Направленная политика ЕС в области городского транспорта

Инфо » Политика городской мобильности в европейских странах » Направленная политика ЕС в области городского транспорта

Принцип субсидиарности ограничивает ЕС в развитии политики на национальном и местном уровне. Тем не менее, озабоченность важностью городского аспекта по достижению целей транспортной политики привели ЕС разработать стратегию по городскому транспорту в соответствии с принципом субсидиарности.

Первый шаг в стратегии городского транспорта был сделан в 1995 году с Green Paper Citizens’ Network и последовавшей в 1998 году Developing the Citizens’ Network. Для содействовия устойчивому развитию транспорта и для удовлетворения потребности в мобильности, были приняты меры по обмену информацией, бенчмаркингу, и целевому использованию структурных и исследовательских фондов.

Совсем недавно, всеобъемлющая политика в отношении городского транспорта была представлена в Green Paper Towards a New Culture of Urban Mobility, опубликованной в 2007 году, которая была дополнена целенаправленными действиями по Action Plan on Urban Mobility of 2009. Включение специального раздела по городскому транспорту и повседневной мобильности в 2011 White Paper Roadmap to a Single European Transport Area еще раз подчеркивает приоритетность городской мобильности в транспортной политике ЕС.

Кроме того, Thematic Strategy on the Urban Environment, принятая Европейской комиссией в 2006 году, подчеркивает вклад городских тенденций мобильности в решение экологических проблем, с которыми сталкиваются города в Европе. Эти проблемы включают загрязнение воздуха, выбросы парниковых газов, шумовые помехи, повреждение антропогенной среды и социальную изоляцию, а также увеличение объемов перевозок и заторов.

Все программные документы выделяют вспомогательную роль ЕС в определении политики, которая дополнительно разрабатывается и осуществляется на местном уровне в государствах-членах.

ЕС не накладывает решения сверху вниз, а скорее излагает руководящие принципы политики поддержки городов и поселков в переходе к новой культуре мобильности путем разработки и принятия устойчивого и комплексного подхода к городскому транспорту.

Методика расчета длительности цикла и его элементов
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования основано на сопоставлении фактической интенсивности движения на подходах к перекрестку и пропускной способности этих подходов. Как интенсивность, так и потоки насыщения рассматриваются для каждого направления движения данной фазы. Расче ...

Расчет повышений и понижений темпера туры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости
Допускаемое повышение температуры рельсовых плетей [Δtу] устанавливается на основании исследований устойчивости пути. Допускаемое понижение температуры рельсовых плетей определяется расчетом прочности рельсов, основаны на условии, что сумма растягивающих напряжений, возникающих от воздействия ...

Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...