Система питания карбюраторного двигателя

Инфо » Система питания карбюраторного двигателя

Для приготовления горючей смеси используются топливо и воздух, причем оба компонента, входящие в состав смеси. Должны быть тщательно очищены от механических и других примесей. Горючая смесь, приготовленная в карбюраторе из паров мелкораспыленного топлива и воздуха. Горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, смешивается с отработавшими газами и образует рабочую смесь.

Состав горючей смеси характеризуется определенным соотношением масс топлива и воздуха. Для полного сгорания 1 кг бензина теоритически необходимо 14,9 кг воздуха. Однако количество воздуха, действительно расходуемого на приготовление горючей смеси, может быть больше или меньше теоритически необходимого. Поэтому состав горючей смеси принято характеризовать коэффициентом избытка воздуха, обозначаемым буквой а. Коэффициент а представляет собой отношение действительного количества воздуха Lд, участвующего в процессе сгорания бензина, к теоритически необходимому количеству воздуха Lо, т.е а=Lд/Lо.

Если в сгорании 1 кг бензина действительно участвует 15 кг воздуха, т.е. столько, сколько теоретически необходимо, то а = 15/15=1, и такую смесь называют нормальной. Горючую смесь, для которой а<1, называют богатой, так как она содержит воздуха меньше теоритически необходимого количества. Горючая смесь с коэффициентом а>1 называют бедной, так как в ней содержится воздуха больше теоретически необходимого количества. Для более точного определения степени обогащения или обеднения горючей смеси различают следующие смеси: богатая (а=0,70/0,85); обогащенная ( а=0,85/0,95); обедненная (а=1,05/1,15); бедная (а=1,15/1,20).

При слишком большом обогащении или обеднении горючая смесь теряет способность воспламеняться. В первом случае это происходит из-за недостатка кислорода воздуха, а во втором вследствие значительного избытка воздуха и небольшого количества бензина. Существуют определенные пределы воспламеняемости горючей смеси: для богатой а=0,5; для бедной а=1,35. Двигатель не должен работать на переобогащенных или переобедненных горючих смесях, так как в обоих случаях уменьшается его мощность и снижается экономичность.

Устройство и работа БОМ
Блок оптико-механический представляет собой герметичный металлический корпус, в котором установлены: Три измерительные телевизионные камеры, три блока обработки телевизионных сигналов, один из которых включает в себя мультиплексор сбора данных от датчиков боковых перемещений и системы измерения тем ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР
Организовать производство - это значит организовать работу людей, технологического и производственного оборудования с целью получения конечной продукции при наименьшей себестоимости в соответствующих условиях труда. В практике работы ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат» сложились 4 основных м ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...