Организация пассажиропотоков на вокзале
Страница 2

При посадке и высадке пассажиров важно обеспечить их безопасность, поэтому диктор вокзала обязан информировать пассажиров и работников вокзала о путях прохода к поездам, мерах личной безопасности, ожидаемом проходе подвижного состава по соседним путям.

Заслуживает внимания опыт вокзала , где дежурные по посадке, одетые в форму (это позволяет резко выделяться среди пассажиров), снабжены рациями. Это позволяет им держать связь с дежурными по вокзалу и оперативно решать возникающие вопросы при посадке пассажиров в поезд.

Посадке в поезд предшествует заблаговременная и исчерпывающая информация пассажиров. В информации о транзитном поезде указывается станция отправления и назначения, время стоянки, предполагаемое сокращеннее стоянки, начало нумерации вагонов.

О маршрутах следования пассажиров, о мерах личной безопасности диктор вокзала периодически информирует пассажиров и работников вокзала.

Ответственность за безопасность посадки и высадки пассажиров возлагается на дежурного помощника начальника вокзала.

Диктор вокзала заблаговременно сообщает работникам вокзала, пассажирам и встречающим время прибытия поезда, номер пути, порядковые номера вагонов, информирует прибывших пассажиров о проходе от поезда в помещение вокзала в камеру хранения, багажное отделение и выходе в город. К моменту прибытия поезда работники багажного отделения должны находиться на платформе, чтобы не мешать своим движением пассажирам.

Рассчитываем количество пригородных поездов по зонам

30400

30тыс

20тыс

13400

10тыс

5тыс 3900

0

1 зона 2 зона 3 зона

1 зона,30400 -339 /1400 =21 поезда +1 скорый

2 зона, 13400 - 339/ 1060= 12 поезда +1 скорый

3 зона, 3900 - 339/ 770= 5 поезда +1 скорый

Страницы: 1 2 

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Технология капитального ремонта двигателей КамАЗ
Капитальный ремонт двигателей КамАЗ-740 осуществляется в соответствии с разработанным для них технологическим процессом на стационарных ремонтных заводах. Технологический процесс капитального ремонта двигателей включает следующие технологические операции: снятие навесного оборудования, мойку двигат ...

Увлажнители воздуха
На больших высотах атмосферный воздух становится практически сухим. При длительных высотных полётах возникает неприятное ощущение сухости, которая может привести к заболеваниям гортани. Поэтому на некоторых самолётах в СКВ устанавливаются увлажнители воздуха. В увлажнителях воздуха парогенераторног ...