Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Страница 2

Инфо » Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ

Уравнения дезаксиального КШМ:

Дезаксиальный

grd

0

30

60

90

120

150

180

210

240

S

0

5,8

21,1

39,83

56

66,4

70,002

66,8

56,8

V

-0,2

13,6

21,76

21,9

16,3

8,3

0

-7,9

-16

j

17944

14107

4974

-3975

-8828

-9800

-9662

-9966

-9115

270

300

330

360

40,7

21,8

6,2

0

-21,9

-22

-14

-0,2

-4306

4687

13941

17944

Определяем максимальное значение :

Страницы: 1 2 3

Высоковольтные и низковольтные аппараты
В эксплуатации следят за чистотой и исправностью, проверяют вручную их действие, при этом движущиеся части должны двигаться свободно, без заеданий, проверяют крепление, особенно токоведущих деталей; шплинты разводят; болты, винты и гайки плотно затягивают и снабжают их пружинными шайбами или фиксир ...

Кабина управления
В данном кране применяется неподвижная кабина. Кабина подвешена непосредственно к мосту. Корпус кабины имеет звукопоглощающую обшивку и покрытие. Для снижения уровня вибраций применяется демпфирующая подвеска кабины. Лестница, находящаяся на кронштейне крепления кабины к мосту, обеспечивает безопас ...

Общая характеристика единой транспортной системы
Понятие единой транспортной системы основывается на свойствах целостности и делимости различных видов транспорта в их совокупности, наличии существенных устойчивых связей между ними, определенной организации транс-, портного процесса. При формировании связей между различными видами транспорта склад ...