Освещение салона

Инфо » Эргономика автомобиля » Освещение салона

Освещение должно способствовать выполнению рабочего задания. Если анализ задания показывает, что окружающего освещения недостаточно, то следует предусмотреть дополнительное местное освещение, например для установки, регулировки оборудования. Освещение должно быть организовано так, чтобы исключить принятие оператором неестественных поз. При использовании регулируемого освещения средства регулирования должны быть удобно расположены и не должны подвергать опасности оператора.

Особенно следует учитывать следующие факторы:

а) избегать мерцающего света;

б) избегать затемнения или слишком сильной освещенности;

в) избегать образования теней;

г) избегать стробоскопического эффекта;

д) контрасты должны быть соизмеримы с рабочим заданием;

е) должна сохраняться цветопередача.

Освещение салона, как и подобает настоящему японскому внедорожнику, не ограничивается лишь расположенным в центре потолка плафоном: над зеркалом заднего вида есть лампы операторского и пассажирского света. Подсветка приборной панели. Оба светильника имеют два режима – включение при открытых дверях с плавным затуханием при их закрывании, и «постоянный режим». Предусмотрена подсветка замка зажигания, а его звуковой сигнализатор не даст вам забыть выключить фары или оставить ключи в замке зажигания. Внутренняя подсветка всех клавиш, кнопочек. Не имеет подсветку надписи положения рычага АКПП.

Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
Заключается в определении суммарных сил и моментов, возникающих от давления газов и сил инерции. Во время работы двигателя на детали кривошипно-шатунного механизма действуют силы давления газов в цилиндре, силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс, центробежные силы, давление на поршень ...

Кривошипно-шатунный механизм
Шатунно-кривошипный механизм звездообразного двигателя состоит из главного шатуна, комплекта прицепных шатунов, коленчатого вала и деталей, соединяющих все эти элементы. Шатуны связывают возвратно и прямолинейно движущиеся поршни с вращающимся коленчатым валом. На шатун действуют силы давления газо ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Под режимом работы производства понимают продолжительность и время работы различных производственных подразделений АТП за сутки. Он зависит от графика работы подвижного состава на линии, величины производственной программы, числа имеющихся постов, обеспеченности автохозяйства производственными поме ...