Снятие тормозного механизма

· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13

(рис. 3.2);

· ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту;

· вынимаю трос из щита;

· снимаю шплинт 22;

· нажав на палец 21 и снимаю рычаг;

· отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пружины;

· повернув чашки опорных стоек 17, снимаю их вместе со стойками, пружинами и нижними чашками;

· снимаю колодки 8 и 16 и распорную планку 20;

· ключом на «10» отворачиваю штуцер тормозной трубки;

· произвожу заглушку входных отверстий цилиндра и трубки;

· снимаю колесный цилиндр;

Рисунок 3.2 – Тормозной механизм заднего колеса: 1 – колесный цилиндр; 2 – верхняя стяжная пружина колодок; 3 – накладка колодки; 4 – щит тормоза; 5 – внутренняя пластина; 6 – оболочка заднего троса; 7 – нижняя стяжная пружина колодок; 8 – передняя тормозная колодка; 9 – опорная пластина колодок; 10 – заклепки; 11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок; 13 – задний трос стояночного тормоза; 14 – пружина заднего троса; 15 – наконечник заднего троса; 16 – задняя тормозная колодка; 17 – опорная стойка колодки; 18 – рычаг ручного привода колодок; 19 – резиновые подушки; 20 – распорная планка колодок; 21 – палец рычага ручного привода колодок; 22 – шплинт.

Электрооборудование парома «Керченский-2»
Источники электроэнергии. Генераторы В качестве основных источников электроэнергии во время хода судна использованы навешенные на главный ДГ три синхронных 3-х фазных генератора типа ГСС-114-8м номинальной мощностью 160кВт при напряжении 400В, 750об/мин, 50Гц. В качестве стояночного установлен один ...

Характеристика АТП и объекта проектирования
В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспорт ...

Металлическая конструкция моста
Мост выполнен сварным, в качестве материала принята углеродистая сталь марки Ст3псп3. Необходимую высоту балки в среднем сечении определяем из условия : H = ( 1/12 – 1/18 ) L = ( 1/12 – 1/18 ) 25500 = 2125 – 1416 мм. Принимаем Н = 1700 мм. Высота сечения балки у опоры Н1 = (0,50,6)*Н = = 90 ...