Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Перевозка грузов реализуется путем заключения договора перевозки между железной дорогой и отправителем. Содержание договора перевозки излагается в накладной.

Правильное и четкое выполнение грузовых и коммерческих операций при приеме груза к перевозке на станциях отправления оказывает большое влияние на сохранность грузов , своевременную доставку их получателям , а также на рациональное использование подвижного состава и полное взыскание всех причитающихся перевозчику (дороге) провозных платежей и сборов.

Приниматься к перевозке груз может на местах общего пользования и необщего пользования.

При приеме к перевозке грузов на местах общего пользования грузовые и коммерческие операции выполняются в такой последовательности :

- отправитель предварительно заполняет накладную (комплект перевозочных документов) на сдаваемый к перевозке груз и не позднее чем накануне дня завоза груза на станцию предъявляет ее агентам СФТО, находящимся на территории станции;

- агент СФТО проверяет правильность заполнения перевозочного документа , предусмотрена ли эта заявка планом и указывает номер позиции в плане , не действует ли в данный момент временное запрещение погрузки на станцию назначения и открыта ли она для операций с отправляемым грузом ;

- визируется накладная, при этом в соответствующих графах указывается номер заявки, дата ввоза и погрузки груза. Указанные данные заверяются подписью агента СФТО или другого работника, визирующего накладную, и после этого она возвращается грузоотправителю;

- завоз груза на местах общего пользования и прием его к перевозке производится отправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмотренные визой начальника станции;

- завезенный груз вместе с накладной предъявляется приемосдатчику станции, который проверяет наличие на ней визы. Тщательным наружным осмотром он должен убедиться в том, что предъявленный груз и его количество соответствуют данным, указанным в накладной, а упаковка не вызывает опасений в утрате, порче или повреждении груза. Если при осмотре тары и упаковки будут выявлены недостатки, которые могут привести к утрате , порче или повреждению груза , приемосдатчик должен потребовать устранения этих недостатков или отказать в приеме груза к перевозке;

- данные о грузе, принятом к перевозке приемосдатчик записывает в «Книгу приема груза к отправлению» (форма ГУ – 34). Если на станции прием грузов осуществляется на нескольких пунктах, обслуживаемых отдельными приемосдатчиками, то такая книга ведется на каждом таком пункте.

Подвижной состав предприятия
Подвижной состав предприятия постоянно увеличивается и обновляется, перечень автомобилей приведен в таблице 1 Таблица 1 – Распределение ПС по годам выпуска Марка автомобиля Количество автомобилей, ед. Год выпуска ЛиАЗ 5256 18 2000 ЛиАЗ 5256 19 2001 ЛиАЗ 5256 10 2002 ЛиАЗ 5256 21 2003 ЛиАЗ 5256 12 2 ...

Схема работы ПХГ
При режиме закачки газ из магистральных газопроводов поступает в замерный пункт. После замера газ подаётся в компрессорный цех, компримируется до давления 80-87 кг/см2 и, после охлаждения в АВО, подаётся на блок входных ниток для распределения по газопроводам-шлейфам и скважинам и закачивается в по ...

Определение годового объема работ
ТВСП = (Т1 Г + Т2 Г + ТТР Г). КВСП/100 где ТВСП – годовой объем вспомогательных работ по АТП, чел. ч; КВСП – объем вспомогательных работ, зависит от количества автомобилей, (до 50 авт. – 30%, от 100 до 125 – 25%, свыше 250 – 20%). КамАЗ 44108 ТВСП = (6216,76+ 11780,8+ 29223,1). 30/100 = 14166,2 КрА ...