Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности

Инфо » Разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности

Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране. От деятельности транспорта в большой степени зависит развитие и функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, торговли и снабжения. Транспорт играет важную роль во внешних экономических связях, а также в деле обороны страны. На территории РК размещено большое число железнодорожных станций, разъездов, депо и других хозяйственных подразделений, участков пути, постов, контактной сети электрифицированных линий, устройств связи и сигнализации, от бесперебойной и согласованной Работы которых зависит выполнение планов перевозок пассажиров и грузов.

Движение поездов, погрузка и выгрузка грузов, посадка и высадка пассажиров происходит непрерывно, днем и ночью, в рабочие и выходные дни, зимой и летом, при любой погоде; успех этой работы зависит от четкой и слаженной деятельности всех железнодорожников, начиная со стрелочников, путевых обходчиков, машинистов, дежурных по станциям до командиров отделения дорог РК. Важнейшим требованием к работе железнодорожного транспорта является обеспечение полной безопасности движения поездов, а также безопасности пассажиров и персонала, сохранности перевозимых грузов. Основными документами на железнодорожном транспорте, которые хорошо должен знать каждый железнодорожник, являются Правила технической эксплуатации железных дорог, а также инструкции, издаваемые в развитии этих правил.

Движение поездов на железных дорогах осуществляется по единому общесетевому графику и плану формирования поездов; железнодорожные станции работают на основе технологических требований и норм, которые разрабатываются в виде технологических процессов работы каждой станции. Вся текущая работа железных дорог выполняется на основе годовых, месячных и оперативных планов перевозок, технических норм работы.

Железнодорожный транспорт - наиболее доступный, надежный и привычный вид передвижения пассажиров. От качества их обслуживания во многом зависит имидж Казахстанских железных дорог и отношение общества к отрасли в целом.

Актуальность дипломного проекта. Одним из основных видов деятельности железнодорожного транспорта являются пассажирские перевозки. На долю пассажирских перевозок приходится около 40% пассажирооборота, выполняемого транспортом общего пользования. Основной задачей управления пассажирскими перевозками является достижение максимальной эффективности функционирования пассажирского транспорта, обеспечение полного и качественного удовлетворения спроса платежеспособного населения на перевозки с минимальными издержками.

Практическая значимость дипломного проекта. Необходимо определить комплекс первоочередных задач, решение которых позволит оптимизировать параметры системы освоения пассажиропотоков на железной дороге; повысить конкурентоспособность пригородного железнодорожного транспорта; сократить затраты на перевозки пассажиров при одновременном повышении качества перевозок и предоставлении дополнительных услуг пассажирам.

Для дальнейшего развития пассажирских перевозок следует обеспечить ускоренное приобретение подвижного состава, строительство и реконструкцию вокзалов и, что особенно важно, развитие пассажирских и технических станций и вагонных депо.

Полное освоение непрерывно возрастающих объемов перевозок пассажиров при одновременном улучшении их обслуживания - сложная задача, решение которой требует проведение технических и организационных мер по повышению скоростей движения пассажирских поездов, развитию сферы услуг, оказываемых пассажирам на вокзалах и в поездах.

В настоящее время в работе железнодорожных вокзалов наблюдаются значительные перемены: проводятся работы по реконструкции пассажирских устройств, модернизации оборудования вокзалов, внедрению прогрессивных технологий, механизации и автоматизации производственных процессов, расширению перечня услуг, оказываемых пассажирам на вокзале. За последнее время значительно обновились вокзалы во многих городах страны, они становятся многофункциональными комплексами с бизнес – и сервис-центрами, оказывающими пассажирам более 30 видов услуг.

За последнее время расширился ассортимент платных услуг, предоставляемых пассажирам на вокзалах и в поездах, что позволило улучшить пассажирский сервис, а также дало возможность в новых условиях хозяйствования пассажирским подразделениям получать дополнительных доход, необходимый для усиления материальной базы и стимулирования труда работников, занятых в обслуживании пассажиров.

На крупных вокзалах страны обновляется визуальная информация, которая выполняется в едином корпоративном стиле.

Вместе с тем, наряду с определенными успехами в работе вокзалов, есть еще ряд проблем, решение многих из которых в ближайшие годы просто необходимо. К их числу относятся: неточность в прогнозировании пассажиропотоков; нерациональная планировка помещений вокзала; проблема определения оптимальных режимов работы всех подразделений и устройств вокзала; их недостаточное техническое оснащение.

Цели и задачи дипломного проектирования. Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса работы вокзала малой мощности.

Цель работы обусловлена необходимостью решения следующих задач:

- рассчитать необходимое число билетных касс;

- построить схему управления вокзалом

- построить суточный план-график

- рассчитать стоимость проезда одного пассажира

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...

Информационное взаимодействие
Поскольку человек в эргатичсской системе исполняет роль главного управляющего звена, от работы которого во многом зависит успешность функционирования всей системы, очень важно правильно представлять содержание и обусловленность процесса управления. Эти вопросы являются предметом рассмотрения киберн ...

Тепловой расчет двигателя
Тип двигателя: ЗИЛ-508.10 четырёхтактный, восьмицилиндровый, V-образный, карбюраторный, без наддува; Частота вращения коленчатого вала n=2400 мин ; Степень сжатия ε=7,1; Эффективная мощность Ne=97 кВт; Коэффициент избытка воздуха α=0,87; Вид топлива – бензин АИ – 80 ГОСТ Р51105 – 97. Сред ...