Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Страница 5

Анализ использования основных производственных фондов в ОАО «Северный порт» выявил, что такие показатели как фондоотдача и фондоемкость показали относительно стабильную динамику - фондоотдача увеличилась на 0,2 руб., изменение не большое но, тем не менее, положительное, а рост фондоотдачи ведёт к экономии при использовании основных производственных фондов и к увеличению объёма выпускаемой продукции. Фондоёмкость уменьшилась, с 0,31 руб. до 0,29 руб., т.к. увеличилась фондоотдача. Фондоёмкость показывает затраты основных фондов на рубль произведённой продукции. Снижение фондоёмкости свидетельствует об улучшении использования основных фондов. Высокий уровень износа оказывает негативное воздействие на всё со­стояние материально-технической базы предприятия, уменьшает его производственные возможности, уменьшает отдачу средств тру­да и эффективность деятельности предприятия в целом.

На основе проведенного анализа были разработаны предложения по повышению эффективности использования основных производственных фондов ОАО «Северный порт», основными из которых являются: освобождение предприятия от излишнего оборудования путём его продажи или сдачи в аренду. За счёт средств полученных от реализации или аренды неиспользуемых в производственном процессе основных производственных фондов проводить модернизацию и ремонты оборудования, повышать уровень механизации портовых работ с целью сокращения потерь рабочего времени. Создавать комфортные условия работы для специалистов и всячески способствовать повышению ими своей квалификации.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Специальные виды транспорта
К этому виду транспорта относится конвейерный, канатно-подвесной, тру-бопроводный, гидравлический и пневмоконтейнерный транспорт. Основные отличительные особенности специальных видов транспорта-стационарный характер и узкая специализация транспортных средств на транс-портировке одного рода груза, о ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...