Снятие тормозного механизма

· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13

(рис. 3.2);

· ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту;

· вынимаю трос из щита;

· снимаю шплинт 22;

· нажав на палец 21 и снимаю рычаг;

· отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины;

· повернув чашки опорных стоек 17, снимаю их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками;

· снимаю колодки 8 и 16 и распорную планку 20;

· ключом на «10» отворачиваю штуцер тормозной трубки;

· произвожу заглушку входных отверстий цилиндра и трубки;

· снимаю колесный цилиндр;

Рисунок 3.2 – Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок; 22 – шплинт.

Значение ТО и ремонта в обеспечении высокой технической готовности подвижного состава
Действующая планово-предупредительная система ТО и ремонта имеет две основные ступени периодических обслуживаний ТО-1 и ТО-2. Одним из резервов повышения эффективности системы ТО и ремонта в современных условиях, когда имеющиеся ресурсы ограничены, является более широкое использование диагностическ ...

Моделирование компрессора
Осевой компрессор проектируемого ГПА при нормальных атмосферных условиях (Ро=0,1013Мпа; То=285К) должен обеспечивать следующие характеристики работы в расчетном режиме: массовый расход воздуха; степень повышения давления; КПД компрессора. Воздушный осевой компрессор должен работать в диапазоне прим ...

Технико-экономическое обоснование УСП КП
Цель раздела - экономическое обоснование УСП КП. В настоящее время железная дорога является самым широко востребованным и действенным средством грузоперевозок и одним из наиболее востребованных средств транспорта (пассажирских перевозок). Ни одна другая транспортная служба не может сравниться по ко ...