Характеристика автомобильной дороги

Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности.

Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м.

Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покрытие 10 см (верхний слой из мелкозернистой смеси толщиной 4 см, нижний из крупнозернистой смеси толщиной 6 см). Двухслойное щебеночное основание 73 см (верхний слой с расклинцовкой 28 см, нижний слой 45 см).

Земляное полотно отсыпается из суглинистых грунтов.

Поперечный уклон покрытия 15о/оо.

Размещение и характеристика производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами. Суглинистые грунты для отсыпки земляного полотна в объёме 145452 м3 разрабатываются экскаваторами в сосредоточенных карьерах №1 и №2, расположенных соответственно вправо 0,5 км от ПК 204 и влево 1 км от ПК 103 и доставляются автотранспортом. Средняя дальность возки 3,2 км.

Щебень для основания, доставляется на трассу автотранспортом, в том числе в осенне-зимний период в приобъектные штабели. Средняя дальность возки составляет 18 км.

АБС доставляется с АБЗ со смесительной установкой. Средняя дальность возки составляет 15 км.

Средняя дальность возки ПГС для обочин и битума соответственно составляют 7 и 15 км.

Железобетонные изделия и цементобетонную смесь доставляют с ЗЖБИ г. Воротынска автомобилями.

Организация и методы производства строительно-монтажных работ.

На участке ПК 147+20 необходимо построить одноочковую круглую ж./ б. трубу диаметром 1,5 м.

До начала строительства должны быть выполнены необходимые разбивочные геодезические работы. Геодезическое обеспечение строительства выполняют работники геодезической службы в соответствии с проектом производства геодезических работ, разрабатываемого в увязке с настоящим ППР.

Кроме того, зимой выполняют следующие работы: рубку леса; строительство малых искусственных сооружений. Расчистка участков трассы (валка деревьев и корчевка пней), на которых предусмотрено строительство трубы, должно быть закончено до наступления морозов; возведение земляного полотна с погрузкой грунта в автомобили-самосвалы экскаваторами в притрассовых сосредоточенных резервах.

Все виды выемок, а также грунтовые карьеры должны быть защищены от доступа поверхностных вод. Водоотвод поверхностных вод следует осуществлять до начала основных земляных работ с помощью постоянных или временных устройств.

Во время возведения земляного полотна необходимо следить за обеспечением водоотвода и не допускать застоя поверхностной воды как на земляном полотне, так и в водоотводных сооружениях.

При выполнении земляных работ зимой необходимо предусмотреть ярд мероприятий: основания насыпей должны быть заранее подготовлены и очищены от снега и льда; участки, намечаемые к разработке, предохранены от промерзания путём предварительного рыхления на глубину промерзания, а так же утеплены теплоизоляционным материалом.

Разработку грунта зимой следует вести по возможности без перерывов, чтобы избежать дальнейшее промерзание его и связанных с этим дополнительных затрат.

В процессе возведения насыпи зимой необходимо наблюдать за температурой воздуха и грунта, количества осадков, направлением и скоростью ветра. Все участки работ землеройных машин в темное время суток должны быть освещены.

Среднестатическая температура в годовом цикле составляет:

Таблица №1

Наименование области

Температура наружного воздуха, С0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Краснодарский

край

5,7

5,9

8,2

11,7

16,2

19,6

22,7

23,4

19,6

15,7

11,6

8,2

Согласно выписки из СНиП 2.01.01 – 82 «Допустимое время выполнения работ в зависимости от температуры окружающей среды» данные которых отображены в задании и табл.№1 строим климатический график местности в зависимости от групп работ.

Обоснование принятой конструкции
При проведении технического обслуживания и ремонта машин большой удельный вес среди технологических операций проведения этих работ занимает смазка машин. Для производства смазочно-заправочных работ используют самые различные приспособления, от простых ручных шприцев до весьма сложных по устройству ...

Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном управлении производства
Схема управления ЦУП )Структура централизованного управления технической службой АТП: / — административное; 2 — оперативное подчинение; 3 — деловая связь ...

Выбор метода организации и производства в АТП
По данным исследований около 25% рабочего времени теряется из-за отсутствия четкого планирования и контроля работы производственных подразделений и отдельных исполнителей. Поэтому необходимо внедрять более совершенные методы управления процессами ТО и ремонта подвижного состава. Применительно к сущ ...