Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Страница 2

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении

где tтр – нормативная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tтр = 3.6*1.1*1*0.9*0.4*0.85=1.2

ИКАРУС-280 tтр = 11*1.1*1*0.9*0.5*0.85=4.6

Расчет годовой трудоемкости.

∑Тгео = ∑Nгео * tео, чел.ч. [4, стр. 209] (34)

ЗИЛ-130 ∑Тгео = 2470*0.13=321

ИКАРУС-280 ∑Тгео = 1944*0.54=1049

∑Тгто-1 = ∑Nгто-1 * tто-1, чел.ч. [4, стр. 209] (35)

ЗИЛ-130 ∑Тгто-1 =2470*2.2=5435

ИКАРУС-280 ∑Тгто-1 =1944*13.5=26244

∑Тгто-2 = ∑Nгто-2 * tто-2, чел.ч. [4, стр. 209] (36)

ЗИЛ-130 ∑Тгто-2 = 2470*10.8=26681

ИКАРУС-280 ∑Тгто-2 = 1944*47=91368

∑гтр = tтр * Lг * Асп/ 1000 , чел. ч [5, стр. 108] (37)

ЗИЛ-130 ∑Тгтр = ((1.2*29877.8)/1000)*305=10935

ИКАРУС-280 ∑Тгтр = ((4.6*29877.8)/1000)*405=55662

∑Тгсо = ∑Nсо* tто-2 * К, чел.ч. [5, стр. 108] (38)

где К = 0,3 – коэффициент дополнительных работ.

ЗИЛ-130 ∑Тгсо = 610*10.8*0.2=1317

ИКАРУС-280 ∑Тгсо = 400*47*0.2=7614

Общая трудоемкость АТП.

ТТО-ТР = ∑ТгЕО + ∑ТгТО-1 + ∑ТгТО-2 + ∑ТгТР + ∑ТгСО, чел.ч (39)

ЗИЛ-130 ТТО-ТР = 321+54351+26681+10935+1317=93606

ИКАРУС-280 ТТО-ТР = 1049+26244+91368+55662+7614=181938

Т ТО-ТР =∑Тто-тр = ∑Тто-тр + ∑Тто-тр, чел.ч. (40)

∑Тто-тр = 93606+181938=275544

Объем работ по самообслуживанию АТП.

∑Тсам = , ∑Тто-тр * Ксам/100 чел.ч [4, стр. 209] (41)

где Ксам = 11 % работ по самообслуживанию.

ЗИЛ-130 ∑Тсам = 93606*10/100 = 9360.6

ИКАРУС-280 ∑Тсам = 181938*10/100 = 18193.8

Татп = ∑Тто-тр + Тсам (42)

ЗИЛ-130 Татп =93606+9360.6 = 102966.6

ИКАРУС-280 Татп =181938+18193.8 = 200131.8

Татп = 102966.6+200131.8=303098.4

Тотg= ТгТР*Ту+Тсам*Су сам

ЗИЛ-130 Тотg =10965.3*2.2+9360.65*1=24057.66+9360.65=334.1831

ИКАРУС-280 Тотg

=55662.3*2+18193.81*81=111324.6+18193.81=1295.1841

Таблица 1 Распределение трудоемкости по производственным подразделениям

Марка автомобиля

КАМАЗ

ТАТРА

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

1

Постовые

ТР

37,6

31147

37.6

6172

-

-

-

-

37319

2

По ремонту

агрегатов

19,5

16153

19.5

3200

-

-

-

-

19353

3

Аккумуля-торные

1,5

1242

1,5

246

-

-

5

1033

2521

4

По ремонту

эл.оборудов.

6,3

5219

6,3

1034

25

4412

5

1033

11698

5

По ремонту сист.питания

3,2

2650

3.2

525

-

-

5

1033

4208

6

Шиноремонтные

1

828

1

146

-

-

2.5

517

1491

7

Шиномонтажные

1

828

1

146

2.5

517

1491

8

Медницкие

2

1657

2

328

-

-

-

-

1985

9

Кузнечно-ресорные

4

3314

4

567

2

353

-

-

4234

10

Кузовные

4,3

3562

4.3

706

31

5471

-

-

9739

11

Обойные и

малярные

3,8

3148

3.8

624

-

-

-

-

3772

12

Слесарно –

механические

12,8

10603

12.8

2101

26

4588

-

-

17292

13

Дерево-

отделочные

3

2485

3

429

16

2824

-

-

5801

14

ИТОГО по ТР

100

82838

100

16415

100

17648

20

4133

121034

15

ТО-1

100

3130

100

8439

-

-

-

-

11569

16

ТО-2

-

-

-

-

-

- 2040

80

16534

18574

ВСЕГО

100

85968

100

24854

100

19688

100

20667

151177

Страницы: 1 2 3

Процесс расширения
Показатель политропы расширения карбюраторного двигателя определяем по номограмме, учитывая, что его значение незначительно отличается от значения показателя адиабаты расширения k2. Определение показателя политропы расширения производим следующим образом. По имеющимся значениям и ТZ определяем точк ...

Технико – экономическое обоснование проекта
Задачей технико-экономического обоснования дипломных проектов радиотехнических специальностей является выбор наилучшего варианта проектируемой аппаратуры, проектируемых технологических процессов производства радиоаппаратуры. В основе технико-экономического обоснования дипломных проектов лежит народ ...

Противопожарная санитария и гигиена
Все автотранспортные предприятия должны быть обеспечены противопожарной безопасностью. Производственные помещения надо своевременно убирать, технологическое и вспомогательное оборудование очищать от горючей пыли и других горючих отходов. Проходы, выходы, коридоры должны быть свободными и не загромо ...