Выбор испарителя и конденсатора

Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи.

Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется:

(19)

где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035);

Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента,

- количество энергии, передаваемой через испаритель;

- удельная теплотворная способность испарителя

Расчет конденсатора сводится к их теплопередающей поверхности, по величине которой конструируют или подбирают стандартный конденсатор.

Поверхность теплопередачи определяется:

(20)

где Qк – тепловая нагрузка на конденсатор;

Dt – средняя разность температур конденсирующего и отходящего воздуха

К – коэффициент теплопередачи (0,035 кВт/м2);

(21)

где Nпотр – мощность, потребляемая конденсатором (таблица 5).

Определение расхода воздуха на конденсаторе

, м3/час

где r2 , r1 – плотность воздуха выходящего и входящего;

i1 , i2 – энтальпия выходящего и входящего воздуха.

Входящий воздух: t=250C, r=1,151 кг/м3, i=94,4 кДж/кг.

Выходящий воздух t=300С, r=1,146 кг/м3, i=122,9 кДж/кг.

м3/час.

Возвышение наружного рельса в кривой
Возвышение устраивается в кривых участках пути радиусом 4000 м и менее. Максимальная величина возвышения не должна превышать 150 мм. Перерасчету подлежат возвышения в кривых, в которых наблюдается повышенный износ рельсов по одной из ниток, интенсивные расстройства по ширине колеи и направлению в п ...

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Сравнение результатов применения российской и зарубежной методик для оценки издержек сообщества от ДТП
Результаты применения российской методики оценки издержек сообщества от ДТП Согласно российской методике, полные социально-экономические издержки от ДТП складываются из: 1. Прямых (непосредственных) потерь, а именно: потерь владельцев транспортных средств потерь службы эксплуатации дорог из-за устр ...