Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

В последние годы наибольшее развитие получил автомобильный транспорт, но производство транспортных средств во многих случаях отстает от все возрастающего спроса на перевозки. В настоящее время рост транспортных средств наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.

Проблема движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень благоустройства наших городов, направление их дальнейшего развития, характер и формы расселения жителей. В часы "пик" интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новых технических средств по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.

Организация дорожного движения определяется как самостоятельная отрасль техники, включающая в себя средства и методы регулирования транспортных потоков, средства и методы оптимизации дорожных условий.

Цели ОДД - продуктивность, экономичность, безопасность и комфортабельность движения - достигаются в результате управление системой "транспортные потоки - дорожные условия" (ТП-ДУ), т.е. воздействием на один или несколько элементов системы с целью улучшить функционирования системы в целом.

Регулирование является важнейшим средством выполнение основного принципа ОДД - разделение транспортных потоков во времени, в пространстве и по составу.

При анализе и организации дорожного движения на пересечениях необходимо учитывать ряд факторов: геометрический, экономических, экологических, человеческий и транспортный. Проведя исследования можно организовать канализирование, круговое и одностороннее движения, а также развязки в разных уровнях

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Определение количества ремонтных рабочих на АТП и объекте проектирования
РЯ (ТО и ТР) = ТТО и ТР / ФРМ, где: (3.29) РЯ – явочное количество рабочих. Значение ТТО и ТР =126520,95 (чел*ч) взято непосредственно после расчетов из таблицы 12; РЯ (ТО и ТР) =126520,95/1883=67,19. Следовательно, общее технологически необходимое количество ремонтных рабочих в АТП составляет 67 ч ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...