Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Страница 3

Инфо » Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ

D=1+4*2

Определяем максимальное значение :

=35*(628^2)*(COS(180)+0,3*(COS(2*180)))= -9662

Расчёт хода поршня для дезаксиального КШМ:

= 0,00923

= -0,01714

ВМТ при =0,53

НМТ при 180+=179

=180-+=178,5

=180+-=181,5

Вывод:

- были построены сравнительные графические зависимости аксиального и дезаксиального КШМ для хода поршня, скорости поршня и ускорения поршня в зависимости от угла поворота коленвала. Ход поршня между двумя типами КШМ различаются на 1-2% между 180 и 240 градусами. Заметно отличается скорость поршня в районе 240 градусов, у дезаксиально скорость меньше на 5%. Ускорения отличаются на 1-2% в диапазоне между 180 и 240 градусами.

- прямой ход поршня дезаксиального КШМ меньше прямого хода аксиального на 1,5 градуса, а обратный ход дизаксиального КШМ на 1,5 больше, чем аксиальнго.

- были определены максимальные значения скорости и ускорения для аксиального КШМ, они равны соответственно 22,9м/с и -9662м/с2

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Расчет индикаторных и эффективных показателей
двигатель внутренний сгорание поршень ; ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...

Основные проектные данные и технико-экономические показатели участка
Зона технического обслуживания автомобилей (ТО-1) организована в соответствии с настоящим типовым проектом, характеризуется следующими данными: Номенклатура выполняемых работ: первое техническое обслуживание автомобилей; Численность работающих всего, человек – 9,в том числе основных – 9. При планир ...