Расчет производственных зон, участков и постов

1. Расчет количества универсальных постов.

При имеющихся на предприятии небольшом количестве автомобилей целесообразно принять систему организации техобслуживания и ремонта машин по методу универсальных постов.

Число универсальных постов может быть подсчитано по формуле: где Тп.г.- годовой объем постовых работ при ТО и ТР; – коэффициент неравномерности поступления автомобилей на посты; Ф п- годовой фонд времени поста (2070г.) Рп- количество рабочих мест на посту; – коэффициент использования рабочего времени.

Учитывая, что Тп.г=7750 чел.ч, Рп= 1, = 1,2 /5/ и = 0,95, получим

Vп=

Принимаем 5 универсальных постов. Эти посты оборудуются смотровыми канавами, канавными подъемниками, а помещение, где расположены посты, оборудуется грузоподъемным механизмом. Один пост оборудуется приборами для диагностирования автомобилей.

2. Расчет и подбор технологического оборудования.

Расчет станочного и монтажного оборудования для проектируемого пункта технического обслуживания автомобилей производится с использованием выражения /1/

Qo= (2.21)

где То- годовой объем станочных или монтажных работ;

Ро- число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

– коэффициент использования оборудования (0,7….0,9)

Для проведения агрегатно-механических работ) общая трудоемкость которых составляет Ро= 4178 чел.ч, необходимо следующее количество единиц оборудования

Qo

Принимаем две единицы металлорежущего оборудования : токарный станок-1, сверлильный станок-1.

Остальное технологическое оборудование принимается в соответствии с требованиями технологическое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Перечень основного технологического оборудования пункта технического обслуживания автомобилей приведен в таблице П.1 приложение к расчетно-пояснительной записке.

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...

Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...

Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...