Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Инфо » Расчет автомобильного двигателя Fiat Palio » Кинематика кривошипно-шатунного механизма

Рис.1.

Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);

φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);

β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;

ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;

R=ОВ – радиус кривошипа;

S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);

Lш = АВ – длина шатуна;

λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;

R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.

Получаем:

λ = 0,28

S = 57 мм; D = 79 мм.

R = 28,5 мм; Lш = 102 мм.

Выбор и обоснование закона профилирования
Для расчета треугольников скоростей в межвенцовых зазорах у корня и у периферии лопаток необходимо выбрать закон изменения параметров потока по радиусу. Этот закон выражается условием радиального равновесия, полученным в предположении, что поток в межвенцовых зазорах осесимметричен и линии тока рас ...

Определение объема работ дистанции СЦБ
Одна техническая единица соответствует объему работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств автоматики, телемеханики и связи, выполняемому одним работником в течение месяца. Значения технических единиц, соответствующие определенным устройствам СЦБ, электрической (проводной) и радиосвязи, о ...

Расчетно – технологическая часть
Выбор и корректирование режимов пробега автомобиля Газ-3110 Lтo-l =3705км Lто-2=13880км Lкр=235000км Выбор коэффициентов корректирования K1=0,8 K2=1,0 К3то=0,9 К3кр=0,9 Определяем результирующий коэффициент по пробегу Крто-2=К1*К3то=0,8*0,9=0,72 Кркр=К1*К2*К3кр=0,8*1,0*0,9=0,72 Определяем скорректи ...