Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 1

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов

Расчет вагоно-часов под грузовыми операциями производится на основе данных табл. 4, схемы 1 (погрузка и выгрузка) и табл. 2 (нормы простоя под одиночными и сдвоенными операциями).

Число сдвоенных операций для сухогрузных вагонов определяют, исходя из условий, что все вагоны, освобождающиеся из-под груза на станциях, можно здесь же использовать под погрузку. Оформить расчет в табл. 20 (см. приведенный в таблице пример расчета количества грузовых операций).

Простой под одной грузовой операцией

,=10380/838=12,4ч

Где – вагоно-часы простоя под грузовыми операциями;

– количество грузовых операций.

Для расчета затрат вагоно-часов на технических станциях первоначально определяют число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию. Это число равно сумме всех груженых и порожних вагонов, принимаемых станцией за год со всех направлений (см. схемы 1, 2).

Из общего количества вагонов, принимаемых станцией, необходимо исключить местные вагоны. В результате получают число транзитных вагонов, следующих через данную станцию. Расчет следует провести по схеме рис. 3. На основе данных схемы 3 можно сделать вывод, что через станцию А следует тыс. транзитных вагонов в год; тыс. вагонов участвуют в грузовых операциях (местные вагоны).

Нормы простоя транзитных вагонов заданы отдельно для каждой станции. Вагоно-часы на технических станциях определяют умножением числа транзитных вагонов на среднюю норму простоя транзитного вагона (см. табл. 2 задания или по заданию консультанта).

Оформить расчет простоя транзитных вагонов в табл. 21 и 22.

=1673+1342=3015 тыс.В-В

=1564+12474

=1118+1485=2603

=28+89=117 тыс.В-В

=42+83=125

=35+105=140

Таблица 21

Определение количества транзитных вагонов, следующих через станции отделения

Показатели

Станции

Всего

А

Б

В

Общее кол-во вагонов, проследовавших за год, тыс.

3132

2936

2743

8811

В том числе:

– местных вагонов за год, тыс.;

117

125

140

382

– местных вагонов в среднем в сутки;

321

342

384

1047

– транзитных вагонов за год, тыс.;

3015

2811

2603

8429

– транзитных вагонов в среднем в сутки

8260

7132

7132

23093

Таблица 22

Расчет вагоно-часов простоя на технических станциях транзитных вагонов с переработкой и без переработки (пример)

Станция

Кол-во транзитных вагонов за год, тыс.

Норма простоя одного транзитного вагона, ч

Вагоно-часы за год, тыс.

Вагоно-часы за сутки

А

Б

В

3015

2811

2603

14,2

4,4

4,7

42813

12368

12234

117296

33885

33518

Итого

8429

8

67415

184699

Средний по отделению простой транзитного вагона на одной технической станции определяется из выражения

=67415/8429=8

где – вагоно-часы транзитных вагонов на технических станциях за год, тыс.;

Страницы: 1 2 3

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

История развития фирмы Opel
В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей. Историю фирмы Opel можно раздели ...

Технические средства для перекрестка Сурикова - Мира
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.3 - разделяет транспортных потоков противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре или более полос движения в обоих направлениях; 1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направ ...