Характеристика автомобильной дороги

Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности.

Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м.

Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покрытие 10 см (верхний слой из мелкозернистой смеси толщиной 4 см, нижний из крупнозернистой смеси толщиной 6 см). Двухслойное щебеночное основание 73 см (верхний слой с расклинцовкой 28 см, нижний слой 45 см).

Земляное полотно отсыпается из суглинистых грунтов.

Поперечный уклон покрытия 15о/оо.

Размещение и характеристика производственных предприятий, баз, сосредоточенных резервов грунта и обеспечение строительства материалами. Суглинистые грунты для отсыпки земляного полотна в объёме 145452 м3 разрабатываются экскаваторами в сосредоточенных карьерах №1 и №2, расположенных соответственно вправо 0,5 км от ПК 204 и влево 1 км от ПК 103 и доставляются автотранспортом. Средняя дальность возки 3,2 км.

Щебень для основания, доставляется на трассу автотранспортом, в том числе в осенне-зимний период в приобъектные штабели. Средняя дальность возки составляет 18 км.

АБС доставляется с АБЗ со смесительной установкой. Средняя дальность возки составляет 15 км.

Средняя дальность возки ПГС для обочин и битума соответственно составляют 7 и 15 км.

Железобетонные изделия и цементобетонную смесь доставляют с ЗЖБИ г. Воротынска автомобилями.

Организация и методы производства строительно-монтажных работ.

На участке ПК 147+20 необходимо построить одноочковую круглую ж./ б. трубу диаметром 1,5 м.

До начала строительства должны быть выполнены необходимые разбивочные геодезические работы. Геодезическое обеспечение строительства выполняют работники геодезической службы в соответствии с проектом производства геодезических работ, разрабатываемого в увязке с настоящим ППР.

Кроме того, зимой выполняют следующие работы: рубку леса; строительство малых искусственных сооружений. Расчистка участков трассы (валка деревьев и корчевка пней), на которых предусмотрено строительство трубы, должно быть закончено до наступления морозов; возведение земляного полотна с погрузкой грунта в автомобили-самосвалы экскаваторами в притрассовых сосредоточенных резервах.

Все виды выемок, а также грунтовые карьеры должны быть защищены от доступа поверхностных вод. Водоотвод поверхностных вод следует осуществлять до начала основных земляных работ с помощью постоянных или временных устройств.

Во время возведения земляного полотна необходимо следить за обеспечением водоотвода и не допускать застоя поверхностной воды как на земляном полотне, так и в водоотводных сооружениях.

При выполнении земляных работ зимой необходимо предусмотреть ярд мероприятий: основания насыпей должны быть заранее подготовлены и очищены от снега и льда; участки, намечаемые к разработке, предохранены от промерзания путём предварительного рыхления на глубину промерзания, а так же утеплены теплоизоляционным материалом.

Разработку грунта зимой следует вести по возможности без перерывов, чтобы избежать дальнейшее промерзание его и связанных с этим дополнительных затрат.

В процессе возведения насыпи зимой необходимо наблюдать за температурой воздуха и грунта, количества осадков, направлением и скоростью ветра. Все участки работ землеройных машин в темное время суток должны быть освещены.

Среднестатическая температура в годовом цикле составляет:

Таблица №1

Наименование области

Температура наружного воздуха, С0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Краснодарский

край

5,7

5,9

8,2

11,7

16,2

19,6

22,7

23,4

19,6

15,7

11,6

8,2

Согласно выписки из СНиП 2.01.01 – 82 «Допустимое время выполнения работ в зависимости от температуры окружающей среды» данные которых отображены в задании и табл.№1 строим климатический график местности в зависимости от групп работ.

Эксплуатационные показатели работы судна
1) Коэффициент загрузки судна. где Q – количество перевозимого груза; Дч – чистая грузоподъемность судна. 2) Средняя эксплуатационная скорость судна в рейсе, миль/час или узлов. где L – расстояние, пройденное судном в милях; 3) Коэффициент ходового времени. 4) Коэффициент стояночного времени. 5) Пр ...

Меры электробезопасности при ТО и ремонте автомобилей
Опасность поражения током возникает при использовании неисправных ручных электрифицированных инструментов, при работе с неисправными рубильниками, при соприкосновении с проводами, а также случайно оказавшимися под напряжением металлическими конструкциями. Электрифицированный инструмент (дрели, гайк ...

Инструкция по использованию принятой конструкции
Перед тем как начать работу по снятию карданного шарнира необходимо снять стопорные кольца. Верхнюю пластину 3 устанавливаем так, чтобы карданный шарнир находился между двух шпилек 4 прикреплённых к верхней пластине 3 по краям, а пятак 7 приделанный к болту 2 упирался в стакан крестовины. Затем с д ...