Запуск двигателей

После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин).

Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работающего правого двигателя.

Произведите запуск левого двигателя от бортовых аккумуляторных батарей

При запуске зафиксируйте:

- время выхода двигателя на режим малого газа;

- максимальный заброс температуры газов на nтк=40% и n>40%, который не должен превышать 500°С и 600°С, соответственно.

Выключите правый двигатель и аналогично запустите его от аккумуляторных батарей при работающем левом двигателе.

Включите генераторы обоих двигателей и проработайте в течение 10 .15 мин на режиме, обеспечивающем эффективную подзарядку бортовых аккумуляторов.

Если при запуске от бортовых аккумуляторных батарей произойдет "зависание" nтк с тенденцией к забросу температуры газов выше допустимых норм, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана с последующим нажатием кнопки "Прекращение запуска" и тотчас включить генератор работающего двигателя. Затем произведите холодную прокрутку, запуск двигателя от генератора работающего двигателя и выполните погрузочно-разгрузочные работы при работающих двигателях с соблюдением требований РЛЭ. В базовом аэропорту выясните причину неисправности. Претензии при этом предприятию - изготовителю двигателей или АРП не предъявляются при нормальных запусках до 3000 м.

При удовлетворительных запусках, после проведения необходимых погрузочно-разгрузочных работ произведите первым запуск двигателя, имеющего лучшие характеристики запуска: минимальное время выхода на режим малого газа и меньший заброс температуры газов.

Запуск второго двигателя необходимо выполнить от генератора работающего двигателя.

Если в процессе запуска произойдет "зависание" nтк с ростом температуры газов, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана. Если при этом произошло падение напряжения в электроцепи ниже 16 В в момент переключения на 48 В, замените наиболее слабые аккумуляторы из резервного комплекта и повторите попытку запуска.

Если при запуске ни один из двигателей не запускается, необходимо произвести регулировку автомата запуска, агрегата НР-40ВА в соответствии с требованиями главы 11 "Руководства по технической эксплуатации двигателя ТВ2-117А и редуктора ВР-8А".

Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Ремонт топливной форсунки Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом. Износ торцевых поверхностей тарелки ...

Техническое обслуживание в зимнее время
Техническое обслуживание тяговых двигателей в зимнее время. При подготовке тяговых двигателей для работы в зимних условиях необходимо принять меры, исключающие попадание в них снега и влаги. Для этого проводят ревизию крышек смотровых коллекторных люков и моторно-осевых подшипников. При ревизии про ...

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...