Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Организация работы станции по приему, хранению, погрузке и отправлению грузов

Перевозка грузов реализуется путем заключения договора перевозки между железной дорогой и отправителем. Содержание договора перевозки излагается в накладной.

Правильное и четкое выполнение грузовых и коммерческих операций при приеме груза к перевозке на станциях отправления оказывает большое влияние на сохранность грузов , своевременную доставку их получателям , а также на рациональное использование подвижного состава и полное взыскание всех причитающихся перевозчику (дороге) провозных платежей и сборов.

Приниматься к перевозке груз может на местах общего пользования и необщего пользования.

При приеме к перевозке грузов на местах общего пользования грузовые и коммерческие операции выполняются в такой последовательности :

- отправитель предварительно заполняет накладную (комплект перевозочных документов) на сдаваемый к перевозке груз и не позднее чем накануне дня завоза груза на станцию предъявляет ее агентам СФТО, находящимся на территории станции;

- агент СФТО проверяет правильность заполнения перевозочного документа , предусмотрена ли эта заявка планом и указывает номер позиции в плане , не действует ли в данный момент временное запрещение погрузки на станцию назначения и открыта ли она для операций с отправляемым грузом ;

- визируется накладная, при этом в соответствующих графах указывается номер заявки, дата ввоза и погрузки груза. Указанные данные заверяются подписью агента СФТО или другого работника, визирующего накладную, и после этого она возвращается грузоотправителю;

- завоз груза на местах общего пользования и прием его к перевозке производится отправителем по предварительно заполненной накладной в дни, предусмотренные визой начальника станции;

- завезенный груз вместе с накладной предъявляется приемосдатчику станции, который проверяет наличие на ней визы. Тщательным наружным осмотром он должен убедиться в том, что предъявленный груз и его количество соответствуют данным, указанным в накладной, а упаковка не вызывает опасений в утрате, порче или повреждении груза. Если при осмотре тары и упаковки будут выявлены недостатки, которые могут привести к утрате , порче или повреждению груза , приемосдатчик должен потребовать устранения этих недостатков или отказать в приеме груза к перевозке;

- данные о грузе, принятом к перевозке приемосдатчик записывает в «Книгу приема груза к отправлению» (форма ГУ – 34). Если на станции прием грузов осуществляется на нескольких пунктах, обслуживаемых отдельными приемосдатчиками, то такая книга ведется на каждом таком пункте.

Расчет интервала попутного следования с остановкой и без остановки
Интервал попутного следования – это минимальное время от момента прибытия или проследования через раздельный пункт до момента проследования или отправления поезда попутного направления через соседний раздельный пункт. Рисунок 3 – Графическое изображение и схема расположения поездов Расчет: tпр = 0, ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Определение количества вспомогательных постов
К вспомогательным постам относятся автомобиле-места, оснащенные оборудованием, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (приемка и выдача автомобилей, подготовка к окраске и сушка автомобилей после окраски и мойки). Количество постов приемки и выдачи автомобилей , (18) где ; ...