Для реализации поставленной задачи мной было рассмотрено устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107, также разработаны технологические процессы такие как:
· снятие и установка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107;
· разборка заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107;
· дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107.
В пятом разделе были освещены необходимые регулировки, которые стоит выполнить при сборке моста.
В процессе выполнения работы был начерчен сборочный чертеж устройства для снятия полуоси, необходимого в процессе разборки заднего моста.
После выполнения работы была составлена операционная карта, в которой содержится подробное описание работ проводимых при разборке заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107.
Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...
Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...
Камера сгорания
Камера сгорания двигателя - трубчато-кольцевого типа, расположена между КВД и 1 турбиной. Камера сгорания состоит из следующих основных узлов: диффузора. съемного кожуха, внутреннего кожуха, двенадцати жаровых труб с газосборниками, двенадцати стоек и двенадцати форсунок. В узел камеры сгорания так ...