Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин
Страница 2

Инфо » Общее устройство, техническое обслуживание и ремонт бульдозера Т130 » Подготовка машин к эксплуатации. Использование по назначению. Учет работы машин

По назначению дорожно-строительные машины используются при выполнении операций из состава технологических комплектов строительной площадки.

Подготовке выбранной машины к использованию предшествует обоснование включения ее в технологический комплект средств механизации. Дальнейшая подготовка машины к использованию заключается в проведении ежесменного обслуживания на эксплуатационной базе перед выездом на строительную площадку или в месте межсменного хранения (стоянки) машины, транспортировании к рабочей зоне, проверке состояния площадки и трассы для размещения и передвижения машины в процессе выполнения работ. Перед пуском в работу на строительной площадке необходимо еще раз осмотреть расположение всех органов управления машиной, приборов безопасности и контроля качества выполнения технологических операций, а также необходимо ознакомиться с проектом производства работ (технологической картой) с применением данной машины.

Учет работы подъемно-транспортных и строительных машин осуществляется с целью проведения правильных расчетов между владельцами машин и предприятиями, получающими их в аренду, а также для контроля за использованием и наработкой используемой техники. В практике эксплуатации машин учет их работы ведется путем занесения необходимых сведений в первичные документы.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. № 835 «О первичных учетных документах» учет работы дорожно-строительных машин теперь ведется с занесением требуемых сведений в следующие учетные документы: путевой лист строительной машины (форма ЭСМ-2), рапорт о работе строительной машины (форма ЭСМ-3), рапорт-наряд о работе строительной машины (форма ЭСМ-4), карта учета работы строительной машины (форма ЭСМ-5), журнал учета работы строительной машины (форма ЭСМ-6).

Страницы: 1 2 

Определение трудоемкости техобслуживания и ремонта автомобилей
Число капитальных ремонтов (Nкр.г), а также технических обслуживаний ТО-2 и ТО-1 (N2.г,N1.г) по парку автомобилей за год можно определить из выражений : Nкр.г=, (2.6) N2 r= (2.7) N1.r= (2.8) Общий годовой пробег автомобилей определяем по данным предприятия за 2000 год, которые приведены в таблице 2 ...

Расчет отделений мастерской
Состав отделений. Распределение трудозатрат по отделениям. В РММ предусматриваем следующие отделения: - разборочно–сборочное; - ремонта топливной аппаратуры; - ремонта электрооборудования; - аккумуляторное; - слесарно-механическое; - кузнечно-сварочное; - вулканизационное; - зона ТО автомобилей. Ра ...

Определение погрешности координат
Для определения погрешности расчёта координат, кроме погрешности псевдодальности, необходимо знать значение так называемого «геометрического фактора» (ГФ), характеризующего взаимную геометрию ВС и НКА. Практика решения навигационной задачи показывает, что значения ГФ в плане и по высоте могут сущес ...