Расчет производственных зон, участков и постов

1. Расчет количества универсальных постов.

При имеющихся на предприятии небольшом количестве автомобилей целесообразно принять систему организации техобслуживания и ремонта машин по методу универсальных постов.

Число универсальных постов может быть подсчитано по формуле: где Тп.г.- годовой объем постовых работ при ТО и ТР; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты; Ф п- годовой фонд времени поста (2070г.) Рп- количество рабочих мест на посту; – коэффициент использования рабочего времени.

Учитывая, что Тп.г=7750 чел.ч, Рп= 1, = 1,2 /5/ и = 0,95, получим

Vп=

Принимаем 5 универсальных постов. Эти посты оборудуются смотровыми канавами, канавными подъемниками, а помещение, где расположены посты, оборудуется грузоподъемным механизмом. Один пост оборудуется приборами для диагностирования автомобилей.

2. Расчет и подбор технологического оборудования.

Расчет станочного и монтажного оборудования для проектируемого пункта технического обслуживания автомобилей производится с использованием выражения /1/

Qo= (2.21)

где То- годовой объем станочных или монтажных работ;

Ро- число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

– коэффициент использования оборудования (0,7….0,9)

Для проведения агрегатно-механических работ) общая трудоемкость которых составляет Ро= 4178 чел.ч, необходимо следующее количество единиц оборудования

Qo

Принимаем две единицы металлорежущего оборудования : токарный станок-1, сверлильный станок-1.

Остальное технологическое оборудование принимается в соответствии с требованиями технологическое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Перечень основного технологического оборудования пункта технического обслуживания автомобилей приведен в таблице П.1 приложение к расчетно-пояснительной записке.

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов России в 2000-е годы
В автомобилестроении Российской Федерации сложилась четкая специализация предприятий на выпуск отдельных типов машин. Только «старые» заводы в Москве (ЗИЛ) и Нижнем Новгороде (ГАЗ) выпускают одновременно грузовые и легковые машины. Все остальные специализируются на выпуске отдельных видов и типов м ...