Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей:

· Обслуживание в аэропорту отправления;

· Обслуживание в аэропорту прибытия.

Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполетных формальностей и 25% - послеполетных.

При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа, специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.

При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.

Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.

В настоящее время в мировой практике используются три основных метода обслуживания пассажиров:

1) основной (централизованный);

2) упрощенный (децентрализованный);

3) аэробусный.

Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической схеме:

1) основной метод:

- порейсовая;

-свободная;

-смешанная;

2) упрощенный метод:

-с обслуживанием на аванперроне;

-с обслуживанием в модуле;

3) аэробусный метод:

-багаж в контейнерах;

-багаж в самолете.

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Типы и технологическая схема смесительных барабанов
Типы смесительных барабанов: Рисунок 34 - D1 – днище I – первый конус; II – второй конус; III - третий конус; C – цилиндр; Диаметр цилиндра -2200 мм; Вместимость 4, 5, 6, 7м3;Угол наклона барабана:15º для 4, 5, 6м3; 13º для 7м3; Аналоги барабанов Stetter Рисунок 35 - D2 – днище I – первый ...

Классификация дорожных ограждений
Дорожные ограждения – важнейший элемент дорожной инфраструктуры, повышающий безопасность движения. В случае «вылета» автомобиля за пределы дороги, он, врезавшись в дорожное ограждение, не возвращается на полосу движения, а повреждения у него при этом будут минимальны. Особенно актуально это для мос ...