Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Страница 3

Инфо » Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ

D=1+4*2

Определяем максимальное значение :

=35*(628^2)*(COS(180)+0,3*(COS(2*180)))= -9662

Расчёт хода поршня для дезаксиального КШМ:

= 0,00923

= -0,01714

ВМТ при =0,53

НМТ при 180+=179

=180-+=178,5

=180+-=181,5

Вывод:

- были построены сравнительные графические зависимости аксиального и дезаксиального КШМ для хода поршня, скорости поршня и ускорения поршня в зависимости от угла поворота коленвала. Ход поршня между двумя типами КШМ различаются на 1-2% между 180 и 240 градусами. Заметно отличается скорость поршня в районе 240 градусов, у дезаксиально скорость меньше на 5%. Ускорения отличаются на 1-2% в диапазоне между 180 и 240 градусами.

- прямой ход поршня дезаксиального КШМ меньше прямого хода аксиального на 1,5 градуса, а обратный ход дизаксиального КШМ на 1,5 больше, чем аксиальнго.

- были определены максимальные значения скорости и ускорения для аксиального КШМ, они равны соответственно 22,9м/с и -9662м/с2

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Трудовые ресурсы автотранспортного предприятия
Автомобильный транспорт относится числу трудоёмких отраслей экономики. Это объясняется особенностями производственного процесса на транспорте, а также тем, что эффективность использования трудовых ресурсов в АТП не высока и относительная численность работников гораздо высокая. Всё это делает особо ...

Технологическая карта
Технологический процесс ТО и диагностики оформляют в виде технологических карт и постовых технологических карт. Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций и отдельных видов работ при ТО автомобиля. Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО аг ...

Отчисления на социальные нужды
Расходы по это статье включают в себя отчисления на социальные и медицинское страхование, в пенсионный фонд и фонд занятости. Величина отчислений определяется по действующим нормативам, в процентах (35,6%) от суммы заработной платы летного состава, бортпроводников и ИАС. Для ТУ – 204В: Для Ту-154М: ...