Пассажирские здания и павильоны

Пассажирские здания надлежит проектировать на всех вокзалах, павильоны - преимущественно на островных платформах вокзалов большой вместимости в зависимости от местных условий. В зависимости от местных условий - преимущественно в III и IV климатических районах - допускается устройство полуоткрытых павильонов, т.е. без одной стенки.

При планировке вокзалов следует предусматривать высокую комфортность обслуживания пассажиров, технологически грамотные и в то же время простые решения, позволяющие легко ориентироваться и обеспечивающие поточное следование пассажиров при оформлении поездки, сдаче-получении багажа и т. п.

Чтобы пассажирам обеспечивались должный комфорт и быстрота обслуживания, вокзалы должны иметь достаточную площадь помещений и рациональное их расположение. Вестибюли, операционные залы, камеры хранения следует отделять от залов ожидания, ресторанов, комнат отдыха. Чаще всего и, как правило, удобнее всего операционные помещения и залы ожидания размещаются на разных этажах вокзала. Это обеспечивает независимое функционирование каждого из помещений, создает удобства и комфорт для пассажиров.

Устройства постоянного и максимального пользования (справочные бюро, билетные и багажные кассы, камеры хранения и автоматы по продаже пригородных билетов) целесообразно размещать по пути следования отправляющихся пассажиров, обеспечивая тем самым минимальную затрату времени для них и не создавая возвратных и лишних перемещений. Помещения для хранения ручной клади и автоматические камеры хранения выгоднее располагать вблизи путей следования пассажиров прибытия с учетом, конечно, максимальных удобств для пассажиров отправления. При очень больших потоках пригородных пассажиров можно предусматривать самостоятельное помещение для их обслуживания или создавать отдельные кассовые залы и изолированные от дальнего движения пути следования и выходы на платформы, где, как правило, устанавливают автоматы для продажи билетов.

Площади помещений проектируемых вокзалов определяются единовременной расчетной вместимостью, т.е. числом одновременно обслуживаемых пассажиров с учетом встречающих и провожающих.

Кинематика поршневого двигателя
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. - sx – текущее перемещение поршня (точка А обозначает ось поршневого пальца); - j – угол поворота кривошипа, отсчитываемый о ...

Ремонт рабочего оборудования бульдозера
Капитальный ремонт, выполняемый по ремонтной документации для восстановления исправности и полного, или близкого к полному, восстановления ресурса машины предусматривает полную разборку машины, дефектацию, восстановление и замену деталей, сборку, регулирование и испытание. В капитальный ремонт маши ...

Газодинамический расчет ступеней по среднему диаметру
Распределив теплоперепад и задав кинематические параметры, можно произвести газодинамический расчет по среднему диаметру, результаты которого сведены в табл.2.3 Таблица 2.3. Результаты газодинамического расчета по среднему диаметру Наименование величины Формула Обозн Разм. ступень ТВД ступень ТHД 1 ...