Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов.

Увеличение массы поезда ():=120 т.

Обеспечивает рост производительности локомотива

;

, =(2990+120)*800/1+0,19=2090756

Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов

=143,5-138=5,5

где – эксплуатационный парк локомотивов при увеличении массы поезда.

; , ед.=105340*106/2090756*365=138

Экономию капитальных вложений в парк локомотивов

,22*106*5,5*1,1*1,04=138424000

где – цена локомотива, тыс. руб.;=22 млн.руб.

, – коэффициенты, увеличивающие ремонт и запас локомотивов.

Экономию эксплуатационных расходов в год:

по амортизационным отчислениям

=138424000*0,357=49417368

где – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление локомотивов в % к стоимости локомотивов.

по электроэнергии (топливу) на тягу поездов

,=0,33*105340*106*1,60=5561952

где – снижение нормы расхода электроэнергии в квт.ч на 104 ткм брутто, с увеличением на 1 % сокращается норма расхода электроэнергии на (0,1 ¸ 0,17) % (по заданию консультанта).

Кроме того, сокращается численность локомотивных бригад и достигается экономия по заработной плате и отчислениям единого социального налога.

– по заработной плате

=46,5*329=15298,5 руб.

где – сокращения бригадо-часов за год (принять по величине поездо-часов на участке АБВ для сквозных поездов);

– расходная ставка на один бригадо-час.

по отчислениям единого социального налога

=26,2*15298,5=400820,7

где – процент единого социального налога от экономии заработной платы.=26,2

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения массы поезда брутто составляет

=55395439

Годовой экономический эффект от увеличения массы поезда составит:

=76159039

Расчет максимальной пропускной способности участка Е-К
Определяем труднейший перегон с наибольшим временем хода пар поездов: Время хода на переходах: Е-п: 18 + 19 = 37 мин; п-р: 20 + 19 = 39 мин; р-с: 19 + 21 = 40 мин; с-т: 24 + 25 = 49 мин; т-ш: 20 + 18 = 38 мин; ш-щ: 21 + 20 = 41 мин; щ-К: 19 + 17 = 36 мин. Наибольшее время хода пар поездов на перего ...

Разделительный корпус и коробки приводов
Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоро ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...