Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского

1. Разметка дороги

На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (перекрестках, пересечениях уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличие знака 2.5 "Движение запрещено" или запрещающем сигнале светофора (регулировщика). При этом расстояние от "стоп-линии" до светофора должно быть не менее 3 м при расположении светофора сбоку от проезжей части;

1.14.1 ("зебра") - обозначает пешеходный переход, ширина 4-6 м;

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

2. Дорожные знаки

Дорожные знаки, предложенные к применению на перекрестке:

¾ 1.22 - "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Установим на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м на специальных стойках.

3. Светофоры

На данном перекрестке предложены к применению 8 светофоров типа П.1. Установим на высоте 2м сбоку от проезжей части и на расстоянии 0,5 м.

4. Ограждения

Дорожные ограждения установим на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра и высотой 1м (см. приложение А), чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем второй тип ограждений.

Расчет капитальных вложений
Важным стоимостным показателем эффективности являются капитальные вложения для создания и приобретения основных фондов (подвижного состава, зданий, сооружений, силовых установок и т.д.). В капитальные вложения при сравнениях включаются все денежные затраты в строительство новых, расширение, реконст ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Пожарная безопасность
Меры противопожарной защиты можно разделить на пассивные и активные. Пассивные меры сводятся к арчитектурно-планировочным решениям. При проектировании здания необходимо предусмотреть удобство прохода и проникновения в помещение пожарных подразделений, снижению опасности распространения огня между э ...