Расчёт производительности машин

Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40:

где: Кн- коэф. наполнения;

- коэф. использования времени;

– время цикла;

T –продолжительность смены, ч

=300

Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами.

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час,

где: qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км (7 км);

V – скорость движения, км/час;

tп = – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля (tр=0,21), ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=70,8 м3/см

Расчет № 4. Транспортировка щебня автосамосвалами

Производительность автосамосвала

Пас = , м3/час, где:

qк – объем кузова, м3;

L – дальность транспортировки, км;

V – скорость движения, км/час;

tп – время погрузки автомобиля, ч;

tр – время разгрузки автомобиля, ч

Кв – коэффициент использования внутрисменного времени (Кв=0,85);

Кт – коэффициент перехода от технической производительности к эксплуатационной (Кт=1);

МАЗ 20т(12 м3)

; Псм=34,5 м3/ч

Расчет № 5. Розлив битума (подгрунтовка)

Паг= , м3/час, где:

q – вместимость цистерны, т;

L – дальность транспортировки материала, км (с АБЗ –15 км);

V – скорость транспортировки материала, км/час;

tн – время наполнения цистерны, ч;

tр – время распределения материала, ч

tр= tн =0,75 ч

Транспортное обеспечение
Включает комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. Основными задачами транспортного обеспечения являются: - поддержание в постоянной готовности транспортных органов, сил и средств, привлекаемых к выполнению ...

Скоростной регулятор золотникового типа и приводом от ведомого вала АКПП
Скоростной регулятор золотникового типа состоит из клапана, двух типов грузов (первичного и вторичного) и пружин (рис.6-44). В начальный момент, когда автомобиль стоит на месте, скоростной регулятор, соединенный с помощью зубчатого зацепления с ведомым валом коробки передач, также неподвижен. Поэто ...

Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега
Периодичность ТО – 1 . Lто-1 = Lто-1 * К1 * К3, км [ 4, стр. 205 ] (1) где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км. [7, стр 17] К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации. [8, стр. 26] К3 – коэффициент корректирования в зависимости от природно – климатическ ...