Изучение устройства карданной передачи
Страница 2

Инфо » Изучение устройства карданной передачи

Амплитуда колебаний угла поворота:

A = arctg(= 1,78°

Критическая частота вращения

Валы, вращаясь с определенными частотами, могут стать динамически неустойчивыми. В результате чего могут появится колебания настолько большой амплитуды, что произойдет поломка вала. Критическая частота вращения совпадает с частотой собственных колебаний неуравновешенного вала.

При критической частоте вращения может произойти самовозбуждение колебаний и прогиб увеличится на столько, что демпфирования будет уже недостаточно.

Для круглого трубчатого вала можно пользоваться следующей формулой

(Е=204 ГПа, плотность материала 7780 кг/м3):

nкр = 1,185 * 108(1.4)

где D − наружный диаметр вала, мм;

d − внутренний диаметр вала, мм;

LK − длина вала между опорами (центрами универсальных шарниров), м.

Полученное по этой формуле значение критической частоты вращения соответствует наименьшей частоте.

Порядок выполнения теоретических расчетов

Критическая частота вращения карданной передачи:

Максимальная частота вращения карданной передачи:

nmax = (1.45

где VAmax - максимальная скорость движения автомобиля, км/ч;

U0 - передаточное число главной передачи.

- динамический радиус колеса, м.

Для автомобиля ГАЗ-24

VAmax =145 км/ч, U0 = 4,1,= 0,31 м.

nmax = = 5082 об/мин

Коэффициент запаса по критической частоте:

Ккр =

Ккр = = 1,41

Страницы: 1 2 

Расчёт годовой производственной программы участка
Годовой объем ремонтных работ всего предприятия определяется по формуле: Тг = Ткр * N ( 1 ) где Ткр – укрупненная трудоемкость, чел. час N – годовая производственная программа Тг = 183,49 * 1100 = 201839,6 чел. час Трудоемкость капитального ремонта полнокомплектного автомобиля определяется по форму ...

Механический привод управления клапаном-дросселем
Механическую связь дросселя с клапаном-дросселем можно осуществить двумя способами: с помощью рычагов и тяг (рис.6-37) и с помощью троса (рис.6-38). Устройство клапана-дросселя с механическим приводом управления весьма похоже на устройство регулятора давления. Он также состоит из клапана и пружины, ...

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...