Система холостого хода

Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и стенками патрубка. На выходе из канала 15 системы холостого хода имеются отверстие 18 (ниже дроссельной заслонки) и отверстие 16 (выше этой заслонки). Около отверстия 18 образуется разрежение, передающееся в канал 15 и в колодец 4. К топливу, поступающему в канал 15 из колодца 4, примешивается воздух через жиклер 3. Образовавшаяся эмульсия (смесь топлива с мелкими пузырьками воздуха0 из канала 15 через отверстие 18 выходит в пространство за дроссельной заслонкой, распыливается и, перемешиваясь с воздухом, образуя горючую смесь. Через отверстие 16 в канал 15 и в пространство за дроссельной заслонкой дополнительно поступает воздух, что улучшает смесеобразование.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\1.jpg

Рис.3 Схема системы холостого хода.

В случае дальнейшего открытия дроссельной заслонки при переходе на режим малых нагрузок отверстия 16 и 18оказываются под заслонкой, и эмульсия поступает из обоих отверстий. Так осуществляется плавный переход с режима холостого хода двигателя на режимы малых и средних нагрузок. Состав смеси можно измерять регулировочным винтом 17. При отвертывании винта возрастает раздражение в канале 15 и увеличивается расход эмульсии из отверстия 18 – смесь обогащается. При завертывании винта 17 смесь обедняется.

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Расчет и технико-экономическое обоснование параметров альтернативных вариантов доставки груза
В качестве временных параметров рейса в данной работе принимается нормативная продолжительность рейса судна, определяемая для каждого из выбранных ранее судов. Особенностью данной работы является тот факт, что на протяжении всего рейса судно следует по морским и речным водным путям и обрабатывается ...

Клапанная коробка
Большая часть клапанов системы управления АКПП расположено в клапанной коробке (рис.6-22). Корпус клапанной коробки чаще всего изготавливается из алюминиевого сплава. Клапанная коробка с помощью болтов крепится к картеру АКПП. В корпусе клапанной коробки имеются многочисленные каналы весьма причудл ...