Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Страница 1

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении

Расчет программы на один автомобиль.

Число ЕО, ТО – 1, ТО – 2, КР за цикл

Nкр = Lкр/ Lкр=1 [4, стр. 206] (10)

Nео = Lкр/ lсс [4, стр. 206] (11)

ЗИЛ-130 Nео = 302000/155 = 1948

ИКАРУС-280 Nео = 360000/155 = 2323

Nто-2 = Lкр/ Lто - 1 [4, стр. 206] (12)

ЗИЛ-130 Nто-2 = 302000/11200-1 = 26

ИКАРУС-280 Nто-2 = 360000/18000-1 = 19

Nто-1 = LкР/ Lто-1 - (Nто-2 + Nкр) [4, стр. 206] (13)

ЗИЛ-130 Nто-1 = 302000/2800- (1+26) = 81

ИКАРУС-280 Nто-1 = 360000/4500- (1+19) = 60

Расчет годовой производственной программы.

Определим переход от цикла к году

Lг = lсс * Дрг * αb, км (14)

где Дрг – число рабочих дней в году, дней

αb – коэффициент выхода на линию.

При этом

αb = αт – 0.15 (15)

где αт – коэффициент технической готовности.

ЗИЛ-130 Lг = 155*244*0.79 = 29877.8

ИКАРУС-280 Lг = 155*244*0,79 = 29877.8

ηг = Lг/ Lкр

[4, стр. 207] (16)

ЗИЛ-130 η =29877.8/302000 = 0.10

ИКАРУС-280 η =29877.8/360000 = 0.08

αт = Д эц/ (Дэц + Дто-тр ) [4, стр. 206] (17)

где Дэц – число дней работы автомобиля в цикле, дней.

Дто-тр – дни простоя.

ЗИЛ-130 αт = 1948/(1948+130)= 0.94  αb = 0.94 – 0.15 = 0.79

ИКАРУС-280 αт = 2323/(2323+154)= 0.94  αb = 0.94 – 0.15 = 0.79

Дэц = Lкр/ lсс , дней [4, стр. 207] (18)

ЗИЛ-130 Дэц = 1948

ИКАРУС-280 Дэц = 2323

Дто-тр = Дкр + Дт + ( αто-тр * Lкр * К4)/1000 , дней (19)

где Дкр – количество дней простоя в КР, дней [8, стр. 24]

Дт – количество дней транспортировки, дней

αто-тр – коэффициент ТО и ТР на АТП, дней / 1000 км

[8, стр.24]

Кґ4 – коэффициент корректирования продолжительности простоя в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации[8, стр. 28]

ЗИЛ-130 Дто-тр = 22+2.2 + (0.50*302000*0.7)/1000 = 130

ИКАРУС-280 Дто-тр = 25+2.5 + (0.50*360000*0.7)/1000 = 154

Дт = 0,1 * Дкр, дней (20)

ЗИЛ-130 Дт = 0,1*22 = 2.2

ИКАРУС-280 Дт = 0.1*25 = 2.5

Д4 = L 4/ Lкр (21)

где L4-пробег с начала эксплуатации

ЗИЛ-130 Д4 = 70000/297000 = 0.23 К 4 = 0.4 К’4 = 0.7

ИКАРУС-280 Д4 = 70000/356400 = 0.19 K 4 = 0.5 K’4 = 0.7

Определение годовой программы в штучном выражении

Определение годового количества ЕО ,ТО-1, ТО-2, КР

∑Nгео = Nео * η*Асп [4, стр. 207] (22)

ЗИЛ-130 ∑Nгео = 1948*0.10*305= 59414

ИКАРУС-280 ∑Nгео = 2323*0.08*405= 75265

∑Nгто-1 = Nто-1 * η *Асп [4, стр. 207] (23)

ЗИЛ-130 ∑Nгто-1 = 81*0.10*305=2470

ИКАРУС-280 ∑Nгто-1 = 60*0.08*405=1944

∑Nгто-2 = Nто-2 * η*Асп [4, стр. 207] (24)

