Процесс расширения
Страница 1

Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2.

Определение показателя политропы расширения производим следующим образом.

По имеющимся значениям и ТZ определяем точку пересечения. Через полученную точку проводим горизонталь до пересечения с вертикалью, опущенной из точки α=1, получая какое-то значение k2. Далее двигаемся по этой кривой k2 до пересечения с вертикалью, опущенной из заданного значения α. Ордината точки пересечения дает искомое значение

n= k2 =1,253.

Определяем давление процесса расширения

, МПа, (1.24)

МПа.

Определяем температуру процесса расширения

, К (1.25)

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%).

,К (1.26)

К.

Погрешность

, % (1.27)

=4,4%

Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.28)

МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.29)

МПа.

Определяем индикаторный КПД

, (1.30)

Определяем индикаторный удельный расход топлива

, г/кВт ч, (1.31)

г/кВт ч

Эффективные показатели двигателя

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня W =10 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь

, МПа, (1.32)

учитывая, что , .

МПа.

Определяем среднее эффективное давление

, МПа, (1.33)

МПа.

Определяем механический КПД

, (1.34)

.

Определяем эффективный КПД

, (1.35)

Страницы: 1 2

Определение суточной производственной программы
Количество ТО – 2 за сутки N2с, шт, рассчитывают по формуле: N2с = N2г / Дрз2 (25) где N2г – количество ТО – 2 за год, рассчитанное по формуле (22); Дрз2 – режим работы зоны ТО – 2, дн; N2с = 529 / 257 = 2 Количество ТО – 1 за сутки N1с, шт, рассчитывают по формуле: N1с = N1г / Дрз1 (26) где N1г – ...

Клапаны переключения
Клапаны переключения предназначены для управления переключением передач (рис.6-20). В чисто гидравлических системах управления моменты переключения определяются соотношением TV-давления и давления скоростного регулятора. Поэтому к одному торцу клапана подводится давление клапана-дросселя, а к друго ...

Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
Периодичность ТО подвижного состава, км. ТО – 1 ТО - 2 3500 14000 Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава ЕО ТО - 1 ТО - 2 Текущий ремонт, чел- ч/1000км Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Малого класса П ...