Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Страница 3

Инфо » Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ

D=1+4*2

Определяем максимальное значение :

=35*(628^2)*(COS(180)+0,3*(COS(2*180)))= -9662

Расчёт хода поршня для дезаксиального КШМ:

= 0,00923

= -0,01714

ВМТ при =0,53

НМТ при 180+=179

=180-+=178,5

=180+-=181,5

Вывод:

- были построены сравнительные графические зависимости аксиального и дезаксиального КШМ для хода поршня, скорости поршня и ускорения поршня в зависимости от угла поворота коленвала. Ход поршня между двумя типами КШМ различаются на 1-2% между 180 и 240 градусами. Заметно отличается скорость поршня в районе 240 градусов, у дезаксиально скорость меньше на 5%. Ускорения отличаются на 1-2% в диапазоне между 180 и 240 градусами.

- прямой ход поршня дезаксиального КШМ меньше прямого хода аксиального на 1,5 градуса, а обратный ход дизаксиального КШМ на 1,5 больше, чем аксиальнго.

- были определены максимальные значения скорости и ускорения для аксиального КШМ, они равны соответственно 22,9м/с и -9662м/с2

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Распределение полной массы по мостам автомобиля
При распределении нагрузки по осям легкового автомобиля с передним расположением двигателя и передним ведущим мостом на задний мост приходится 43-47% полной массы автомобиля. Принимаем что на менее нагруженный задний мост приходится 45% полной массы. Тогда на передний мост приходится 55% полной мас ...

Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Марка основной модели Нормативная трудоемкость Чел . ч tнтр = 1000 км Коэффициенты корректирования Расчетная трудоемкость t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5 К1 К2 К3 К4 К5 ГАЗ – 3110 3.0 1.2 1.0 1.0 0.4 1.05 1.51 ГАЗ – 5201 3.6 1.2 1.0 1.0 1.4 1.05 6.35 ЗИЛ ММЗ– 555 5.0 1 ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...