Система питания карбюраторного двигателя

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя

Для приготовления горючей смеси используются топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси. Должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, смешивается с отработавшими газами и образует рабочую смесь.

Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина теоритически необходимо 14,9 кг воздуха. Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоритически необходимого. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха, обозначаемым буквой а. Коэффициент а представляет собой отношение действительного количества воздуха Lд, участвующего в процессе сгорания бензина, к теоритически необходимому количеству воздуха Lо, т.е а=Lд/Lо.

Если в сгорании 1 кг бензина действительно участвует 15 кг воздуха, т.е. столько, сколько теоретически необходимо, то а = 15/15=1, и такую смесь называют нормальной. Горючую смесь, для которой а<1, называют богатой, так как она содержит воздуха меньше теоритически необходимого количества. Горючая смесь с коэффициентом а>1 называют бедной, так как в ней содержится воздуха больше теоретически необходимого количества. Для более точного определения степени обогащения или обеднения горючей смеси различают следующие смеси: богатая (а=0,70/0,85); обогащенная ( а=0,85/0,95); обедненная (а=1,05/1,15); бедная (а=1,15/1,20).

При слишком большом обогащении или обеднении горючая смесь теряет способность воспламеняться. В первом случае это происходит из-за недостатка кислорода воздуха, а во втором вследствие значительного избытка воздуха и небольшого количества бензина. Существуют определенные пределы воспламеняемости горючей смеси: для богатой а=0,5; для бедной а=1,35. Двигатель не должен работать на переобогащенных или переобедненных горючих смесях, так как в обоих случаях уменьшается его мощность и снижается экономичность.

Расчет качественных показателей использования локомотивного парка
Потребный эксплуатационный парк локомотивов определяем способом подсчета суммарного времени работы локомотива на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного (станция Б) и оборотного депо (станция А), в пунктах смены локомотивных бригад. Эксплуатируемых ...

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...