Расчёт производительности машин

Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40:

где: Кн- коэф. наполнения;

- коэф. использования времени;

– время цикла;

T –продолжительность смены, ч

=300

Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами.

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час,

где: qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км (7 км);

V – скорость движения, км/час;

tп = – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля (tр=0,21), ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=70,8 м3/см

Расчет № 4. Транспортировка щебня автосамосвалами

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час, где:

qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/час;

tп – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля, ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

Кт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (Кт=1);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=34,5 м3/ч

Расчет № 5. Розлив битума (подгрунтовка)

Паг= , м3/час, где:

q – вместимость цистерны, т;

L – дальность транспортировки материала, км (с АБЗ –15 км);

V – скорость транспортировки материала, км/час;

tн – время наполнения цистерны, ч;

tр – время распределения материала, ч

tр= tн =0,75 ч

Расчет опоры
Рис. 4.1 Схема опоры, заданной к расчету Общие положения Опоры деревянных железнодорожных мостов состоят из отдельных элементов – свай, стоек, насадок, лежней, связей. При проектировании деревянного моста рассчитывают как опору в целом, так и ее отдельные элементы. Опору в целом проверяют на устойч ...

Воздухо-жидкостные испарительные теплообменники
Использование скрытой теплоты парообразования является одним из широко применяемых способов охлаждения воздуха в СКВ. В настоящее время многие скоростные самолёты в составе СКВ имеют воздухо-водяные или воздухо-водоспиртовые испарительные теплообменники. В испарительных теплообменниках охлаждаемый ...

Результаты расчёта и формирование облика двигателя
Формирование облика (проточной части) ГТД является одним из наиболее важных начальных этапов проектирования ГТД, непосредственно следующим за выполнением теплового расчета и предшествующим газодинамическим расчетам элементов проточной части (каскадов компрессоров и турбин). При выполнении расчетов ...