобы выявить неисправность приходиться перебирать всю головку блока двигателя. Делать это в гаражных условиях трудно, и поэтому при отсутствии необходимых навыков и инструмента проверку и ремонт ГРМ рекомендуется доверять только квалифицированным специалистам на станциях технического обслуживания

Принцип действия топливного автомата запуска
При запуске двигателя наклонная шайба насоса находится в положении максимальной подачи, при этом в двигатель может поступать значительно больше топлива, чем требуется, что может вызвать превышение температуры газа перед турбиной. ТАЗ обеспечивает нормальный запуск двигателя без превышения температу ...

Классификация колес
Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для: 1. л ...

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...