Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Страница 1

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин

Подготовка к эксплуатации заключается в получении машины от завода-изготовителя или регионального представителя завода (диллера) и последующем ее вводе в эксплуатацию.

При получении машины завод-изготовитель (дилер) обязан: предоставить будущему владельцу эксплуатационно-техническую документацию согласно перечню в паспорте передаваемой модели и совместно с получателем сверить принадлежность документации передаваемой машины по заводскому номеру в паспорте и на фирменной табличке, обычно прикрепляемой снаружи на кабине машиниста; проверить осмотром совместно с получателем целостность сборочных единиц и наличие пломб, отсутствие повреждений, комплектность согласно упаковочному листу, провести краткий инструктаж получателя в объеме раздела «ВНИМАНИЕ» инструкции (руководства) по эксплуатации машины; продемонстрировать получателю работу предъявляемого образца на холостом ходу без нагрузки по всем рабочим операциям и работу приборов безопасности, сигнализации, блокировки; проверить с получателем прикладываемые к машине запасные части, инструмент и принадлежности (ЗИП), в том числе базовой машины, на соответствие их упаковочным листам. Проверяют также эксплуатационные документы - техническое описание и инструкцию по эксплуатации, паспорт. металлическая грядка купить

Техническое описание и инструкция по эксплуатации объединены в один документ, содержащий данные об эксплуатационных качествах машины, описание устройства составных частей и сборочных единиц, раздел по техническому обслуживанию, монтажу, демонтажу и транспортированию крана. К техническому описанию и инструкции по эксплуатации, как единому документу, прилагаются аналогичные материалы по базовой машине, электро- и гидромашинам, контрольно-измерительным приборам и приборам безопасности.

В паспорте содержатся сведения об изготовлении машины, ее техническая характеристика, чертеж с указанием основных размеров, кинематическая схема механизмов, характеристика приборов, электрические и гидравлические схемы, другие сведения в соответствии с требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», «Правил устройства и безопасной эксплуатации трубоукладчиков», «Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники».

Паспорт, техническое описание и инструкция по эксплуатации вместе с эксплуатационными документами базовой машины, комплектующих изделий и ведомостью быстроизнашивающихся деталей, схемой погрузки машины на железнодорожную платформу хранятся у главного инженера организации-владельца машины — в несгораемом ящике, о котором должны знать машинист и лицо, ответственное за содержание машины в исправном состоянии.

Перед транспортированием машины по железной дороге или водным путем на заводе-изготовителе после ее погрузки пломбируют двери кабины, капот двигателя, ящик аккумуляторных батарей, топливные баки, инструментальные ящики.

Вся эксплуатационная и товаросопроводительная документация укладывается в пакет из полихлорвиниловой пленки. Запасные части - инструмент и принадлежности (ЗИП), упаковываются в парафиновую бумагу.

В случае обнаружения несоответствия записям в сопроводительных документах, отсутствия или порчи пломб, повреждения самой машины необходимо составить коммерческий акт о размерах фактической недостачи и повреждений прибывшей техники.

На станции получения машины, прибывшей к владельцу по железной дороге или водным путем, проверяют сопроводительные документы, наличие и исправность пломб, целостность и комплектность по внутренней описи (приклеивается к боковому стеклу в кабине изнутри), устанавливают снятые при отгрузке сборочные единицы и комплектующие изделия, производят зарядку аккумуляторной батареи, заправляют топливно-смазочными мате риалами и охлаждающей жидкостью. После этого приступают к опробованию механизмов на холостом ходу и транспортируют, машину на эксплуатационную базу.

Прибывшая на эксплуатационную базу, другое место хранения и технического обслуживания дорожно-строительная машина подлежит приемке технической комиссией, назначенной указом руководителя предприятия - владельца машины.

В процессе приемки члены комиссии проверяют комплектность машины, техническое состояние ее составных частей и сборочных единиц, оформляют акт приемки машины на баланс предприятия для присвоения ей инвентарного номера. Трубоукладчики, кроме того, проходят регистрацию в органах Госгортехнадзора с получением регистрационного номера и разрешения на пуск в работу.

Осмотр дорожно-строительных машин проводится также согласно «Правилам про ведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (Госгортехнадзора)».

Использование по назначению представляет собой вид эксплуатации машины, при котором производится выбор модели для использования на объекте применения (строительной площадке), подготовка к ежесменному использованию, управление машиной в транспортном положении, установка машины у объекта приме нения, перевод из транспортного положения в рабочее, выполнение рабочих движений и операций, монтаж и демонтаж сменного рабочего оборудования.

Страницы: 1 2

Основные узлы двигателя
Основными узлами и системами, входящими в двигатель, являются: компрессор, камера сгорания, турбина, приводы, реактивное сопло и реверсивное устройство, агрегаты, обслуживающие двигатель и самолет, системы защиты, раннего обнаружения неисправностей и контролирующая аппаратура. Компрессор двигателя ...

Расчёт производственной площади объекта проектирования
Определение производственной площади производится по формуле: , (4.4) где F – площадь зоны ТО-1; f – площадь большего автомобиля (равна 7,62 м*2,5 м=19,05м2); п – количество постов (равно3, см. п. 4.5); Кп – коэффициент, учитывающий плотность размещения оборудования (равен 4,5). Следовательно: F=4, ...

Расчет зоны ТО – 1
Ритм производства Ri, мин., рассчитывают по формуле: Ri = (Т * 60) / N1с (41) где Т – продолжительность работы зоны То-1, г; N1с – суточная производственная программа зоны ТО-1, рассчитанная по формуле (26): Ri = (7 * 60) / =105 Такт поста Sn, мин, рассчитывают по формуле: Sn = ((t1 * 60) / Pn) + t ...