Выбор режима работы производственных подразделений
Страница 1

Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений.

Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаются с линии и начнут проходить ЕТО. Продолжительность рабочего дня 8-мь часов, шесть дней в неделю.

Автомобиль работает на линии с 7:00 до 16:00.

Зона ЕТО работает с 16:00 до 00:00

Работа зоны технического обслуживания (ТО-2) начинается с 7:00 до 15:00.

Зона текущего ремонта (ТР) работает в две смены 1-ая смена работает с 07:00 до 15:00, а 2-ая смена с 15:30 до 23:30

Диагностические работы начинаем на 30 минут раньше чем основные работы по техническому обслуживанию, чтобы к началу работы зон ТО уже были продиагностированные автомобили, чтобы выявить неисправности и сразу приступить к их устранению. Диагностирование при ТО-1 проводят с 16:30 до 00:30, диагностирование при зоне ТО-2 проводят с 6:30 до 14:30.

Такой график работы на мой взгляд более целесообразен и выгоден для работы АТП с небольшим количеством автомобилей.

Конструктивная разработка

Рассчитать кран-балку грузоподъемностью 0,5 т. транспортирующую агрегаты из зоны ТО в агрегатный цех. Длина монорельса 6 м. , длина консолей балки 1+0.

Устройство кран-балки показано на листе 3, кран-балка состоит из:

1.электро тельфера

2.балки

3.подвески

4.болт

5.втулка

Расчет балки

а. балка работает на изгиб, максимальное напряжение будет тогда когда тельфер находится по средине между подвесками. Выполняем расчетную схему рисунок 7.1

Собственный вес балки условно примем 1 и изобразим распределенной нагрузки.

F=5 кн

q=1

б. Расставляем характерные точки, наносим вертикальную ось Z и реакции опор.

в. Заменяем распределенную на сосредоточенную

Q=q*L=1*6=6 [кн] (7.1)

г. Составляем уравнение моментов относительно опоры В

∑М=0

F*2,5+Q*2,5-V*5=0 (7.2)

F*2,5+Q*2,5= V*5

V*5=5*2,5+6*2,5

V*5=27,5

V=5,5 [кн]

д.Составляем уравнение моментов относительно токи D

∑М=0

V*5-Q*2,5-F*2,5=0 (7.3)

V*5= Q*2,5+F*2,5

V*5=5*2,5+6*2,5

V*5=27,5

V=5,5 [кн]

е. Проверка

∑F=0

V-F-Q+V=0 (7.4)

5,5-5-6+5,5=0

11-11=0

0=0

ж. Определяем поперечные силы, проходя балку слева направо

Q=0

Q=-q*1= -1 [кн] (7.5)

Q=Q+V= -1+5,5=4,5 [кн]

Q=Q-q*1=4,5-1=3,5 [кн]

Q=Q-F=3,5-5= -1,5 [кн]

Q=Q-q*1= -1,5-1= -2,5 [кн]

з. Строим эпюру поперечных сил.

Страницы: 1 2

Ремонт вала
Служебное назначение и анализ работы сборочной единицы. Назначение, конструкция и принцип работы сборочной единицы. Коробка передач является неотъемлемым механизмом трактора и автомобиля в случае установки на них двигателя внутреннего сгорания. С помощью коробки передач можно изменять величину крут ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях ...