Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Инфо » Показатели работы подвижного состава » Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто

Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов.

Увеличение массы поезда ():=120 т.

Обеспечивает рост производительности локомотива

;

, =(2990+120)*800/1+0,19=2090756

Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов

=143,5-138=5,5

где – эксплуатационный парк локомотивов при увеличении массы поезда.

; , ед.=105340*106/2090756*365=138

Экономию капитальных вложений в парк локомотивов

,22*106*5,5*1,1*1,04=138424000

где – цена локомотива, тыс. руб.;=22 млн.руб.

, – коэффициенты, увеличивающие ремонт и запас локомотивов.

Экономию эксплуатационных расходов в год:

по амортизационным отчислениям

=138424000*0,357=49417368

где – годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление локомотивов в % к стоимости локомотивов.

по электроэнергии (топливу) на тягу поездов

,=0,33*105340*106*1,60=5561952

где – снижение нормы расхода электроэнергии в квт.ч на 104 ткм брутто, с увеличением на 1 % сокращается норма расхода электроэнергии на (0,1 ¸ 0,17) % (по заданию консультанта).

Кроме того, сокращается численность локомотивных бригад и достигается экономия по заработной плате и отчислениям единого социального налога.

– по заработной плате

=46,5*329=15298,5 руб.

где – сокращения бригадо-часов за год (принять по величине поездо-часов на участке АБВ для сквозных поездов);

– расходная ставка на один бригадо-час.

по отчислениям единого социального налога

=26,2*15298,5=400820,7

где – процент единого социального налога от экономии заработной платы.=26,2

Экономия эксплуатационных расходов от увеличения массы поезда брутто составляет

=55395439

Годовой экономический эффект от увеличения массы поезда составит:

=76159039

Элементы графика
Необходимые для разработки графика элементы – станционные и межпоездные интервалы, а также нормы времени на технические стоянки грузовых поездов на станции Г, К, и А, принимают по табл. 9 Наличную пропускную способность n, пар поездов в сутки, однопутного участка при параллельном и непакетном графи ...

Размещение средств отображения информации
Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования или с функциональными связями элементов систем, которые они представляют. При этом средства отображения информации необходимо размещать в пределах груп ...

Теплотехнические испытания судовых агрегатов и механизмов
Основная цель испытаний — получение технико-эксплуатационных характеристик и оборудования в СЭУ, определения оптимального режима их работы, выявление конструктивных и эксплуатационных недостатков, изыскание путей увеличения скорости и повышения экономичности судна. До сдачи судна в эксплуатацию СЭУ ...