Расчёт производительности машин

Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40:

где: Кн- коэф. наполнения;

- коэф. использования времени;

– время цикла;

T –продолжительность смены, ч

=300

Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами.

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час,

где: qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км (7 км);

V – скорость движения, км/час;

tп = – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля (tр=0,21), ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=70,8 м3/см

Расчет № 4. Транспортировка щебня автосамосвалами

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час, где:

qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/час;

tп – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля, ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

Кт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (Кт=1);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=34,5 м3/ч

Расчет № 5. Розлив битума (подгрунтовка)

Паг= , м3/час, где:

q – вместимость цистерны, т;

L – дальность транспортировки материала, км (с АБЗ –15 км);

V – скорость транспортировки материала, км/час;

tн – время наполнения цистерны, ч;

tр – время распределения материала, ч

tр= tн =0,75 ч

Производственная характеристика вокзала
При составлении технологического процесса вокзала обязательными являются следующие положения: - четкая специализация работы каждого подразделения вокзала; - рациональная последовательность и минимальные затраты времени на выполнение операций, высокая производительность труда работников; - правильна ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...