Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Страница 1

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении

Расчет программы на один автомобиль.

Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл

Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10)

Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11)

ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948

ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323

Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12)

ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26

ИКАРУС-280 Nто-2 = 360000/18000-1 = 19

Nто-1 = LкР/ Lто-1 - (Nто-2 + Nкр) [4, стр. 206] (13)

ЗИЛ-130 Nто-1 = 302000/2800- (1+26) = 81

ИКАРУС-280 Nто-1 = 360000/4500- (1+19) = 60

Расчет годовой производственной программы.

Определим переход от цикла к году

Lг = lсс * Дрг * αb, км (14)

где Дрг – число рабочих дней в году, дней

αb – коэффициент выхода на линию.

При этом

αb = αт – 0.15 (15)

где αт – коэффициент технической готовности.

ЗИЛ-130 Lг = 155*244*0.79 = 29877.8

ИКАРУС-280 Lг = 155*244*0,79 = 29877.8

ηг = Lг/ Lкр

[4, стр. 207] (16)

ЗИЛ-130 η =29877.8/302000 = 0.10

ИКАРУС-280 η =29877.8/360000 = 0.08

αт = Д эц/ (Дэц + Дто-тр ) [4, стр. 206] (17)

где Дэц – число дней работы автомобиля в цикле, дней.

Дто-тр – дни простоя.

ЗИЛ-130 αт = 1948/(1948+130)= 0.94  αb = 0.94 – 0.15 = 0.79

ИКАРУС-280 αт = 2323/(2323+154)= 0.94  αb = 0.94 – 0.15 = 0.79

Дэц = Lкр/ lсс , дней [4, стр. 207] (18)

ЗИЛ-130 Дэц = 1948

ИКАРУС-280 Дэц = 2323

Дто-тр = Дкр + Дт + ( αто-тр * Lкр * К4)/1000 , дней (19)

где Дкр – количество дней простоя в КР, дней [8, стр. 24]

Дт – количество дней транспортировки, дней

αто-тр – коэффициент ТО и ТР на АТП, дней / 1000 км

[8, стр.24]

Кґ4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[8, стр. 28]

ЗИЛ-130 Дто-тр = 22+2.2 + (0.50*302000*0.7)/1000 = 130

ИКАРУС-280 Дто-тр = 25+2.5 + (0.50*360000*0.7)/1000 = 154

Дт = 0,1 * Дкр, дней (20)

ЗИЛ-130 Дт = 0,1*22 = 2.2

ИКАРУС-280 Дт = 0.1*25 = 2.5

Д4 = L 4/ Lкр (21)

где L4-пробег с начала эксплуатации

ЗИЛ-130 Д4 = 70000/297000 = 0.23 К 4 = 0.4 К’4 = 0.7

ИКАРУС-280 Д4 = 70000/356400 = 0.19 K 4 = 0.5 K’4 = 0.7

Определение годовой программы в штучном выражении

Определение годового количества ЕО ,ТО-1, ТО-2, КР

∑Nгео = Nео * η*Асп [4, стр. 207] (22)

ЗИЛ-130 ∑Nгео = 1948*0.10*305= 59414

ИКАРУС-280 ∑Nгео = 2323*0.08*405= 75265

∑Nгто-1 = Nто-1 * η *Асп [4, стр. 207] (23)

ЗИЛ-130 ∑Nгто-1 = 81*0.10*305=2470

ИКАРУС-280 ∑Nгто-1 = 60*0.08*405=1944

∑Nгто-2 = Nто-2 * η*Асп [4, стр. 207] (24)

ЗИЛ-130 ∑Nгто-2 = 26*0.10*305=793

ИКАРУС-280 ∑Nгто-2 = 16*0.08*405=615

∑Nгкр = Nкр * η *Асп [4, стр. 207] (25)

ЗИЛ-130 ∑Nгкр = 1*0.10*305=30

ИКАРУС-280 ∑Nгкр = 1*0.08*405=32

∑Nгсо=Nсо*Асп (26)

ЗИЛ-130 ∑Nгсо=2*305=610

ИКАРУС-280 ∑Nгсо=2*405=810

Расчет суточной программы и выбор метода обслуживания.

Nео = ∑Nгео/ Дрг [4, стр. 207] (27)

ЗИЛ-130 Nео = 59414/244=243 – поточный метод

ИКАРУС-280 Nео = 75265/244=308 – поточный метод

Nто-1 = ∑Nгто-1/ Дрг [4, стр. 207] (28)

ЗИЛ-130 Nто-1 = 2470/244=10 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-1 = 1944/244=8 КП=1 – тупиковый метод

Nто-2 = ∑Nгто-2/ Дрг [4, стр. 207] (29)

ЗИЛ-130 Nто-2 = 793/244=3 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-2 = 615/244=4 КП=1 – тупиковый метод

Расчет производственной программы в трудовом выражении.

Корректировка нормативной трудоемкости.

tео = tео * К2 * К5 * Км, чел.ч. [4,стр. 208] (30)

где tео – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.

[7, стр. 17]

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от количества технологически совместимых групп автомобилей.

[8, стр. 29]

Км – (0,35 – 0,75) – коэффициент механизации зоны ЕО.

ЗИЛ-130 tео = 0.45*1*0.85*0.35=0.13

ИКАРУС-280 tео = 1.8*1*0.85*0.35=0.54

tто-1 = tто-1 * К2 * К5 * Кп, чел.ч. [4, стр. 208] (31)

где tто-1 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел. ч. [7, стр. 17]

Кп = 1 – при тупиковом методе.

ЗИЛ-130 tто-1 = 2.2*1*0.85*1=1.9

ИКАРУС-280 tто-1 = 13.5*1*0.85*1=11

tто-2 = tто-2 *К2 * К5 * Кп, чел.ч [4, стр. 208] (32)

где tто-2 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел.ч. [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tто-2 =10.8*1*0.85*1=9

ИКАРУС-280 tто-2 = 47*1*0.85*1=40

tтр = tтр * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел.ч/1000 км (33)

Страницы: 1 2 3

Разделительный корпус и коробки приводов
Разделительный корпус, расположенный между компрессорами низкого и высокого давления, служит для разделения воздуха на два потока, а также для размещения деталей центрального привода, крепления передней коробки приводов агрегатов и для монтажа шарикового и роликового подшипников роторов компрессоро ...

Виды ремонтов автомобилей и их составных частей
Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей определены в положении o техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. B соответствии c назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на: · капитальный (КР) текущ ...

Pontiac модельный ряд
Pontiac Grand AM Pontiac Grand AM одна из самых популярных моделей компании Pontiac. Автомобиль имеет очень богатую историю. Первое поколение Grand AM было представлено в 1973 году. Новинка базировалась на среднеразмерной платформе GM и имела достаточно высокое положение в модельной гамме компании. ...