Расчет производственных зон, участков и постов

1. Расчет количества универсальных постов.

При имеющихся на предприятии небольшом количестве автомобилей целесообразно принять систему организации техобслуживания и ремонта машин по методу универсальных постов.

Число универсальных постов может быть подсчитано по формуле: где Тп.г.- годовой объем постовых работ при ТО и ТР; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты; Ф п- годовой фонд времени поста (2070г.) Рп- количество рабочих мест на посту; – коэффициент использования рабочего времени. Полимер, андерсон ковка сайт.

Учитывая, что Тп.г=7750 чел.ч, Рп= 1, = 1,2 /5/ и = 0,95, получим

Vп=

Принимаем 5 универсальных постов. Эти посты оборудуются смотровыми канавами, канавными подъемниками, а помещение, где расположены посты, оборудуется грузоподъемным механизмом. Один пост оборудуется приборами для диагностирования автомобилей.

2. Расчет и подбор технологического оборудования.

Расчет станочного и монтажного оборудования для проектируемого пункта технического обслуживания автомобилей производится с использованием выражения /1/

Qo= (2.21)

где То- годовой объем станочных или монтажных работ;

Ро- число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

– коэффициент использования оборудования (0,7….0,9)

Для проведения агрегатно-механических работ) общая трудоемкость которых составляет Ро= 4178 чел.ч, необходимо следующее количество единиц оборудования

Qo

Принимаем две единицы металлорежущего оборудования : токарный станок-1, сверлильный станок-1.

Остальное технологическое оборудование принимается в соответствии с требованиями технологическое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Перечень основного технологического оборудования пункта технического обслуживания автомобилей приведен в таблице П.1 приложение к расчетно-пояснительной записке.

Характеристика АТП и объекта проектирования
В современном мире роль грузового автомобильного транспорта огромна. Благодаря его участию во всех отраслях народного хозяйства повышается как производительность трудовых процессов, так и уменьшаются существенные материальные и энергетические затраты при использовании других видов средств транспорт ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Неисправности двигателей КамАЗ
Основными неисправностями двигателя могут быть следующие: - уменьшение мощности двигателя, увеличение расхода топлива и масла; - повышение дымности отработавших газов; уменьшение давления масла в системе двигателя при температуре выше О °С; - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу; работа д ...