Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто » Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования

Под технологическим процессом понимают определённую последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями. Технологический процесс ТО и ТР происходит на рабочих постах, т.е. на участках производственной площади, оснащённых оборудованием и приспособлениями, предназначенными для выполнения одной или нескольких однородных работ и включающем в себя одно или несколько рабочих мест.

Рабочим местом называют зону трудовой деятельности исполнителя, оснащённую технологическим оборудованием, приспособлениями и инструментом для выполнения конкретной работы.

Для зон ТО-1 тупикового метода и с небольшим количеством автомобилей на АТП выгодным будет метод универсальных постов с переходящими специализированными звеньями рабочих. Сущность метода универсальных постов состоит в том, что все работы, предусмотренные для данного вида технического обслуживания, выполняются в полном объеме на одном посту группой исполнителей, состоящей из рабочих различных специальностей или рабочих-универсалов.

При данном методе рабочие работают по совместительству в других зонах ТО.

Преимуществом такого метода является:

-наличие универсального оборудования позволяющего выполнять большую часть операций ТО, а так же сопутствующий ремонт.

Недостатком данного метода является:

-необходимость большого количества универсального оборудования

-загрязнение воздуха в помещении при заезде и выезде автомобиля

Определение параметров потока
1. Время развертывания потока Тразв = Тп* (N – 1) + M) + k(1) где Тп – ритм потока; N - количество рабочих захваток; M – количество резервных захваток; k – технологические перерывы Тразв = 1* (10 – 1) + 0) + 2 = 11 суток 2. Сменный темп работ V = L / (Tраб - Тразв)* Ксм (2) где L – протяженность до ...

Расчет стержня на гибкость
к= D2=96, k=0,9 Расчет проушины на растяжение: Ккр=0,92К=0,83 Расчет проушины в зоне отверстия на смятие: Ксм=0,83 для подвижных соединений. Механизм передвижения тележки Выбираем кинематическую схему с центральным приводом. Ее достоинством является отсутствие перекоса колес при работе двигателя и ...

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...