Расчет вентиляции
Страница 1

При расчете вентиляции определяется обменное количество воздуха на проектируемом объекте. При этом определяем объем объекта.

Vобъекта = F фобъекта * h = 105 * 5 = 525 м3

h – высота помещения проектируемого объекта (от 4 до 6 м).

Определив объем помещения, находим обменное количество воздуха.

Qв = Vобъекта * Ко = 525 * 5 = 2625 (м3)

Ко = 4 – 6 – коэффициент обмена воздуха.

Определив обменное количество воздуха, выбираем вентилятор.

Вентилятор модели ЦАГИ-4, тип – осевой, подача 1800 м3/ч, развиваемое давление - 90 Па, частота вращения - 1500 об/мин, коэффициент полезного давления – 0,5. Вентиляторы – 2 штуки.

Конструкторская часть

Данным проектом предлагается разработать приспособление к газовому резаку для резки по прямой линии и по окружности.

Приспособление состоит из корпуса 2 с зажимным винтом 1, направляющего стержня 4, иглы 7 с зажимным винтом 3, упора 8 с роликом 9. Упор крепится на игле с помощью хомута 5 и винта 6. Корпус приспособления закрепляют винтом на головке 10 газового резака.

Для резки по прямой линии иглу устанавливают на расстоянии 70 мм от торца корпуса приспособления. Резку производят при перемещении ролика по начерченной мелом прямой линии.

Для резки по окружности, упор с роликом снимают. Иглу устанавливают на расстоянии, соответствующем радиусу окружности. Центр окружности кернят, устанавливают на него иглу и производят резку.

Целесообразность применения: использование приспособления обеспечивает высокую точность резки, что способствует экономии металла.

Запрещается работать с неисправным приспособлением, применять его не по назначению. Перед началом работы необходимо убедится в исправности всех узлов.

Экономическая часть

Исходные данные:

1. Приведенное количество автомобилей – 183 ед.

2. Среднесуточный пробег 1 а/м – 185 км

3. Категория эксплуатации – III

4. Климатические условия – умеренные

5. Общий годовой пробег автомобилей – 6672821 км

6. Количество рабочих в отделении – 1

7. Количество смен – 1.

Принимаем количество рабочих по разрядам:

1 чел – IV разряда.

Тарифные ставки в ОАО «ТАТК»:

С IV = 9,98 руб/час.

При повременно-премиальной оплате труда применяется оценка качества труда и дисциплины с учетом коэффициента трудового участия – КТУ, достигающего 300 %.

При среднем КТУ = 150%, средняя часовая ставка составит:

150

СКТУ ср = СIV × = 9,98 × 1,5 = 14,97 руб/час

100

При этом фонд повременной заработной платы :

СКТУ ср × Фгд × Рш

ФЗПпов = , где

η

Рш – 1 – число газо-электросварщиков

η – 1,05 – коэффициент повышения производительности труда.

14,97 × 1730 × 1

ФЗПпов = = 24665 руб

1,05

При полном КТУ = 300 % (как премиальная доплата)

Пр = ФЗПпов = 24665 руб

Фонд зарплаты за отработанное время:

ФЗПотр = ФЗПпов + Пр = 24665 + 24665 = 49330 руб

Доплата за неотработанное время:

ФЗПотр × К%

ФЗПнеотр= , где

100

До × 100 28 × 100

К = + 1 = + 1 = 13,7 %

Дк – До – (Дв + Дпр) 365 – 28 - 116

Дк – 365 – количество календарных дней

До – 28 – дни отпуска

Дв + Дпр – 116 – выходные дни и праздники (104 + 12).

При этом:

49330 × 13,7

ФЗПнеотр= = 6758 руб

100

Суммарный фонд заработной платы

ФЗП = ФЗПотр + ФЗПнеотр = 49330 + 6758 = 56088 руб

Среднемесячная зарплата рабочего

ФЗП 56088

ЗП мес = = = 4674 руб

Рш × Nм 1 × 12

Отчисления на социальные нужды (не входят в среднемесячную заработную плату)

ФЗП × Осоц %

Ʃ Осоц = , где

100

Осоц % - доля отчислений на социальные нужды

- в пенсионный фонд – 20 %

- в фонд медицинского страхования – 3,2 %

- в фонд социального страхования – 2,8 %

- в фонд предотвращения травматизма – 0,2 %

Итого – 26,2 %

56088 × 26,2

Ʃ Осоц = = 14695 руб

Страницы: 1 2

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...

Тягово-сцепные устройства
Тягово - сцепные устройства (механизм навески, прицепное устройство, гидрофицированный крюк, буксирное устройство) применяют для присоединения различных сельскохозяйственных машин к трактору, используемому только как тяговое звено в машинно - тракторном агрегате. Механизм навески. Существуют различ ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...