Направленная политика ЕС в области городского транспорта

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Направленная политика ЕС в области городского транспорта

Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности.

Первый шаг в стратегии городского транспорта был сделан в 1995 году с Green Paper Citizens’ Network и последовавшей в 1998 году Developing the Citizens’ Network. Для содействовия устойчивому развитию транспорта и для удовлетворения потребности в мобильности, были приняты меры по обмену информацией, бенчмаркингу, и целевому использованию структурных и исследовательских фондов.

Совсем недавно, всеобъемлющая политика в отношении городского транспорта была представлена в Green Paper Towards a New Culture of Urban Mobility, опубликованной в 2007 году, которая была дополнена целенаправленными действиями по Action Plan on Urban Mobility of 2009. Включение специального раздела по городскому транспорту и повседневной мобильности в 2011 White Paper Roadmap to a Single European Transport Area еще раз подчеркивает приоритетность городской мобильности в транспортной политике ЕС.

Кроме того, Thematic Strategy on the Urban Environment, принятая Европейской комиссией в 2006 году, подчеркивает вклад городских тенденций мобильности в решение экологических проблем, с которыми сталкиваются города в Европе. Эти проблемы включают загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, шумовые помехи, повреждение антропогенной среды и социальную изоляцию, а также увеличение объемов перевозок и заторов.

Все программные документы выделяют вспомогательную роль ЕС в определении политики, которая дополнительно разрабатывается и осуществляется на местном уровне в государствах-членах.

ЕС не накладывает решения сверху вниз, а скорее излагает руководящие принципы политики поддержки городов и поселков в переходе к новой культуре мобильности путем разработки и принятия устойчивого и комплексного подхода к городскому транспорту.

Расчет себестоимости и цены
Себестоимость устройства определяется на основании ниже приведенных статей калькуляции, результаты расчета приведены в табл. 7.6. Расчет стоимости сырья и основных материалов для производства изделия представлен в табл. 6.3 Таблица 6.3 - Затраты на сырье и материалы Наименование материала Марка мат ...

Расчет объема гидробака
Правильный расчет параметров гидробака и необходимого количества жидкости обеспечит надежную и постоянную работу всего стенда. Объем гидробака Vб, л, рассчитывается по формуле: (4.3) где V – объем моющей жидкости находящейся в системе, м3. (4.4) где Vтруб- объем жидкости находящейся в гидролиниях, ...

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...