Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Страница 2

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин

По назначению дорожно-строительные машины используются при выполнении операций из состава технологических комплектов строительной площадки.

Подготовке выбранной машины к использованию предшествует обоснование включения ее в технологический комплект средств механизации. Дальнейшая подготовка машины к использованию заключается в проведении ежесменного обслуживания на эксплуатационной базе перед выездом на строительную площадку или в месте межсменного хранения (стоянки) машины, транспортировании к рабочей зоне, проверке состояния площадки и трассы для размещения и передвижения машины в процессе выполнения работ. Перед пуском в работу на строительной площадке необходимо еще раз осмотреть расположение всех органов управления машиной, приборов безопасности и контроля качества выполнения технологических операций, а также необходимо ознакомиться с проектом производства работ (технологической картой) с применением данной машины.

Учет работы подъемно-транспортных и строительных машин осуществляется с целью проведения правильных расчетов между владельцами машин и предприятиями, получающими их в аренду, а также для контроля за использованием и наработкой используемой техники. В практике эксплуатации машин учет их работы ведется путем занесения необходимых сведений в первичные документы.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах» учет работы дорожно-строительных машин теперь ведется с занесением требуемых сведений в следующие учетные документы: путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2), рапорт о работе строительной машины (форма ЭСМ-3), рапорт-наряд о работе строительной машины (форма ЭСМ-4), карта учета работы строительной машины (форма ЭСМ-5), журнал учета работы строительной машины (форма ЭСМ-6).

Страницы: 1 2 

Определение ширины полосы отвода
Горизонтальное проложение внутреннего откоса насыпи: Lот = (Ноб – Ндк) m (16) Lот = (144,33 – 141,10)р 4 = 12,92 м. Горизонтальное проложение внешнего откоса Lок = hk · n (17) Lок = 1,40р 5 = 7,00 м. Ширина полосы постоянного отвода Lпо = B + 2р (C + Lот + 1,00) (18) Lпо = 7,00 + 2р (2,50 + 12,92 + ...

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...

Расчет числа сборных поездов
Количество сборных поездов можно определить путем деления максимального вагонопотока в четном и нечетном направлении на дифференцированную длину состава сборного поезда (45 вагонов). (23 + 4) / 45 = 0,6; (21 + 6) / 45 = 0,6; (22 + 10) / 0,7; (30 + 0) / 45 = 0,7; (31 + 3) / 45 = 0,75; (27 + 0) / 45 ...