Система холостого хода

Во время работы двигателя на режиме холостого хода (рис.3) топливо поступает через жиклер 14 системы холостого хода, установленный в колодце 4. Если дроссельная заслонка 8 прикрыта, то за ней создается сильное раздражение, и воздух с большой скоростью проходит через узкие щели между заслонкой и стенками патрубка. На выходе из канала 15 системы холостого хода имеются отверстие 18 (ниже дроссельной заслонки) и отверстие 16 (выше этой заслонки). Около отверстия 18 образуется разрежение, передающееся в канал 15 и в колодец 4. К топливу, поступающему в канал 15 из колодца 4, примешивается воздух через жиклер 3. Образовавшаяся эмульсия (смесь топлива с мелкими пузырьками воздуха0 из канала 15 через отверстие 18 выходит в пространство за дроссельной заслонкой, распыливается и, перемешиваясь с воздухом, образуя горючую смесь. Через отверстие 16 в канал 15 и в пространство за дроссельной заслонкой дополнительно поступает воздух, что улучшает смесеобразование.

Описание: C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\1.jpg

Рис.3 Схема системы холостого хода.

В случае дальнейшего открытия дроссельной заслонки при переходе на режим малых нагрузок отверстия 16 и 18оказываются под заслонкой, и эмульсия поступает из обоих отверстий. Так осуществляется плавный переход с режима холостого хода двигателя на режимы малых и средних нагрузок. Состав смеси можно измерять регулировочным винтом 17. При отвертывании винта возрастает раздражение в канале 15 и увеличивается расход эмульсии из отверстия 18 – смесь обогащается. При завертывании винта 17 смесь обедняется.

Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Подготовка к эксплуатации заключается в получении машины от завода-изготовителя или регионального представителя завода (диллера) и последующем ее вводе в эксплуатацию. При получении машины завод-изготовитель (дилер) обязан: предоставить будущему владельцу эксплуатационно-техническую документацию со ...

Требования к размещению элементов РМС
Антенная система КРМ должна быть размещена на продолжении осевой линии ВПП (рис. 3), со стороны направления, противоположного направлению захода ВС на посадку, на расстоянии до 1150 метров от порога ВПП. Боковое смещение антенной системы КРМ от осевой линии ВПП не допускается. Сооружения КРМ не дол ...

Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов. Расходы на амортизацию СВАД определяются так: Где 0,08; 0,1 – годовая норма ...