Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении
Страница 2

Инфо » Проект АТП на 445 автомобилей ЗИЛ-130 и ИКАРУС-280 с разработкой медницкого отделения » Расчет производственной программы в номенклатурном и трудовом выражении

где tтр – нормативная трудоемкость ТР, чел. ч/1000 км [7, стр. 17]

ЗИЛ-130 tтр = 3.6*1.1*1*0.9*0.4*0.85=1.2

ИКАРУС-280 tтр = 11*1.1*1*0.9*0.5*0.85=4.6

Расчет годовой трудоемкости.

∑Тгео = ∑Nгео * tео, чел.ч. [4, стр. 209] (34)

ЗИЛ-130 ∑Тгео = 2470*0.13=321

ИКАРУС-280 ∑Тгео = 1944*0.54=1049

∑Тгто-1 = ∑Nгто-1 * tто-1, чел.ч. [4, стр. 209] (35)

ЗИЛ-130 ∑Тгто-1 =2470*2.2=5435

ИКАРУС-280 ∑Тгто-1 =1944*13.5=26244

∑Тгто-2 = ∑Nгто-2 * tто-2, чел.ч. [4, стр. 209] (36)

ЗИЛ-130 ∑Тгто-2 = 2470*10.8=26681

ИКАРУС-280 ∑Тгто-2 = 1944*47=91368

∑гтр = tтр * Lг * Асп/ 1000 , чел. ч [5, стр. 108] (37)

ЗИЛ-130 ∑Тгтр = ((1.2*29877.8)/1000)*305=10935

ИКАРУС-280 ∑Тгтр = ((4.6*29877.8)/1000)*405=55662

∑Тгсо = ∑Nсо* tто-2 * К, чел.ч. [5, стр. 108] (38)

где К = 0,3 – коэффициент дополнительных работ.

ЗИЛ-130 ∑Тгсо = 610*10.8*0.2=1317

ИКАРУС-280 ∑Тгсо = 400*47*0.2=7614

Общая трудоемкость АТП.

ТТО-ТР = ∑ТгЕО + ∑ТгТО-1 + ∑ТгТО-2 + ∑ТгТР + ∑ТгСО, чел.ч (39)

ЗИЛ-130 ТТО-ТР = 321+54351+26681+10935+1317=93606

ИКАРУС-280 ТТО-ТР = 1049+26244+91368+55662+7614=181938

Т ТО-ТР =∑Тто-тр = ∑Тто-тр + ∑Тто-тр, чел.ч. (40)

∑Тто-тр = 93606+181938=275544

Объем работ по самообслуживанию АТП.

∑Тсам = , ∑Тто-тр * Ксам/100 чел.ч [4, стр. 209] (41)

где Ксам = 11 % работ по самообслуживанию.

ЗИЛ-130 ∑Тсам = 93606*10/100 = 9360.6

ИКАРУС-280 ∑Тсам = 181938*10/100 = 18193.8

Татп = ∑Тто-тр + Тсам (42)

ЗИЛ-130 Татп =93606+9360.6 = 102966.6

ИКАРУС-280 Татп =181938+18193.8 = 200131.8

Татп = 102966.6+200131.8=303098.4

Тотg= ТгТР*Ту+Тсам*Су сам

ЗИЛ-130 Тотg =10965.3*2.2+9360.65*1=24057.66+9360.65=334.1831

ИКАРУС-280 Тотg

=55662.3*2+18193.81*81=111324.6+18193.81=1295.1841

Таблица 1 Распределение трудоемкости по производственным подразделениям

Марка автомобиля

КАМАЗ

ТАТРА

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

%

Чел.ч

1

Постовые

ТР

37,6

31147

37.6

6172

-

-

-

-

37319

2

По ремонту

агрегатов

19,5

16153

19.5

3200

-

-

-

-

19353

3

Аккумуля-торные

1,5

1242

1,5

246

-

-

5

1033

2521

4

По ремонту

эл.оборудов.

6,3

5219

6,3

1034

25

4412

5

1033

11698

5

По ремонту сист.питания

3,2

2650

3.2

525

-

-

5

1033

4208

6

Шиноремонтные

1

828

1

146

-

-

2.5

517

1491

7

Шиномонтажные

1

828

1

146

2.5

517

1491

8

Медницкие

2

1657

2

328

-

-

-

-

1985

9

Кузнечно-ресорные

4

3314

4

567

2

353

-

-

4234

10

Кузовные

4,3

3562

4.3

706

31

5471

-

-

9739

11

Обойные и

малярные

3,8

3148

3.8

624

-

-

-

-

3772

12

Слесарно –

механические

12,8

10603

12.8

2101

26

4588

-

-

17292

13

Дерево-

отделочные

3

2485

3

429

16

2824

-

-

5801

14

ИТОГО по ТР

100

82838

100

16415

100

17648

20

4133

121034

15

ТО-1

100

3130

100

8439

-

-

-

-

11569

16

ТО-2

-

-

-

-

-

- 2040

80

16534

18574

ВСЕГО

100

85968

100

24854

100

19688

100

20667

151177

Страницы: 1 2 3

Турбина
Осевая турбина двигателя — шестиступенчатая двухвальная. I и II ступени (I турбина) вращают ротор КВД, III—VI ступени (II турбина) вращают ротор КНД. Роторы I и II турбин вращаются с разной скоростью. Направление вращения роторов — левое, если смотреть со стороны сопла. Для снижения виброперегрузок ...

Характеристики судов, используемых для перевозки внешнеторгового груза и определение его загрузки
Основным документом, определяющим требования к судну при рейсовом фрахтовании является чартер. Основное требование большинства проформ гласит, что судно должно быть в мореходном состоянии: прочным, водонепроницаемым, надёжным, крепким и во всех отношениях снаряжённым для данного рейса. Судно должно ...

Электрогидравлические системы управления
Начиная со второй половины 80-х годов прошлого столетия, для управления автоматическими трансмиссиями стали активно использоваться специальные компьютеры (электронные блоки управления). Их появление на автомобилях позволило реализовать более гибкие системы управления, учитывающие гораздо большее, п ...