Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов
Страница 2

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Расчет качественных показателей использования грузовых вагонов

– кол-во транзитных вагонов, проследовавших за год, тыс. вагонов.

Произведенные расчеты позволяют определить рабочий парк грузовых вагонов. Расчет рабочего парка вагонов для обеспечения планового объема перевозок производится по формуле

=67415+10380+169/24=3249

Вагоно-часы в движении принимаются за сутки (табл. 20, 22)

=1793120/365*29=169

Расчет времени оборота грузового вагона проводится по формуле

3249/2909=1,1

Важнейший показатель использования вагонов в пространстве и времени (оборот вагона) следует рассчитать и по аналитической формуле:

=1/24*16,2+(21,3-16,2)+23,2+3,7=4,9

Предварительно следует определить коэффициент местной работы, показывающий кол-во грузовых операций, приходящихся на один рабочий вагон:

=257+581/2909=0,3

Среднее число технических станций, проходимых вагоном за оборот, находится как

; ,=617/213=2,9

где – вагонное плечо.

=1793120/8429=213

Разумеется, что значение оборота вагона во всех формах расчета должно быть одинаковым.

Здесь же следует произвести расчет среднесуточного пробега грузового вагона по аналитической формуле:

=617/1,1=561

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка является комплексным показателем интенсивности использования грузовых вагонов:

=64337*106/365*324,9=54252

Проверочный расчет следует выполнить по аналитической формуле:

=40*561/1+0,17=19179

Остальные качественные показатели использования вагонов рассчитаны после табл. 7, 8.

Таблица 23

Качественные показатели использования вагонов

Показатели

Условные

обозначения

Значения по плану

1

2

3

Простой вагона под грузовой операцией, ч

12,4

Средний простой транзитного вагона на одной технической станции, ч

8

Коэффициент порожнего пробега к груженому пробегу вагонов

0,17

То же, к общему пробегу вагонов

0,14

Динамическая нагрузка на груженый вагон, т/вагон

40

Динамическая нагрузка на рабочий вагон, т/вагон

30

Коэффициент местной работы

0,3

Оборот вагона, сут.

1,1

Среднесуточный пробег вагона, км/сут.

561

Производительность грузового вагона, эксплуатационные ткм, нетто на один вагон в сутки

54252

Страницы: 1 2 3

Выбор режима работы производственных подразделений
Участок по ТО-1 подвижного состава автомобильного транспорта данных по заданию марок харакитеризуется следующими данными: Вид выполняемых работ – обслуживание подвижного состава в соответствии с годовой периодичностью ТО-1; Производственная площадь – 257,2 м2; Сменность работы – 1смена; Тип произво ...

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...

Теплотехнический расчет изотермического вагона
Теплотехнический расчет производится графоаналитическим методом. Цель теплотехнического расчета – определение количества тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также холодопроизводительность установки и мощность приборов от ...