Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Перевозка грузов реализуется путем заключения договора перевозки между железной дорогой и отправителем. Содержание договора перевозки излагается в накладной.

Правильное и четкое выполнение грузовых и коммерческих операций при приеме груза к перевозке на станциях отправления оказывает большое влияние на сохранность грузов , своевременную доставку их получателям , а также на рациональное использование подвижного состава и полное взыскание всех причитающихся перевозчику (дороге) провозных платежей и сборов.

Приниматься к перевозке груз может на местах общего пользования и необщего пользования.

При приеме к перевозке грузов на местах общего пользования грузовые и коммерческие операции выполняются в такой последовательности :

- отправитель предварительно заполняет накладную (комплект перевозочных документов) на сдаваемый к перевозке груз и не позднее чем накануне дня завоза груза на станцию предъявляет ее агентам СФТО, находящимся на территории станции;

- агент СФТО проверяет правильность заполнения перевозочного документа , предусмотрена ли эта заявка планом и указывает номер позиции в плане , не действует ли в данный момент временное запрещение погрузки на станцию назначения и открыта ли она для операций с отправляемым грузом ;

- визируется накладная, при этом в соответствующих графах указывается номер заявки, дата ввоза и погрузки груза. Указанные данные заверяются подписью агента СФТО или другого работника, визирующего накладную, и после этого она возвращается грузоотправителю;

- завоз груза на местах общего пользования и прием его к перевозке производится отправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмотренные визой начальника станции;

- завезенный груз вместе с накладной предъявляется приемосдатчику станции, который проверяет наличие на ней визы. Тщательным наружным осмотром он должен убедиться в том, что предъявленный груз и его количество соответствуют данным, указанным в накладной, а упаковка не вызывает опасений в утрате, порче или повреждении груза. Если при осмотре тары и упаковки будут выявлены недостатки, которые могут привести к утрате , порче или повреждению груза , приемосдатчик должен потребовать устранения этих недостатков или отказать в приеме груза к перевозке;

- данные о грузе, принятом к перевозке приемосдатчик записывает в «Книгу приема груза к отправлению» (форма ГУ – 34). Если на станции прием грузов осуществляется на нескольких пунктах, обслуживаемых отдельными приемосдатчиками, то такая книга ведется на каждом таком пункте.

Автобетоносмесители на шасси полуприцепа
Рисунок 31 - Полуприцеп бетонный смеситель 964817 (с АБС-12ДА) На трехосном адаптированном полуприцепе-шасси (поз.1) смонтировано технологическое оборудование комплекта смесителя. Барабан (поз. 2) вместимостью 12 м³ бетонной смеси, установлен под углом 10°30′ к горизонту на роликах (поз. ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...

Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога Климов-Воротынск общим протяжением 16 км проходит в равнинной, залесенной местности. Автомобильная дорога запроектирована по нормативам III категории. Ширина земляного полотна 12 м, покрытия 8,0 м, обочины по 2,0 м. Конструкция дорожной одежды: двухслойное асфальтобетонное покр ...