Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского

1. Разметка дороги

На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (перекрестках, пересечениях уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличие знака 2.5 "Движение запрещено" или запрещающем сигнале светофора (регулировщика). При этом расстояние от "стоп-линии" до светофора должно быть не менее 3 м при расположении светофора сбоку от проезжей части;

1.14.1 ("зебра") - обозначает пешеходный переход, ширина 4-6 м;

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

2. Дорожные знаки

Дорожные знаки, предложенные к применению на перекрестке:

¾ 1.22 - "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Установим на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м на специальных стойках.

3. Светофоры

На данном перекрестке предложены к применению 8 светофоров типа П.1. Установим на высоте 2м сбоку от проезжей части и на расстоянии 0,5 м.

4. Ограждения

Дорожные ограждения установим на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра и высотой 1м (см. приложение А), чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем второй тип ограждений.

Расчет сметной стоимости разработки
Для расчета сметной стоимости первоначально формируется перечень этапов и состав работ по проведению НИР в последовательности выполнения и их исполнители. Затем определяется численность исполнителей и длительность работ на каждом этапе. По этим данным рассчитывается трудоемкость выполнения НИР для ...

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...