Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей:

· Обслуживание в аэропорту отправления;

· Обслуживание в аэропорту прибытия.

Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполетных формальностей и 25% - послеполетных.

При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа, специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.

При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.

Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.

В настоящее время в мировой практике используются три основных метода обслуживания пассажиров:

1) основной (централизованный);

2) упрощенный (децентрализованный);

3) аэробусный.

Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической схеме:

1) основной метод:

- порейсовая;

-свободная;

-смешанная;

2) упрощенный метод:

-с обслуживанием на аванперроне;

-с обслуживанием в модуле;

3) аэробусный метод:

-багаж в контейнерах;

-багаж в самолете.

Защита окружающей среды
Под охраной окружающей среды понимается система мер, направленная на поддержание рациональной взаимосвязи между деятельностью человека и окружающей средой, которая обеспечивает сохранение и восстановление природных ресурсов и предопределяет вредное влияние на окружающую среду. При проектировании бл ...

Построение графика тяговой характеристики
Определим значения окружной силы , в зависимости от скорости, при движении автомобиля на различных передачах: . (3.2) В данном уравнении эффективный крутящий момент является функцией от оборотов коленчатого вала ne. Значение эффективного крутящего момента в зависимости от оборотов коленчатого вала ...

Расчёт схемы моста
1) Определение количества основных пролётов между точками соприкосновения УВВ и конусами насыпи моста. где L0 – отверстие которое необходимо обеспечить под мостом l1 - ширина пространственной опоры l – расстояние между осями опор основных пролётов nn – количество пространственных промежуточных опор ...