Технологический расчет объекта проектирования
Страница 2

Таблица 4 Технологическая оснастка

№ п/п

Наименование

Тип или ГОСТ

Количество

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

Приспособление для развальцовки трубок

Труборез для резки трубок

Паяльник

Банка для соляной кислоты

Пенал с припоями

Пенал с флюсами

Металлические щетки для зачистки

Плоскогубцы

Молоток слесарный

Отвертка

Зубило

Бородок

Ключи гаечные

Ключи торцовые

Вороток с ключами

Насадка

Обжимка трубок

Ножовка

Напильник

Газовая горелка

Паяльная лампа

Кисть волосяная

Гребенка

Ножницы

РС-7

РС-8

ГОСТ 7219

Собственного изготовления

Собственного изготовления

ГОСТ 5547-52

ГОСТ 2310-59

ГОСТ 5423-54

ГОСТ 7211-54

ГОСТ 7212-54

ГОСТ 2889-57

Нормали ВНИИ

То же

МН-524-60

ГОСТ 1465-59

ГКУ-01-63

2ПЛ

1

1

5

1

1

1

3

1

2

2

1

1

6

3

3

1

1

1

5

1

1

2

1

1

Таблица 5 Организационная оснастка

№ пп

Наименование

Тип или модель

Краткая техническая характеристика

Количе-ство

Общая занимаемая площадь, м2

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Верстак слесарный

Стелаж для хранения радиаторов

Ларь для обтирочных материалов

Ящик с песком

Силовой щит

Стальная эмалированная раковина

Итого:

СД-3701

1017, ГАРО

1250*700

3000*700

250*300

700*300

700*300

450*450

1

1

1

1

1

1

0,88

2,1

0,075

0,21

0,21

0,2

3,8

Расчет площади уточненной

Определим площадь отделения

Fотд=Кпл*Fоб, м2 [8, стр. 63] (69)

где Кпл – коэффициент плотности расстановки оборудования [8, стр.60]

Fоб – суммарная площадь оборудования в плане, м2

Fотд=4*12=48 м2

Окончательно принимаем

Fотд=6*8=48 м2

Страницы: 1 2 

Осуществления контроля за дислокацией рефрижераторного подвижного состава
Исходные документы для получения первичной информации о дислокации рефрижераторного подвижного состава удобно представить в виде таблицы (см. таб. 4.1) Таблица 4.1 – Документы, информирующие о дислокации РПС Информация Источник информации Подача на грузовой фронт, окончание грузовых операций Памятк ...

Коллективный пассажирский транспорт
Paris Region подключен к улучшено за счет расширения T2 трамвайной линии (Франция) С ноября 2012 года, время в пути было уменьшено в Haute-de-Seine путем расширения T2 трамвая. Проект является частью большей схемы в Île-de-France, направленный на увеличение связности пригородов, создавая до 7 ...

Устройство и работа датчика боковых перемещений
В состав УСП КП входят два датчика боковых перемещений. Они предназначены для регистрации вертикальных перемещений кузова автомотрисы АДМ-1 относительно буксы колесной пары и передачи в УСП КП информации о значении указанных перемещений. Датчики установлены с двух сторон автомотрисы на буксы одной ...