Процесс впуска

Качество заполнения цилиндра свежим зарядом зависит от трех основных факторов: гидравлического сопротивления на впуске ΔР, количества оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла продуктов сгорания и подогрева заряда от стенок системы впуска и внутрицилиндрового пространства ΔT. Величина ΔР зависит от суммарного коэффициента сопротивления (β2 + ξ) самого узкого сечения в системе впуска (обычно это сечение клапана), учитывающего гашение скорости заряда у клапана β и гидравлического сопротивления клапана ξ; скорости воздушного заряда у клапана ωкл и плотности заряда на впуске ρк. Учитывая значение частоты вращения вала двигателя при номинальной мощности и достаточно высокое качество обработки внутренней поверхности впускного трубопровода современных двигателей, можно принять: (β2 + ξ) = 2,8, ωкл= 90 м/с. Плотность заряда на впуске, кг/м3:

,

где RB - удельная газовая постоянная для воздуха, Дж/(кг·К).RB = 287 Дж/(кмоль·град).Тогда потеря давления на впуске, МПа:

.

Получаем:

.

Подсчет температуры подогрева воздуха при прохождении впускного трубопровода достаточно затруднен из-за отсутствия надежных значений коэффициентов теплоотдачи и температуры поверхностей. Поэтому на основе имеющихся экспериментальных данных можно принимать для бензиновых двигателей, К, ΔT =20.

Проектная линия продольного профиля
По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м. По условиям увл ...

Материально-технические ресурсы
Основные материалы Наименование слоев Ед. изм. На захватку На весь объем Нижний слой; щебень м3 435,0 44370,0 Верхний слой: щебень м3 250,0 25500,0 Крупнозернистая асфальтобетонная смесь т 120 12240 Мелкозернистая асфальтобетонная смесь т 80 8160 Битум для предварительной обработки основания т 0,96 ...

Клапанная коробка
Большая часть клапанов системы управления АКПП расположено в клапанной коробке (рис.6-22). Корпус клапанной коробки чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов крепится к картеру АКПП. В корпусе клапанной коробки имеются многочисленные каналы весьма причудл ...