Индикаторные показатели рабочего процесса

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Индикаторные показатели рабочего процесса

Одним из основных показателей, характеризующих качество двигателя, является среднее индикаторное или эффективное давление цикла. Чем больше индикаторное давление, тем эффективнее используется рабочий объем цилиндра (двигателя), тем меньше масса и габариты двигателя, что весьма важно для автомобильных двигателей.

Расчетное (теоретическое) среднее индикаторное давление бензинового

двигателя, МПа:

.

Из индикаторных диаграмм действительного цикла двигателей следует, что индикаторная работа действительного цикла несколько меньше расчетного. Отклонение действительного значения Рi от теоретического оценивается коэффициентом скругления (полноты) индикаторной диаграммы φi. По опытным данным для карбюраторных двигателей φi = 0,95 ÷ 0,97. φi =0,96. Среднее индикаторное давление двигателя после скругления диаграммы, МПа:

.

Вторым основным показателем, характеризующим качество двигателя, является индикаторный КПД. Чем больше индикаторный КПД, тем экономичнее двигатель. Значение индикаторного КПД можно определить по следующей формуле:

.

Экономичность двигателя можно оценить и другим показателем, а именно индикаторным удельным расходом топлива, г/(кВт · ч):

.

Подставляя значения, получаем:

МПа;

МПа;

;

г/(кВт·ч).

Меры безопасности при техническом обслуживании электровозов
При поднятом токоприемнике можно производить осмотр, отрегулировать регулятор напряжения и реле обратного тока; вскрывать кожух и регулировать регулятор давления; заменять перегоревшие лампы освещения и низковольтные предохранители при обесточенных цепях и выключенных кнопках. Никаких других работ ...

Двигатель КамАЗ-740
На автомобилеКАМАЗ-4310 установлен двигатель КАМАЗ-740 (рис. 2, 3), четырехтактный восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель, отличающийся высокой надежностью и повышенным ресурсом благодаря применению: поршней, отлитых из высококремнистого алюминиевого сплава с чугунной упрочняющей вставкой ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...