Рисунок 4.1 К расчету поршня на прочность
При приближенном расчете рассматривают днище как круглую пластинку, защемленную по краям и подверженную равномерному давлению газов (влияние ребер не учитывают), рисунке 4.1. Напряжение изгиба в днище определяют по формуле:
,
где РГmax - максимальное избыточное давление газов;
D1 = 0,104м - диаметр днища поршня;
d = 0,007м- толщина днища поршня;
sн - напряжение изгиба, величина которого должна находиться в пределах 40-60 МПа.
,значение лежит в допускаемых пределах.
Высота трущейся боковой поверхности поршня l (равна всей высоте поршня, кроме суммарной высоты канавок для колец и различных выемок) определяется допустимыми удельными нагрузками боковой силы N:
,
где N max - максимальная боковая сила;
D - диаметр поршня;
k - допускаемая удельная нагрузка, равная 0,7-1,1 МПа, значение лежит в допускаемых пределах.
Требования, предъявляемые к колесам
Обеспечение надежности работы машины в течение всего срока службы. Колесо должно иметь минимальный вес. Момент инерции, т.е. маховой момент колеса, должен быть как можно меньше. Колесо должно иметь допустимые величины дисбаланса, радиального и осевого биения. Колесо должно обеспечивать хороший отво ...
Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...
Силы
и моменты, действующие в КШМ
φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Pj 3,8 3,2 1,2 0,7 -1,1 -2,4 -2,3 -2,4 -1,9 -0,7 1,2 3,2 3,8 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 Р 28,9 28,3 26,3 25,8 24,0 22,7 22,8 22,7 24,0 25,8 26,3 28,3 28,9 φ 0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 360 β 0 ...