Процесс расширения
Страница 1

Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2.

Определение показателя политропы расширения производим следующим образом.

По имеющимся значениям и ТZ определяем точку пересечения. Через полученную точку проводим горизонталь до пересечения с вертикалью, опущенной из точки α=1, получая какое-то значение k2. Далее двигаемся по этой кривой k2 до пересечения с вертикалью, опущенной из заданного значения α. Ордината точки пересечения дает искомое значение

n= k2 =1,253.

Определяем давление процесса расширения

, МПа, (1.24)

МПа.

Определяем температуру процесса расширения

, К (1.25)

К.

Проверяем правильность ранее принятого значения температуры остаточных газов (погрешность не должна превышать 5%).

,К (1.26)

К.

Погрешность

, % (1.27)

=4,4%

Индикаторные параметры рабочего цикла двигателя

Определяем среднее индикаторное давление цикла для нескругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.28)

МПа.

Принимаем коэффициент полноты индикаторной диаграммы

Определяем среднее индикаторное давление цикла для скругленной индикаторной диаграммы

, МПа, (1.29)

МПа.

Определяем индикаторный КПД

, (1.30)

Определяем индикаторный удельный расход топлива

, г/кВт ч, (1.31)

г/кВт ч

Эффективные показатели двигателя

Принимаем предварительно среднюю скорость поршня W =10 м/с.

Определяем среднее давление механических потерь

, МПа, (1.32)

учитывая, что , .

МПа.

Определяем среднее эффективное давление

, МПа, (1.33)

МПа.

Определяем механический КПД

, (1.34)

.

Определяем эффективный КПД

, (1.35)

Страницы: 1 2

Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Автоматизированная система управления (АСУ) транспортом - одна из функциональных подсистем АСУ промышленных предприятий. Структура и функции промышленных подсистем зависят от особенностей основного производства. Можно выделить пять типов промышленных предприятий с различающимися системами управлени ...

Система топливной автоматики
В систему топливной автоматики входит аппаратура, предназначенная для обеспечения подачи топлива и регулирования работы двигателя. В комплект аппаратуры топливопитания и автоматики входят следующие агрегаты, имеющие между собой гидравлическую связь: — насос-регулятор НР-ЗОКУ; — исполнительный механ ...

Расчет затрат на спецоборудование
Спецоборудование для разработок не приобреталось и не использовалось. Расчет затрат на оплату труда Затраты на оплату труда складываются из основной и дополнительной заработной платы непосредственных исполнителей. Расчет основной и дополнительной заработной платы ведется на основании следующих данн ...