Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

В последние годы наибольшее развитие получил автомобильный транспорт, но производство транспортных средств во многих случаях отстает от все возрастающего спроса на перевозки. В настоящее время рост транспортных средств наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.

Проблема движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень благоустройства наших городов, направление их дальнейшего развития, характер и формы расселения жителей. В часы "пик" интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новых технических средств по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.

Организация дорожного движения определяется как самостоятельная отрасль техники, включающая в себя средства и методы регулирования транспортных потоков, средства и методы оптимизации дорожных условий.

Цели ОДД - продуктивность, экономичность, безопасность и комфортабельность движения - достигаются в результате управление системой "транспортные потоки - дорожные условия" (ТП-ДУ), т.е. воздействием на один или несколько элементов системы с целью улучшить функционирования системы в целом.

Регулирование является важнейшим средством выполнение основного принципа ОДД - разделение транспортных потоков во времени, в пространстве и по составу.

При анализе и организации дорожного движения на пересечениях необходимо учитывать ряд факторов: геометрический, экономических, экологических, человеческий и транспортный. Проведя исследования можно организовать канализирование, круговое и одностороннее движения, а также развязки в разных уровнях

Определение количества рабочих постов
Рабочим постом называется автомобиле-место, оснащенное специальным оборудованием и предназначенное для проведения работ по ТО и Р непосредственно на автомобиле. К ним относятся посты полнокомплектного обслуживания автомобилей, текущего ремонта, смазочно-заправочных, окрасочных, кузовных, уборочно-м ...

Расчёт численности работающих на участке
Численность основных рабочих в чел., определяется по формуле Ро = , [3, с.9] (28) где Fр – фонд плановой работы рабочего, определяется на основе таблицы 4; Кв – коэффициент перевыполнения норм выработки; tшт – трудоемкость изготовления детали. Таблица 5 – Расчет бюджета рабочего времени рабочего. П ...

Расчет интервалов закреплений плетей
Расчетный интервал закрепления плетей Δ tз =[Δ tу]+ [Δ tр] - [ ТА] ; Δ tз = 40+82-96 = 26 °С; Границы интерна на закрепления, т.е. самую низкую min tз наибольшую max tз, температуры закрепления, определяют по формулам: min tз = tmax max – [Δ tу] = 62-40=22°С ; max tз = tmin ...