Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Страница 2

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин

По назначению дорожно-строительные машины используются при выполнении операций из состава технологических комплектов строительной площадки.

Подготовке выбранной машины к использованию предшествует обоснование включения ее в технологический комплект средств механизации. Дальнейшая подготовка машины к использованию заключается в проведении ежесменного обслуживания на эксплуатационной базе перед выездом на строительную площадку или в месте межсменного хранения (стоянки) машины, транспортировании к рабочей зоне, проверке состояния площадки и трассы для размещения и передвижения машины в процессе выполнения работ. Перед пуском в работу на строительной площадке необходимо еще раз осмотреть расположение всех органов управления машиной, приборов безопасности и контроля качества выполнения технологических операций, а также необходимо ознакомиться с проектом производства работ (технологической картой) с применением данной машины.

Учет работы подъемно-транспортных и строительных машин осуществляется с целью проведения правильных расчетов между владельцами машин и предприятиями, получающими их в аренду, а также для контроля за использованием и наработкой используемой техники. В практике эксплуатации машин учет их работы ведется путем занесения необходимых сведений в первичные документы.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах» учет работы дорожно-строительных машин теперь ведется с занесением требуемых сведений в следующие учетные документы: путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2), рапорт о работе строительной машины (форма ЭСМ-3), рапорт-наряд о работе строительной машины (форма ЭСМ-4), карта учета работы строительной машины (форма ЭСМ-5), журнал учета работы строительной машины (форма ЭСМ-6).

Страницы: 1 2 

Устройство запроектированной конструкции
Съемник предназначен для снятия карданного шарнира состоит: из 2-х шпилек длиной 155 мм, резьба м10 , 1-го болта длиной 87мм, резьба м 12,2-х гаек резьбой м10, 2-х шайб, пластина верхняя длина 116мм, ширина 40мм, высота 15мм, нижняя пластина – длина 116мм, высота 15мм, ширина 40мм Спецификация: 1 - ...

Наплавка под слоем флюса
Наплавка металла — это нанесение металла на поверхность детали с помощью сварки. По техническим признакам различают следующие виды наплавки: - по степени механизации процесса — ручная, механизированная, автоматизированная, автоматическая; - по способу защиты металла в зоне сварки — под слоем флюса, ...

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...