Организация пассажиропотоков на вокзале
Страница 2

При посадке и высадке пассажиров важно обеспечить их безопасность, поэтому диктор вокзала обязан информировать пассажиров и работников вокзала о путях прохода к поездам, мерах личной безопасности, ожидаемом проходе подвижного состава по соседним путям.

Заслуживает внимания опыт вокзала , где дежурные по посадке, одетые в форму (это позволяет резко выделяться среди пассажиров), снабжены рациями. Это позволяет им держать связь с дежурными по вокзалу и оперативно решать возникающие вопросы при посадке пассажиров в поезд.

Посадке в поезд предшествует заблаговременная и исчерпывающая информация пассажиров. В информации о транзитном поезде указывается станция отправления и назначения, время стоянки, предполагаемое сокращеннее стоянки, начало нумерации вагонов.

О маршрутах следования пассажиров, о мерах личной безопасности диктор вокзала периодически информирует пассажиров и работников вокзала.

Ответственность за безопасность посадки и высадки пассажиров возлагается на дежурного помощника начальника вокзала.

Диктор вокзала заблаговременно сообщает работникам вокзала, пассажирам и встречающим время прибытия поезда, номер пути, порядковые номера вагонов, информирует прибывших пассажиров о проходе от поезда в помещение вокзала в камеру хранения, багажное отделение и выходе в город. К моменту прибытия поезда работники багажного отделения должны находиться на платформе, чтобы не мешать своим движением пассажирам.

Рассчитываем количество пригородных поездов по зонам

30400

30тыс

20тыс

13400

10тыс

5тыс 3900

0

1 зона 2 зона 3 зона

1 зона,30400 -339 /1400 =21 поезда +1 скорый

2 зона, 13400 - 339/ 1060= 12 поезда +1 скорый

3 зона, 3900 - 339/ 770= 5 поезда +1 скорый

Страницы: 1 2 

Определение нормативов ТО и ремонта автомобилей
При определении нормативов ТО ремонта автомобилей необходимо: 1. Ознакомиться с номенклатурой нормативов ТО и ремонта автомобилей; 2. Изучить методику корректирования нормативов ТО и ремонта автомобилей; 3. Определить нормативы ТО и ремонта заданного типа автомобиля при эксплуатации в конкретных ус ...

Расчет подвески
Балка подвешена на четырех уголках и крепится к балке перекрытия с помощью шпилек стянутых гайками, наиболее опасным будет состояние, когда тельфер расположен на краю наиболее длинной консоли. Коэффициент учитывающий динамические нагрузки на подвеску в момент отрыва груза от опоры динамическая =1,2 ...

Вычисление положения вершин угла поворота
Пикетажное положение начала трассы принято L(НТ) = ПК 0+00,00. Пикетажное положение вершины 1-го угла поворота L (ВУ1) = L (НТ) + S1 (20) L (ВУ1) = 0,00 +909,24 = 909,24 (м) Или ПК 9+09,24 Пикетажное положение вершины 2-го угла поворота L (ВУ2) = L (ВУ1) + S2 – Д1 (21) L (ВУ2) = 909,24 + 1335,02 – ...