История развития фирмы Opel
Страница 1

Инфо » История развития фирмы Opel

В 1899, Опель произвел первый автомобиль, потратив 37 лет на разработку и наработку производственного опыта. Хотя сам Адам Опель умер прежде, чем было начато автомобильное производство, семья Опель продолжила его дело, делая автомобиль как можно доступнее для людей.

Историю фирмы Opel можно разделить на 6 этапов:

1899-1928 Первые усилия Опель в автомобильном производстве были предприняты вместе с партнерами, сначала с инженером Фридрихом Луцманном (Friedrich Lutzmann) из Десау (Dessau) и позже с Французской компанией Darracq. В 1902г. Опель представил первый собственный проект - 10/12л.с. модель с 2-х цилиндровым двигателем. Семью годами позже, Опель представил компактный 2-х местный автомобиль, ставший известным как "Doktorwagen" (Докторский Автомобиль) за то, что его особенно любили сельские доктора.

1899 - Опель заключает контракт с вагоностроителем Фридрихом Луцманном из Десау на постройку в Рассельшейме первого автомобиля - "Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна".

1901 - Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Даракк (Darracq).

1902 - Презентация первого автомобиля, разработанного полностью компанией Опель, 10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость - 45км/ч.

1903 - появился "20/24PS".

1905 - «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель "35/40PS", с объемом двигателя 6,9 л.

Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии

1906 - Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-ый автомобиль Опель.

1909 - Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как "Doktorwagen" (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.

1912 - Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы - 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату - 36 пфенингов (pfennigs) в час.

1914 - Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.

1924 - Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.

1928 - С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель - самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Актиенгеселлшафт (German Aktiengesellschaft).

1929 - 1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией "Дженерал Моторс" (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929г. В 1935г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.

Страницы: 1 2 3 4

Организация продажи билетов и работа билетных касс
Билет является документом, дающим право на проезд по железной дороге, каждый пассажир обязан иметь соответствующий проездной билет. Билет можно приобрести: - в кассах предварительной продажи; по заявкам предприятий, организаций и учреждений - не менее чем за 15 - 12 суток до отправления поезда; по ...

Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки турбины высокого давления
Цель расчета – определение частоты собственных колебаний рабочей лопатки ТВД, и анализ частотной диаграммы для проверки отсутствия резонансных режимов в рабочей области частот вращения ротора. Расчет динамической частоты первой формы изгибных колебаний лопатки будем проводить с помощью методики ука ...

Внедрение инновационных технологий в организацию пассажирских перевозок
Характерной особенностью развития пассажирского сервиса на казахстанских и зарубежных железных дорогах является тенденция к полной автоматизации обслуживания пассажиров: процессов продажи билетов, резервирования мест на поезда, справочно-информационного обеспечения, хранения багажа, приема и выдачи ...