ЗИЛ-130 ∑Nгто-2 = 26*0.10*305=793

ИКАРУС-280 ∑Nгто-2 = 16*0.08*405=615

∑Nгкр = Nкр * η *Асп [4, стр. 207] (25)

ЗИЛ-130 ∑Nгкр = 1*0.10*305=30

ИКАРУС-280 ∑Nгкр = 1*0.08*405=32

∑Nгсо=Nсо*Асп (26)

ЗИЛ-130 ∑Nгсо=2*305=610

ИКАРУС-280 ∑Nгсо=2*405=810

Расчет суточной программы и выбор метода обслуживания.

Nео = ∑Nгео/ Дрг [4, стр. 207] (27)

ЗИЛ-130 Nео = 59414/244=243 – поточный метод

ИКАРУС-280 Nео = 75265/244=308 – поточный метод

Nто-1 = ∑Nгто-1/ Дрг [4, стр. 207] (28)

ЗИЛ-130 Nто-1 = 2470/244=10 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-1 = 1944/244=8 КП=1 – тупиковый метод

Nто-2 = ∑Nгто-2/ Дрг [4, стр. 207] (29)

ЗИЛ-130 Nто-2 = 793/244=3 КП=1 – тупиковый метод

ИКАРУС-280 Nто-2 = 615/244=4 КП=1 – тупиковый метод

Расчет производственной программы в трудовом выражении.

Корректировка нормативной трудоемкости.

tео = tео * К2 * К5 * Км, чел.ч. [4,стр. 208] (30)

где tео – нормативная трудоемкость ЕО, чел.ч.

[7, стр. 17]

К5 – коэффициент корректирования в зависимости от количества технологически совместимых групп автомобилей.

[8, стр. 29]

Км – (0,35 – 0,75) – коэффициент механизации зоны ЕО.

ЗИЛ-130 tео = 0.45*1*0.85*0.35=0.13

ИКАРУС-280 tео = 1.8*1*0.85*0.35=0.54

tто-1 = tто-1 * К2 * К5 * Кп, чел.ч. [4, стр. 208] (31)

где tто-1 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел. ч. [7, стр. 17]

Кп = 1 – при тупиковом методе.

ЗИЛ-130 tто-1 = 2.2*1*0.85*1=1.9

ИКАРУС-280 tто-1 = 13.5*1*0.85*1=11

tто-2 = tто-2 *К2 * К5 * Кп, чел.ч [4, стр. 208] (32)

где tто-2 – нормативная трудоемкость ТО – 2, чел.ч. [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tто-2 =10.8*1*0.85*1=9

ИКАРУС-280 tто-2 = 47*1*0.85*1=40

tтр = tтр * К1 * К2 * К3 * К4 * К5, чел.ч/1000 км (33)

Страницы: 1 2 3

Расчет систем двигателя
Система газораспределения Рисунок 6.1 - Расчётная схема клапана Диаметр горловины впускного клапана: (6.1) Площадь горловины впускного клапана: (6.2) Проходное сечение клапана при открытии на высоту для клапана с фаской : (6.3) Наибольший диаметр тарелки клапана: (6.4) Наименьший диаметр клапана: ( ...

Автобетоносмесители на базе автомобиля МКТЗ
Рисунок 17 - Автобетоносмеситель 10DA на шасси МЗКТ-692371 (с приводом от автономного двигателя) Характеристика Ед. изм. Значение Максимальный объем перевозимой бетонной смеси м3 10 Максимальная масса перевозимой бетонной смеси (с полным баком для воды) кг 21530 Масса снаряженного АБС кг 17350 Полн ...

Расчет капитальных вложений
Важным стоимостным показателем эффективности являются капитальные вложения для создания и приобретения основных фондов (подвижного состава, зданий, сооружений, силовых установок и т.д.). В капитальные вложения при сравнениях включаются все денежные затраты в строительство новых, расширение, реконст ...