Запуск двигателей

После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин).

Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работающего правого двигателя.

Произведите запуск левого двигателя от бортовых аккумуляторных батарей

При запуске зафиксируйте:

- время выхода двигателя на режим малого газа;

- максимальный заброс температуры газов на nтк=40% и n>40%, который не должен превышать 500°С и 600°С, соответственно.

Выключите правый двигатель и аналогично запустите его от аккумуляторных батарей при работающем левом двигателе.

Включите генераторы обоих двигателей и проработайте в течение 10 .15 мин на режиме, обеспечивающем эффективную подзарядку бортовых аккумуляторов.

Если при запуске от бортовых аккумуляторных батарей произойдет "зависание" nтк с тенденцией к забросу температуры газов выше допустимых норм, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана с последующим нажатием кнопки "Прекращение запуска" и тотчас включить генератор работающего двигателя. Затем произведите холодную прокрутку, запуск двигателя от генератора работающего двигателя и выполните погрузочно-разгрузочные работы при работающих двигателях с соблюдением требований РЛЭ. В базовом аэропорту выясните причину неисправности. Претензии при этом предприятию - изготовителю двигателей или АРП не предъявляются при нормальных запусках до 3000 м.

При удовлетворительных запусках, после проведения необходимых погрузочно-разгрузочных работ произведите первым запуск двигателя, имеющего лучшие характеристики запуска: минимальное время выхода на режим малого газа и меньший заброс температуры газов.

Запуск второго двигателя необходимо выполнить от генератора работающего двигателя.

Если в процессе запуска произойдет "зависание" nтк с ростом температуры газов, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана. Если при этом произошло падение напряжения в электроцепи ниже 16 В в момент переключения на 48 В, замените наиболее слабые аккумуляторы из резервного комплекта и повторите попытку запуска.

Если при запуске ни один из двигателей не запускается, необходимо произвести регулировку автомата запуска, агрегата НР-40ВА в соответствии с требованиями главы 11 "Руководства по технической эксплуатации двигателя ТВ2-117А и редуктора ВР-8А".

Правовые аспекты обеспечения безопасности цепей поставок
5 февраля в МАДИ состоялась научно-практическая конференция «Системы риск-менеджмента и безопасность цепей поставок». Ведущие ученые в области логистики выразили свое компетентное мнение по рассматриваемым вопросам. На мой взгляд, на современном этапе развития компаний были выделены следующие ключе ...

Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,97. Потери полного давления в кам ...

Технические характеристики стенда
Рабочая жидкость: смесь бензина с очищающей жидкостью; Емкость бака, 9,5 л; Количество одновременно очищаемых форсунок, до 4 шт; Давление до 500, кПА; Питание, ~ 220/±12 В. Порядок работы на стенде Залить бензин и прмывочную жидкость в пропорции 1/3, включить электробензонасос, давление на манометр ...