Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов.

Увеличение массы поезда ():=120 т.

Обеспечивает рост производительности локомотива

;

, =(2990+120)*800/1+0,19=2090756

Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов

=143,5-138=5,5

где – эксплуатационный парк локомотивов при увеличении массы поезда.

; , ед.=105340*106/2090756*365=138

Экономию капитальных вложений в парк локомотивов

,22*106*5,5*1,1*1,04=138424000

где – цена локомотива, тыс. руб.;=22 млн.руб.

, – коэффициенты, увеличивающие ремонт и запас локомотивов.

Экономию эксплуатационных расходов в год:

по амортизационным отчислениям

=138424000*0,357=49417368

где – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление локомотивов в % к стоимости локомотивов.

по электроэнергии (топливу) на тягу поездов

,=0,33*105340*106*1,60=5561952

где – снижение нормы расхода электроэнергии в квт.ч на 104 ткм брутто, с увеличением на 1 % сокращается норма расхода электроэнергии на (0,1 ¸ 0,17) % (по заданию консультанта).

Кроме того, сокращается численность локомотивных бригад и достигается экономия по заработной плате и отчислениям единого социального налога.

– по заработной плате

=46,5*329=15298,5 руб.

где – сокращения бригадо-часов за год (принять по величине поездо-часов на участке АБВ для сквозных поездов);

– расходная ставка на один бригадо-час.

по отчислениям единого социального налога

=26,2*15298,5=400820,7

где – процент единого социального налога от экономии заработной платы.=26,2

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения массы поезда брутто составляет

=55395439

Годовой экономический эффект от увеличения массы поезда составит:

=76159039

Расчет суточных порожних вагонопотоков и их распределение по грузовым пунктам
С целью эффективного использования подвижного состава на станции погрузки грузы, отправляемые со станции и железнодорожных путей необщего пользования, в первую очередь, обеспечивается вагонами освобождаемыми после выгрузки, прибывших грузов. Распределение порожних вагонов под погрузку должно произв ...

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Основные технические показатели трассы
Полученные в п.п. 3.2-3.5 результаты расчета элементов плана трассы систематизированы в таблице 3.2 – ведомости углов поворота, кривых и прямых. Коэффициент развития трассы Кр = Lт / Lв Кр (33) Кр = 4104,84 / 3551,31 = 1,16 Протяженность кривых с радиусом менее допустимого для 3-й категории автомоб ...