Маневренность

Инфо » Эргономика автомобиля » Маневренность

В городском потоке автомобиль держится уверенно. В основном из-за своих размеров и внушительного вида. Он позволяет хорошо стартовать и быстро набирать скорость, но в затяжных подъемах бывает, выдыхается. Маневренность тоже на высоте: иногда даже удивляешься, как такой большой автомобиль умудряется развернуться едва ли не на месте. Подвеска не обращает никакого внимания на ямы и колдобины, оттаявшие с приходом весны: мелкие проглатывает не глядя, а ямы посерьезнее, напоминают о себе лишь глухим стуком и легким покачиванием кузова.

А вот на скорости выше 110 км/час машина начинает «плавать», требуя постоянного подруливания. Основная ответственность за такое поведение лежит, скорее всего, на гидроусилителе руля – из-за отсутствия переменного усиления руль на большой скорости становится практически невесомым, а реакции на нем замедленными.

В целом Toyota Surf можно назвать хорошим внедорожником. Мощности в 150 л.с. вполне достаточно для веса автомобиля, даже при полной загрузке. Расход топлива за городом можно свести к минимуму (примерно 10 л) при выборе оптимальной скорости и передачи; Расход топлива по городу составляет примерно 10-15 л. Распространенные сети салонов делают возможным легко достать фирменные запчасти. Высокая надежность всех основных узлов и приемлемый комфорт оправдывают вполне цену за автомобиль, хотя он дешевле других авто того же класса.

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...

Общая характеристика промышленного транспорта
Для транспортирования грузов промышленных предприятий используют железнодорожный, автомобильный, конвейерный, канатно-подвесной, гидравли-ческий, пневмоконтейнерный и другие виды промышленного транспорта. Экс-плуатационные требования к ним и сфера применения устанавливаются сравне-нием вариантов те ...

Радиомаячные система посадки
СП-75 Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта. Курсовой и глиссадный РМ системы о ...