Процесс впуска

Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина ΔР зависит от суммарного коэффициента сопротивления (β2 + ξ) самого узкого сечения в системе впуска (обычно это сечение клапана), учитывающего гашение скорости заряда у клапана β и гидравлического сопротивления клапана ξ; скорости воздушного заряда у клапана ωкл и плотности заряда на впуске ρк. Учитывая значение частоты вращения вала двигателя при номинальной мощности и достаточно высокое качество обработки внутренней поверхности впускного трубопровода современных двигателей, можно принять: (β2 + ξ) = 2,8, ωкл= 90 м/с. Плотность заряда на впуске, кг/м3:

,

где RB - удельная газовая постоянная для воздуха, Дж/(кг·К).RB = 287 Дж/(кмоль·град).Тогда потеря давления на впуске, МПа:

.

Получаем:

.

Подсчет температуры подогрева воздуха при прохождении впускного трубопровода достаточно затруднен из-за отсутствия надежных значений коэффициентов теплоотдачи и температуры поверхностей. Поэтому на основе имеющихся экспериментальных данных можно принимать для бензиновых двигателей, К, ΔT =20.

Расчет и построение внешних скоростных характеристик
, г/(кВт*ч) ne Ne Me ge 550 6,93 120,4 231,5 1400 19,4 132,1 83,0 2200 31,3 135,7 51,2 3000 41,5 132,1 38,2 3800 48,3 121,3 32,4 4600 49,8 103,4 30,6 5000 48,0 91,7 31,1 ...

Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей
Восстановление деталей за счет снятия металла с их поверхностей осуществляется механической обработкой. При восстановлении деталей механической обработкой одна из сопряженных деталей, обычно наиболее сложная и дорогостоящая, обрабатывается под ремонтный размер, как показано на рис. 12, а вторая зам ...

Ускорение поршня
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 j 2,8 1,9 0,9 -0,6 -1,4 -1,8 -1,7 -1,8 -1,4 -0,6 0,9 1,9 2,8 . ...