Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Инфо » Обслуживание пассажиров аэропорта » Разработка схемы обслуживания пассажиров при порейсовом и свободном методах регистрации

Технологический процесс наземного обслуживания пассажиров состоит из двух частей:

· Обслуживание в аэропорту отправления;

· Обслуживание в аэропорту прибытия.

Как показывают исследования, наземное обслуживание пассажиров в аэропорту составляет около 1,5 часов, из которых 75% расходуется на выполнение предполетных формальностей и 25% - послеполетных.

При обслуживании вылетающих пассажиров работники службы организации перевозок производят операции по регистрации билетов, оформлению багажа, специальному осмотру, доставке пассажиров к самолету и посадке в ВС. Кроме того, в аэропорту отправления пассажир затрачивает время на ожидание посадки.

При обслуживании прилетающих пассажиров производятся операции по высадки пассажиров, доставке их к месту выдачи багажа и выдаче багажа. Пассажиром затрачивается также время на ожидание выдачи багажа.

Наиболее трудоемкой операцией в аэровокзале является регистрация пассажиров и оформление багажа, то есть предполетное обслуживание.

В настоящее время в мировой практике используются три основных метода обслуживания пассажиров:

1) основной (централизованный);

2) упрощенный (децентрализованный);

3) аэробусный.

Каждый из этих методов может быть выполнен по различной технологической схеме:

1) основной метод:

- порейсовая;

-свободная;

-смешанная;

2) упрощенный метод:

-с обслуживанием на аванперроне;

-с обслуживанием в модуле;

3) аэробусный метод:

-багаж в контейнерах;

-багаж в самолете.

Выбор способа ремонта отдельных поверхностей деталей
Износ деталей связан с изменением их геометрической формы и номинальных размеров, что вызывает изменение первоначальной посадки сопряжения. Таким образом, ремонт сводится к восстановлению работоспособности деталей и обеспечению первоначальной посадки сопряжения, т. е. зазора или натяга, устанавлива ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...

Текущий ремонт двигателей – КамАЗ
Текущий ремонт двигателя производится путем его разборки, замены или восстановления деталей и устранения неисправностей. При текущем ремонте двигателя допускается замена следующих деталей: поршневых колец, поршневых пальцев, тонкостенных вкладышей коренных и шатунных подшипников, прокладки головки ...