Запуск двигателей

После первой посадки вертолета на высокогорной площадке до 4000 м переведите оба двигателя на режим малого газа и охладите их в течение 1 .2 мин (зимой 2 .3 мин).

Выключите левый двигатель. После полной остановки ротора турбокомпрессора выключите лишние потребители электроэнергии и генератор работающего правого двигателя.

Произведите запуск левого двигателя от бортовых аккумуляторных батарей

При запуске зафиксируйте:

- время выхода двигателя на режим малого газа;

- максимальный заброс температуры газов на nтк=40% и n>40%, который не должен превышать 500°С и 600°С, соответственно.

Выключите правый двигатель и аналогично запустите его от аккумуляторных батарей при работающем левом двигателе.

Включите генераторы обоих двигателей и проработайте в течение 10 .15 мин на режиме, обеспечивающем эффективную подзарядку бортовых аккумуляторов.

Если при запуске от бортовых аккумуляторных батарей произойдет "зависание" nтк с тенденцией к забросу температуры газов выше допустимых норм, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана с последующим нажатием кнопки "Прекращение запуска" и тотчас включить генератор работающего двигателя. Затем произведите холодную прокрутку, запуск двигателя от генератора работающего двигателя и выполните погрузочно-разгрузочные работы при работающих двигателях с соблюдением требований РЛЭ. В базовом аэропорту выясните причину неисправности. Претензии при этом предприятию - изготовителю двигателей или АРП не предъявляются при нормальных запусках до 3000 м.

При удовлетворительных запусках, после проведения необходимых погрузочно-разгрузочных работ произведите первым запуск двигателя, имеющего лучшие характеристики запуска: минимальное время выхода на режим малого газа и меньший заброс температуры газов.

Запуск второго двигателя необходимо выполнить от генератора работающего двигателя.

Если в процессе запуска произойдет "зависание" nтк с ростом температуры газов, необходимо запуск прекратить закрытием стоп-крана. Если при этом произошло падение напряжения в электроцепи ниже 16 В в момент переключения на 48 В, замените наиболее слабые аккумуляторы из резервного комплекта и повторите попытку запуска.

Если при запуске ни один из двигателей не запускается, необходимо произвести регулировку автомата запуска, агрегата НР-40ВА в соответствии с требованиями главы 11 "Руководства по технической эксплуатации двигателя ТВ2-117А и редуктора ВР-8А".

Реагирование
Проводимые мероприятия: - осуществляется категорирование технологических процессов – структурных элементов цепи поставок, моделируются идеальные или фактические операции; увеличиваются объемы операций за счет перераспределения ресурсов, меняются системы управления рисками; - заключаются соглашения ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Перечень потребных машин, механизмов, путевого инструмента
Путеукладочный кран УК-25/9-18……………………………… .… 2 шт. Моторные платформы…………………………………………… .… 4 шт. Четырехосные платформы, оборудованные УСО…………… …. 36 шт. Электробалластер………………………………………………… . . 1 шт. Автогрейдер среднего типа……………………………………… 2 шт. Бульдозер среднего типа…………………………………………… 3 шт. Выпра ...