Рис.1.
Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца);
φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.);
β – угол отклонения оси шатуна (АВ) от оси цилиндра;
ω – угловая скорость вращения коленчатого вала;
R=ОВ – радиус кривошипа;
S = 2R = А'А" – ход поршня (точка А" обозначает н.м.т.);
Lш = АВ – длина шатуна;
λ = R/Lш – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна;
R + Lш = А'О – расстояние от оси коленчатого вала до в.м.т.
Получаем:
λ = 0,28
S = 57 мм; D = 79 мм.
R = 28,5 мм; Lш = 102 мм.
Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...
Схема технологического процесса в газо-электросварочном отделении
Обработка деталей после сварки Далее в «Организационной части» выполнена структурная схема управления производством ТО и ремонта в АТП с элементами ЦУПа с последующим объяснением каждого элемента данной схемы. Комплекс ТР объединяет подразделения, производящие работы по замене неисправных агрегатов ...
Расчет интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления - это минимальное время от момента проследования или отправления поезда с раздельного пункта, до момента отправления на этот же перегон поезда попутного направления. Рисунок 5 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: t
от = 0,06 ∙ (
l
п/2 + ...