Выбор режима работы производственных подразделений
Страница 1

Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений.

Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаются с линии и начнут проходить ЕТО. Продолжительность рабочего дня 8-мь часов, шесть дней в неделю.

Автомобиль работает на линии с 7:00 до 16:00.

Зона ЕТО работает с 16:00 до 00:00

Работа зоны технического обслуживания (ТО-2) начинается с 7:00 до 15:00.

Зона текущего ремонта (ТР) работает в две смены 1-ая смена работает с 07:00 до 15:00, а 2-ая смена с 15:30 до 23:30

Диагностические работы начинаем на 30 минут раньше чем основные работы по техническому обслуживанию, чтобы к началу работы зон ТО уже были продиагностированные автомобили, чтобы выявить неисправности и сразу приступить к их устранению. Диагностирование при ТО-1 проводят с 16:30 до 00:30, диагностирование при зоне ТО-2 проводят с 6:30 до 14:30.

Такой график работы на мой взгляд более целесообразен и выгоден для работы АТП с небольшим количеством автомобилей.

Конструктивная разработка

Рассчитать кран-балку грузоподъемностью 0,5 т. транспортирующую агрегаты из зоны ТО в агрегатный цех. Длина монорельса 6 м. , длина консолей балки 1+0.

Устройство кран-балки показано на листе 3, кран-балка состоит из:

1.электро тельфера

2.балки

3.подвески

4.болт

5.втулка

Расчет балки

а. балка работает на изгиб, максимальное напряжение будет тогда когда тельфер находится по средине между подвесками. Выполняем расчетную схему рисунок 7.1

Собственный вес балки условно примем 1 и изобразим распределенной нагрузки.

F=5 кн

q=1

б. Расставляем характерные точки, наносим вертикальную ось Z и реакции опор.

в. Заменяем распределенную на сосредоточенную

Q=q*L=1*6=6 [кн] (7.1)

г. Составляем уравнение моментов относительно опоры В

∑М=0

F*2,5+Q*2,5-V*5=0 (7.2)

F*2,5+Q*2,5= V*5

V*5=5*2,5+6*2,5

V*5=27,5

V=5,5 [кн]

д.Составляем уравнение моментов относительно токи D

∑М=0

V*5-Q*2,5-F*2,5=0 (7.3)

V*5= Q*2,5+F*2,5

V*5=5*2,5+6*2,5

V*5=27,5

V=5,5 [кн]

е. Проверка

∑F=0

V-F-Q+V=0 (7.4)

5,5-5-6+5,5=0

11-11=0

0=0

ж. Определяем поперечные силы, проходя балку слева направо

Q=0

Q=-q*1= -1 [кн] (7.5)

Q=Q+V= -1+5,5=4,5 [кн]

Q=Q-q*1=4,5-1=3,5 [кн]

Q=Q-F=3,5-5= -1,5 [кн]

Q=Q-q*1= -1,5-1= -2,5 [кн]

з. Строим эпюру поперечных сил.

Страницы: 1 2

Экономика района проектирования
Камчатская область расположена на крайнем северо-востоке России и занимает территорию 170,8 тыс. км2, что составляет 2,8% территории Дальневосточного федерального округа. В ее пределах находится весь юг Камчатского полуострова и Командорские острова. Камчатская область занимает удобное центральное ...

Перечень и краткое описание рейсовой документации
1. Поручение на отгрузку экспортного груза. Содержит сведения о грузе, отправителе и покупателе, наименование судна, портов отправления и назначения. 2 Грузовой список. Содержит подробное описание груза и предназначен для составления предварительного грузового плана. 3. Предварительный грузовой пла ...

Автоматические и защитные устройства на двигателе
Щит приборов дистанционного контроля Щит приборов обеспечивает дистан­ционный контроль работы дизеля в судовых усло­виях. На нем смонтированы технический корабельный манометр типа МТК-100Б модели 1002 для замера давления масла, поступающего в дизель, и два элек­трических унифицированных термометра ...