Расчет производственных зон, участков и постов

1. Расчет количества универсальных постов.

При имеющихся на предприятии небольшом количестве автомобилей целесообразно принять систему организации техобслуживания и ремонта машин по методу универсальных постов.

Число универсальных постов может быть подсчитано по формуле: где Тп.г.- годовой объем постовых работ при ТО и ТР; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты; Ф п- годовой фонд времени поста (2070г.) Рп- количество рабочих мест на посту; – коэффициент использования рабочего времени.

Учитывая, что Тп.г=7750 чел.ч, Рп= 1, = 1,2 /5/ и = 0,95, получим

Vп=

Принимаем 5 универсальных постов. Эти посты оборудуются смотровыми канавами, канавными подъемниками, а помещение, где расположены посты, оборудуется грузоподъемным механизмом. Один пост оборудуется приборами для диагностирования автомобилей.

2. Расчет и подбор технологического оборудования.

Расчет станочного и монтажного оборудования для проектируемого пункта технического обслуживания автомобилей производится с использованием выражения /1/

Qo= (2.21)

где То- годовой объем станочных или монтажных работ;

Ро- число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

– коэффициент использования оборудования (0,7….0,9)

Для проведения агрегатно-механических работ) общая трудоемкость которых составляет Ро= 4178 чел.ч, необходимо следующее количество единиц оборудования

Qo

Принимаем две единицы металлорежущего оборудования : токарный станок-1, сверлильный станок-1.

Остальное технологическое оборудование принимается в соответствии с требованиями технологическое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Перечень основного технологического оборудования пункта технического обслуживания автомобилей приведен в таблице П.1 приложение к расчетно-пояснительной записке.

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...