Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто

Инфо » Проектирование станции технического обслуживания и текущего ремонта одномарочных авто

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются вследствие изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и др. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО) и ремонту.

Главной задачей, стоящей перед технической службой автотранспортных предприятий, является увеличение производительности труда ремонтного и обслуживающего персонала за счет лучшей организации, оснащения предприятий средствами механизации и повышения квалификации ремонтного персонала.

Курсовой проект предназначен для закрепления и углубления знаний по технологии и организации технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

Курсовое проектирование ставит перед студентами следующие основные задачи:

-систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении предмета;

-усвоение основ проектирования и технологических расчетов зон ТО, диагностики и ТР подвижного состава в автотранспортных предприятиях и организациях различных форм собственности;

-умение правильно выбрать метод организации производства и его обоснование для конкретных условий;

-умение пользоваться и нормативно-справочной литературой, нормативными материалами и стандартами.

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...

Осевые напряжения в подошве рельса
Максимальные осевые напряжения в подошве рельса от изгиба и вертикальной нагрузки определяется по формуле , (1.32) где W – момент сопротивления поперечного сечения рельса относительно неётральной оси для удалённого волокна подошвы, м3, /1, таблица Б1/ (для Р65(6)2000(жб) щ W = 417∙10-6м3); ...

Расчет платы за загрязнение воды при то и ремонте машин
Плата за сброс загрязняющих веществ в размерах не превышающих предельно-допустимые нормативы, определяются умножением соответствующих ставок на величину загрязнения и суммированием полученных произведений по видам загрязняющих веществ. В свою очередь, величина ставки платежа за сброс 1 т загрязняющ ...