Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей:

· Обслуживание в аэропорту отправления;

· Обслуживание в аэропорту прибытия.

Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполетных формальностей и 25% - послеполетных.

При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа, специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.

При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.

Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.

В настоящее время в мировой практике используются три основных метода обслуживания пассажиров:

1) основной (централизованный);

2) упрощенный (децентрализованный);

3) аэробусный.

Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической схеме:

1) основной метод:

- порейсовая;

-свободная;

-смешанная;

2) упрощенный метод:

-с обслуживанием на аванперроне;

-с обслуживанием в модуле;

3) аэробусный метод:

-багаж в контейнерах;

-багаж в самолете.

Практическое использование тяговой характеристики автомобиля
По тяговой характеристике автомобиля определяем следующие показатели: 1. Максимальную скорость движения автомобиля. Ее определяют по абсциссе: точки пересечения кривых, совместной силы сопротивления воздуха и дорожного сопротивления и силы тяги на высшей передаче. У данного автомобиля сила тяги на ...

Проблемы и задачи эргономики
Эргономика (от греческих: ergon - работа и nomos - закон) - это наука, изучающая человека в условиях производства с целью оптимизации условий труда, орудий труда и т.п., учитывая при этом антропологию, экономию сил и др., изучает взаимодействия в системе человек-машина-среда». По мере перехода к ко ...

Методы оценки сложности труда водителей
Ещё одной специфической особенностью трудовой деятельности водителей автобусов является работа на маршрутах с различными условиями движения. Оценка деятельности водителей с точки зрения степени сложности процессов управления автобусами различных типоразмеров и характера маршрутов движения должна бы ...