Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети

В последние годы наибольшее развитие получил автомобильный транспорт, но производство транспортных средств во многих случаях отстает от все возрастающего спроса на перевозки. В настоящее время рост транспортных средств наблюдается во всех странах мира. Это приводит к тому, что в городах с исторически сложившейся планировочной структурой возникает перенасыщение уличной сети, не отвечающей требованиям современного уличного движения.

Проблема движения в современных крупных городах перерастает в важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависит уровень благоустройства наших городов, направление их дальнейшего развития, характер и формы расселения жителей. В часы "пик" интенсивность движения на отдельных магистралях городов достигает предельного значения, и пропускная способность отдельных элементов улично-дорожной сети максимально снижается. С целью повышения пропускной способности в последние годы проводится реконструкция улично-дорожной сети, разработаны и внедрены в производство новых технических средств по изучению движения транспорта и пешеходов, созданы современные автоматизированные системы управления движением.

Организация дорожного движения определяется как самостоятельная отрасль техники, включающая в себя средства и методы регулирования транспортных потоков, средства и методы оптимизации дорожных условий.

Цели ОДД - продуктивность, экономичность, безопасность и комфортабельность движения - достигаются в результате управление системой "транспортные потоки - дорожные условия" (ТП-ДУ), т.е. воздействием на один или несколько элементов системы с целью улучшить функционирования системы в целом.

Регулирование является важнейшим средством выполнение основного принципа ОДД - разделение транспортных потоков во времени, в пространстве и по составу.

При анализе и организации дорожного движения на пересечениях необходимо учитывать ряд факторов: геометрический, экономических, экологических, человеческий и транспортный. Проведя исследования можно организовать канализирование, круговое и одностороннее движения, а также развязки в разных уровнях

Количество уборочно-моечных постов
, (16) где - количество рабочих на одном посту в зоне уборочно-моечных работ, ; так как на СТО до 10 постов. ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации
Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей: · Обслуживание в аэропорту отправления; · Обслуживание в аэропорту прибытия. Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнен ...